Ангелина Екушева
Спортивное развлечение «На далеком острове».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Спортивного развлечения для детей старшей группы совместно с родителями «На далеком острове».
Цель: создание условий для повышения двигательной активности, формирование основ здорового образа жизни, интереса к физкультурным занятиям.
Публикация «Спортивное развлечение „На далеком острове“,» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
Задачи: доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в спортивных играх; повышать двигательную активность в играх; развивать пространственную ориентацию; воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность, способствовать развитию положительных эмоций. Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.
Оборудование: муз. центр, ориентиры, дощечки, обручи, мячи, удочки, рыбки, бананы, корзинки, платочки, конверты с буквами.
Ход развлечения.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!
Мы праздник мира, дружбы открываем,
Спортивный праздник закипит сейчас.
Мы спортом дух и тело развиваем,
Он наполняет силой каждого из вас.
Наш праздник посвящен Дню здоровья!
Папы бросили диваны,
Мамы бросили кастрюли
И пришли в наш светлый зал.
Этой встречи все мы рады,
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно.
Чтобы все мы жили дружно.
Наступила осень, стало холодно и неуютно. А так хочется солнышка! А ведь есть волшебные острова, где всегда лето и круглый год тепло. И я предлагаю отправиться в путь к этим волшебным местам. А солнышко будет освещать нам путь.
Музыкальная разминка «Солнышко лучистое».
(Дети и родители выполняют разминку).
Нам здесь некогда скучать,
Пора путешествие начинать.
В круг все вместе становитесь.
Дружно за руки беритесь.
(Дети и родители перестраиваются в круг, садятся на свои места).
Ведущий: Добираться мы будем на паруснике (дети берут платочки за уголки и дуют на них).
Дыхательная гимнастика «Ветер парус раздувает».
Звучит запись «Звуки шторма».
Ведущий: Ребята. у нас беда! Наш корабль потерпел крушение.
Ой, случился вдруг потоп!
Ребята, все на островок!
Вы –сюда, а вы – туда
Не случилась бы беда!
(Приглашаю родителей).
-Вы, спасатели. Ваша задача перенести всех детей на сухое место. Как это сделать решайте сами.
Конкурс «Спасатели».
_ Ура, все спасены! Мы на берегу острова, придется все делать самим. Если мы все будем делать вместе, помогать друг другу, то справимся с любыми трудностями. Наш девиз: «Один за всех и все за одного!»
Появляется пират.
Пират. Ненавижу добрые дела!
А навижу черные делишки,
Чтобы такого сделать плохого? Ой, как я зол! Слабых обожаю обижать. О-па. Полундра! Люди на острове! Вы попали ко мне в руки и будете делать, что я вам прикажу. Будете сопротивляться, я вас в плен возьму. Что испугались? И правильно! Со мной лучше не шутить. Что бы такого сделать плохого?
Ведущий: Не горячись, Пират, мы выполним твое задание.
Пират. Недавно волной на берег выкинуло какой то сверток. Я долго думал, что это. Но не смог понять. А вы сможете разобраться?
Ведущий: Конечно. Нужно добраться до конвертов, в которых находятся буквы и составить слово.
Конкурс «Составь слово». ( Участники: взрослые и дети. Участник бежит до натянутой веревки, подлезают под нее, добежав до ориентира, берет конверт с буквой, возвращается к своей команде. Когда все буквы собраны, составляют слово).
Пират: Задание –то выполнили, но все равно не сможете жить на моем острове.
Костра вам не развести, еды не приготовить.
Ведущий : Это мы еще посмотрим. Ребята, давайте разделимся на 2 команды и быстро соберем палки для костра (палками будут дощечки). Ребята, вы будете собирать, а взрослые «складывать костер».
Конкурс «Собери костер" .
Пират: Что ж, костер вы развели, а котелок –то у вас все равно пустой.
Ведущий: И это нам по плечу. Ребята, а чем можно питаться на острове? (ответы детей)
Рыбу папа ловит ловко
Есть же у него сноровка.
Конкурс «Рыбалка».
Пират. А я люблю бананы, правда. когда стряхивал с пальмы, они по разным сторонам упали.
Ведущий: Не переживай, наши ребята помогут собрать.
Конкурс «Банановый бум». (В обруче лежат бананы, взрослый должен подкинуть воздушный шарик и пока он в воздухе, ребенок собирает бананы в корзину, как можно больше) .
Ведущий: Вот какие у нас ребята быстрые и ловкие.
Пират: Спасибо, вам детишки. Все то вы умеете, а кокосы поможете мне перенести на другую сторону острова, пройдя через пещеру? Не испугаетесь?
Конкурс «Через тоннель» .(дети и взрослые по очереди пролезают в обручи, с мячом в руках, складывая мячи в корзину).
Ведущий: Вот видишь, пират, и с этим заданием мы справились ловко. Пират, теперь мы хотим тебе загадать загадку.
Шагают по дорожке не 2, а 4 ножки
2 ноги идут вперед, 2 другие наоборот.
Как ты думаешь, что это? (ответ пирата)
Конкурс «Большие ноги шагают по дороге».
(Ребенок на маминых или папиных ногах, передвигаются вместе до ориентира и обратно.)
Пират. Тысяча извинений! Признаюсь. вы и смелые, и сильные, и дружные! Могу вам твердо пообещать, что вас не буду обижать. Надоело мне быть злым. буду хорошим. Ведущий: А я предлагаю вам встать в большой круг и передавая волшебный клубок. произнести пожелание друг другу. (Таким образом, клубочек возвращается к ведущему. Нить связывает всех участников в одно целое.)
Я. ты, он, она
Вместе дружная семья!
Так давайте-ка дружить,
Чтоб здоровыми всем быть!
Пират: Вот за праздник ваш веселый
Я за вас благодарю!
Свой подарок витаминный
На здоровье вам дарю!
(Пират раздает угощение, дети и взрослые уходят под музыку из зала).