марина кирсанова
Сценарий спортивного развлечения «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе
Сценарий спортивного развлечения "Путешествие по сказкам"
Вторая младшая группа №1
Воспитатель :Кирсанова М. С.
Цель: Наполнить жизнь ребенка эмоциональной, веселой двигательной деятельностью.
Задачи: 1. Привлечь ребенка к посильному участию в коллективном и индивидуальном действии, обогащать его яркими впечатлениями, доставлять ему радость в ощущениях собственных движений в играх.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Путешествие по сказкам“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Развивать физические качества : быстроту, координацию, реакцию на сигнал; умение согласовывать свои действия с действиями других; потребность в двигательной активности.
3. Воспитывать интерес к спортивным состязаниям, формировать интерес к книгам.
Оборудование: 2 сигнальных конуса, 2 ребристые дорожки, 4 набивных мяча, 2 ложки, набор яиц от киндер-сюрприза, корзинка, иллюстрация репки, макет книги с вклеенными иллюстрациями знакомых сказок, домик.
Ход развлечения:
Ведущий: Бабушка Хозяюшка нам письмо прислала:
«Дорогие ребятки, приходите ко мне в гости, вас ждет сюрприз».
Ну что, отправимся в гости к Хозяюшке?
Дети: Раз, два, три, четыре, пять в гости мы идем опять!
Ведущий: Вот мы и пришли, а где же Хозяюшка, никого нет, а это что на скамейке лежит? Ребята, что это?
Дети: Сказки.
Ведущий: Хозяюшка знает, что вы очень любите сказки, вот какой сюрприз она нам приготовила. А хотите сказки послушать? Тогда присаживайтесь по - удобнее.
А что это с книгой? Она не открывается, может она волшебная? Но здесь что - то написано: «Скажите волшебное слово».
Давайте ее волшебным словом попросим открыть страницу.
Дети: Книга, открой пожалуйста страницу.
Воспитатель открывает одну страницу.
Ведущий: Что здесь нарисовано? Из какой сказки герой? А вы помните какую песенку пел колобок? (дети напевают песенку).
На этой странице написано «Выполни задание и открой другую страницу».
Задание №1. В сказке колобок от бабушки и от дедушки ушел, от зверей ушел, но от лисы уйти не успел. Давайте поможем колобку, научим его бегать быстро через препятствия.
Надо пробежать по ребристой дорожке, перепрыгнуть через кочки, обежать вокруг конуса и вернуться обратно.
А что бы было интересней, мы поделимся на две команды (делятся на команды).
Ведущий: Переворачиваем еще страницу. А на этой картинке кто? А почему рядом с бабушкой и дедушкой яичко разбитое лежит, что случилось?
Для нас еще задание Хозяюшка приготовила.
Задание №2. Курочка Ряба снесла деду и бабе много яичек. Давайте поможем курочке перенести в корзинку все яички.
При помощи ложки перенести «яйцо» в корзинку, постараться не уронить, вернуться обратно и передать ложку другому члену команды
Ведущий: Вот и следующая страница. Что это за сказка? А почему Маша сидит в коробе на плечах у мишки?
Нам Хозяюшка предлагает немного отдохнуть. Поиграем с пальчиками.
Задание №3.
Туки-туки, мишка. В свой бежит домишко.
Забегает во двор и калитку на запор!
Туки-туки, мишка спрятался в домишко.
На лугу бычок бодался - мишка очень испугался!
Ведущий: Молодцы! Отдохнули? Следующую станицу смотрим. А это что за сказка? Кто помог дедушке вытянуть репку? Хотите поиграть в игру «Репка»?
Задание №4.
До репки бежит один участник, оббегает и возвращает за следующим, теперь уже два участника бегут до репки и возвращаются за третьим. А из сказки вы знаете, что вытянуть репку можно, если все дружно возьмутся друг за друга.
Ведущий: Молодцы! Такой дружной командой легко можно справиться с самой большой репкой! А что же на последней странице? Что это за сказка? Всех пустили в теремок? Какие звери поселились в теремке? Посмотрите, все звери дружной семьей живут в теремке. Так и мы с вами живем в большом доме, который называется детский сад. А вы дружные ребята? Никого не обижаете? За то, что мы с вами такие дружные и очень любите сказки, Хозяюшка дарит нам эту книгу.