Ольга Конева
Спортивное развлечение на улице «Выпал беленький снежок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами игры. Упражнять в ритмичной ходьбе, в беге, прыжках со скамейки.
Задачи:
Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения, двигательные навыки и умения для укрепления здоровья. Вызывать положительное настроение от движений.
Публикация «Спортивное развлечение на улице „Выпал беленький снежок“» размещена в разделах
- Зима
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход занятия:
А сейчас я хочу с вами поиграть. Мы будем состязаться в силе, ловкости и быстроте. Для этого нам нужно построится, друг за другом, и отправиться в путь. На пути будут препятствия, вы должны их преодолеть.
Дети идут к цели.
Воспитатель:
Мы шагаем по сугробам (высоко поднимаем колено)
По сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу,
Проложи другим дорогу.
Очень долго мы шагали,
Наши ноженьки устали. (остановились)
Мы немножко отдохнём
И опять вперёд пойдём (ходьба по кругу) .
А вот и тропинка!
Она широка (обычным шагом,
По узенькой тропке пойдём на носках.
Пора поторопиться, немного пробежимся.
А спереди деревья, их надо обойти.
Дети идут змейкой, друг за другом.
Воспитатель: Ах, неудача, бревно, нужно спрыгнуть с него. Препятствия мы перейдём и дальше мы друзья пойдём
Вот, какие вы у меня сильные, смелые и ловкие, идем дальше.
1. «Добеги до флажка и вернись обратно».
Правило игры: оббежать вокруг флажка, вернуться в команду, встать сзади команды.
2. «Лошадки» — подвижная игра
В паре один – «лошадка», другой – «возчик».
С помощью «вожжей» — прыгалок нужно «запрячь» лошадку. Внимательно следите, чтобы «упряжь» была безопасной, и не попадала на шею!
«Лошадки» и «возчики» бегают по площадке. Ведущий-взрослый говорит такие слова:
Еду, еду, к бабке, к деду
На лошадке, в красной шапке,
По ровной дорожке,
По ямам по кочкам,
Гоп, гоп, гоп… Тпру-у-у!
Лошадки двигаются до тех пор, пока не услышат «Тпру-у-у!»
Теперь дети меняются ролями «лошадки» становятся «возчиками», а «возчики» «лошадками».
3. Подвижная игра «Ловишки»
Воспитатель выбирает «ловишку», а сам произносит слова:
Мы, веселые ребята, Любим бегать и скакать
Ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три – лови!
Дети разбегаются, а ловишка догоняет. Пойманный временно отходит в сторону. Игра продолжается, пока ловишка не поймает 2-3 детей. Продолжительность 5-7 минут.
Подведение итогов, награждение детей медальками.
Воспитатель: вы сегодня очень постарались. И я увидела, какие вы ловкие и быстрые. Молодцы!