Ирина Пескова
Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «С кошечкой играй — здоровье прибавляй!»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы.
Тема «С Кошечкой играй – здоровья прибавляй»
Цель: создать детям благоприятную эмоциональную среду, упражнять в ходьбе друг за другом; в беге между предметами; пролезание через тонель.
Планируемые результаты: испытывает удовольствие от движения, двигается целенаправленно, управляет своим телом, уверенно преодолевает препятствия.
Темочки:
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
Пособия: для педагога: костюм кошки (ушки, хвост); спортивный инвентарь : средние кубики, скамейка, большие пирамидки, обручи, мелкие кубики, 4 корзинки, эмблемы для команд, картонные медальки для награждения.
Ход развлечения:
В зал входит воспитатель в костюме кошки.
В: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Вы узнали меня? Зима заканчивается, солнышко греет теплее, дни стали длиннее, на улице солнечно, радостно. Мне хочется греться на солнышке и поиграть. Я приглашаю вас поиграть вместе со мной. Согласны?
Ответ детей.
В: Мы будем состязаться в силе, ловкости и быстроте. Для этого нам нужно построится, друг за другом, и отправиться в путь. На пути будут препятствия, вы должны их преодолеть. А чтобы нам это удалось давайте сделаем разминку.
Утром бабочки проснулись (встают со стульчиков)
И друг другу улыбнулись (улыбаются соседу слева и справа)
Сладко-сладко потянулись (поднимаем руки вверх)
С боку на бок повернулись (руки на поясе, повороты в сторону)
Раз – росой они умыли (руки вперед)
Ручки мыли, (перекрестные движения руками)
Ножки мыли (наклон впред)
Два – красиво покружились (кружатся)
И на землю опустились (присели)
Крылья дружно расправляли (встали, руки в сторону)
И на место возвращали (руки на пояс)
Три – нагнулись (наклон вперед)
И присели, (присели)
Дружно к солнцу полетели (встали прыжком)
На четыре – опустились (руки на поясе)
Ножками затопали (топают ножками)
Ручками захлопали (хлопают в ладоши)
Пять, шесть – не зевали
По дорожке зашагай! (ходьба по дорожке здоровья)
А спереди деревья, их надо обойти. (Дети идут змейкой, друг за другом между расставленными пирамидками.)
Воспитатель: ах неудача, бревно, нужно перелезть через него. Препятствия мы перейдём и дальше мы друзья пойдём. (прелезают через скамью). Ребята, посмотрите, огромная пещера. Чтоб нам в неё зайти, нужно встать на четвереньки и пролезть в тоннель (пролезание в тоннеле). Пройдём через мостик ( идут по бумажной дорожке: спина ровная, голова прямо, руки в стороны). Вот мы и пришли к месту соревнований.
Делимся на 2 команды. Помочь детям придумать названия команд.
1 команда – «Смешарики», 2 команда – «Гномики»
Сейчас, я хочу посмотреть, какие вы у меня сильные, смелые и ловкие.
Задание №1. «Добеги до флажка и вернись обратно».
Правило игры: оббежать вокруг флажка, вернуться в команду, встать сзади команды.
Задание №2. «Перенеси мячи»
Правило игры: мячи из корзинки, стоящей около каждой команды перенести в корзинку, стоящей на другой стороне зала. Вернуться в команду встать сзади команды.
Задание №3. «Переплыви реку»
Правило игры: на коленях и ладонях переползти ковёр с одного края на другой (длина ковра 5 метров). Остаться на другом «берегу», не возвращаясь в команду.
Рефлексия:
Чем мы сегодня с вами занимались?
Понравились соревнования?
Подведение итогов, награждение детей медальками.
Воспитатель: вы сегодня очень постарались. И я увидела, какие вы ловкие и быстрые. Молодцы!