Анна Квотченко
Спортивное развлечение с родителями «Чудо-остров»
▼ Скачать + Заказать документы
«Чудо-остров»
Спортивное развлечение с родителями
Старший дошкольный возраст
Цель: приобщение семьи к физкультуре и спорту.
Задачи:
• Закреплять интерес у взрослых и детей к физкультуре и спорту;
• Продолжать развивать физические качества : ловкость, быстроту, силу, выносливость, координацию движений;
• Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.
Оборудование и материалы:
Публикация «Спортивное развлечение с родителями „Чудо-остров“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сундук, кегли, мячи, дуги, гимнастическая скамья, банданы синие и красные (по количеству детей, картинка корабля,магнитофон, карта «Острова сокровищ», контейнер с игрушками- продуктами, куб из модуля, «следы зверей»
Воспитатель (в образе туриста).
Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые. Сегодня я шла на работу и нашла карту «Острова сокровищ». Я решила отправиться в путешествие за сокровищами. Мне нужна команда смелых и отважных путешественников, которые не боятся трудностей и приключений. Вы готовы к приключениям? (Ответы).
Воспитатель.
Перед любыми соревнованиями нужно провести разминку, как полагается у настоящих спортсменов.
Все участники здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай, не ленись,
На разминку становись!
Дети и родители под музыку выполняют комплекс ритмической гимнастики.
Разминка
Воспитатель произносит текст и выполняет движения, все повторяют.
«Идем по берегу» — ходьба друг за другом
«Песок горячий, осторожно!» — ходьба на носках руки в стороны
«Попробуйте идти на пятках, будет не так горячо» — ходьба на пятках руки за головой
«Сколько медуз выбросило на берег! Осторожно, не наступите!» — бег змейкой
На каждое испытание воспитатель приглашает 3-4 ребенка и 3-4 взрослых, чтобы в итоге все приняли участие.
Воспитатель.
Испытание первое. Мне нужны помощники. Чтобы плавать на кораблях, нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.
1 Испытание «Шторм».
Надо пройти по гимнастическойскамье и не упасть. Сначала проходит ребенок,затем взрослый.
Воспитатель.
Теперь надо преодолеть препятствия.
2 Испытание «Полоса препятствий».
Участники должны проскакать, сидя на мячах, между двух кеглей и не сбить их.
Воспитатель (показывает контейнер с игрушками- продуктами).
Друзья, посмотрите, пока мы с вами тренировались, у нас появился ящик с продуктами. Вы, наверное, уже проголодались, ведь путь к сокровищам не легкий, давайте выберем себе полезные продукты и наберемся сил для дальнейшего путешествия.
3 Испытание «Еда туриста».
Участники этого испытания – дети. Каждый ребенок по очереди должен проползти под дугой, взять из контейнера любой продукт, вернуться на место, положить продукт в корзину.
Воспитатель.
Вот,мы с вами дошли до сундука с сокровищами, но, чтобы до него добраться, нужно перейти мост, а он сломан. Его надо отремонтировать.
4 Испытание «Мост».
Участникам надо пройти по следам неизвестных зверей, прошагать по узкой тропинке (между кеглями, взять куб и вернуться обратно. Испытание выполняют по очереди:сначаларебенок, затем взрослый.
Воспитатель.
А вы знаете, что на «Остров сокравищ» надо плыть на корабле. Я хотела вам показать, на каком судне мы с вами поплывем, но налетел ветер, разорвал фотографию на кусочки и раскидал их в разные стороны. Я, конечно, их собрала, но сложить фотографию у меня не получается.
4 Испытание «Сложи картинку».
Участники складывают из фрагментов картинку корабля.
Воспитатель.
Вот мы и добрались до «Острова сокровищ». А вот и сундук!
Дети открывают сундук с угощениями для детей и взрослых.
Воспитатель.
В сундуке нашли ребята
Угощение для всех.
Вмиг добычу поделили
И на корабле уплыли!
Поздравляю вас с нашедшим кладом! Наш праздник подошел к концу.
До новых приключений!