Ирина Махринова
Родительское собрание — одна из форм работы с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Выступление на педсовете на тему:
"Родительское собрание - одна из форм работы с родителями. "
Воспитатель группы № 11 Махринова И. В.
Самая распространенная форма работы с родителями это собрания. Во 2-ой младшей группе проводила родительское собрание с применением мультимедийной презентации, на которой представлялся один из дней группы в детском саду. Однако, часто родители, когда их приглашаешь на собрание, игнорируют или ссылаются на то, что не могут присутствовать. Привлечение к родительским собраниям является одной из проблем. Поэтому я решила заинтересовать всех родителей,попробовать ещё одну из форм проведения с участием детей - это инсценировка сказки. Каждому ребёнку досталась роль. Дети показали, на что они способны. Присутствовали на собрании почти все родители.
Темочки:
На собрание был приглашён психолог. Она рассказала о возрастных особенностях детей, заинтересовала родителей тем, что рассказала о том, как нужно общаться с детьми дома, прочитала результаты игры "Секрет". Затем был проведён тест, где родители для себя сделали вывод, правильно ли они общаются со своим ребёнком дома. В конце собрания дети с большим удовольствием показали свои театральные способности. Каждый сыграл свою роль до конца, не отвлекаясь на родителей. В конце собрания все высказали своё мнение, после чего написали анкеты-отзывы.
По результатом анкет выявлено:
1. Что родителей побудило прийти на собрание? Ответили: Интерес к поднятой теме - 15 человек; дисциплинированность - 3 человека.
2. Ваше мнение о проведённой встрече? Ответили: Очень полезная-10 человек; полезная - 8 человек. ; бесполезная -0 человек.
3. Наиболее эффективные формы работы с родителями? Ответили: родительские собрания - 9 человек, совместные праздники развлечения - 5 человек, индивидуальные консультации- 2 человек, посещение занятий - 2 человека.
Такое собрание у меня вызвало удовлетворение от того, что родители откликнулись и все дружно собрались, а со стороны родителей уважение и желание сотрудничать.
В своей дальнейшей работе хочу использовать такие методы и формы работы, которые вызвали у родителей желание быть не только зрителями, но и участниками в инсценировках литературных произведений, так как привитие детям любви к художественной литературе надо начинать с младшего возраста.