Елена Юларжи
Спортивное развлечение к Дню Здоровья во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В зале появляются дети в спортивной форме и выстраиваются полукругом.
Ведущий: Ребята! Сегодня у нас День здоровья. Весь день мы будем с вами играть в весёлые игры. Посмотрите, сколько гостей пришло к нам в гости. Поздоровайтесь. (Музыкальное приветствие)
Я очень рада видеть вас всех сегодня такими красивыми, здоровыми. А какое у вас сегодня настроение?
(Хорошее, веселое, улыбчивое, задорное, доброе).
- Ребята, чтобы быть здоровым, что в первую очередь необходимо делать? Каждое утро… Правильно! Зарядку!
Ребенок: Нам лениться не годится,
Публикация «Спортивное развлечение к Дню Здоровья во второй младшей группе» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
Помните, ребята, -
Даже звери, даже птицы
Делают зарядку.
Ведущий: К нам в гости пришли сегодня зайки.
-Покажите, как зайцы делают зарядку. (Делают "заячью зарядку")
Раз - присядка, два - прыжок,
И опять присядка,
А потом - опять прыжок -
Заячья зарядка.
Ведущий: Прилетели в гости птицы. Покажите птички свою зарядку. (Дети делают «птичью» зарядку)
Птичка скачет,
Словно пляшет,
Птичка крылышками машет
И взлетает без оглядки -
Это птичкина зарядка!
Ведущий: А еще пришли к нам мишки. Ну-ка, мишки, выходите и зарядку покажите. (Дети делают «медвежью» зарядку)
Ну, а мишка косолапый,
Широко разводит лапы,
То одну, то обе вместе,
топчется на месте.
А когда зарядки мало
Начинает всё сначала.
Раздается стук в дверь – входит тетя Кошка (второй воспитатель) с шерстяным шарфом на шее и раскрытым зонтом в руке.
Ведущий и дети: Здравствуй, тетя Кошка!
Тетя Кошка: (простуженным голосом) Здравствуйте.
Ведущий: А почему ты так одета?
Тетя Кошка (чихая) : У меня печальный вид.
Голова моя болит.
Я чихаю, я охрипла.
Ведущий: Что такое тетя Кошка, это – грипп?
А вот наши дети не болеют
тетя Кошка: Не болеют?
Ведущий: Не болеют.
Тетя Кошка: Почему?
Ведущий: Потому что каждый день по утрам мы тоже как и все звери делаем зарядку.
Зарядка:
Очень нравится нам делать все по порядку.
Весело шагать! (Показывают движения).
Руки поднимать.
Приседать.
Бегать и скакать.
Ведущий: Здоровье в порядке?
- Спасибо зарядке!
Реб-ок: Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми,
Ежедневно по утрам мы зарядку делаем.
Реб-ок: К солнцу руки поднимаем, дружно весело шагаем,
Приседаем и встаем и ничуть не устаем.
Ведущий: Давайте, ребята, покажем нашей тете Кошке какими мы стали ловкими и быстрыми. (дети встают в круг)
Игра№ 1:"Передай мяч по кругу"(передаются большой и маленький мячи в разных направлениях по кругу)
тетя Кошка: Я все поняла и теперь по утрам тоже буду делать зарядку.
Стук в дверь. Входит Айболит.
Айболит: Здравствуйте, ребята!
Все здоровы? Не больны? Ну-ка ручками похлопайте!
ну-ка ножками потопайте!
Очень рад побыть я с вами
Ведущий: Да нет же, уважаемый доктор Айболит, не все мы тут здоровы, к нам пришла за помощью тетя Кошка. Она сильно простудилась. Ты можешь ей помочь? (кошка кашляет и вздыхает)
Айболит: Кто там кашляет, чихает и печально так вздыхает? Тетя Кошка! Ты пришла?
От простуды и ангины помогают витамины!
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Ешь побольше апельсинов,
Пей морковный вкусный сок.
Ведущий: Ребята! Витамины не только продаются в аптеке в красивой упаковке, но и содержатся в продуктах, которые мы едим.
(Воспитатель обращает внимание детей на муляжи фруктов и овощей)
— Посмотрите, малыши, что это у меня? (ответы детей)
- Вот, пожалуйста, поднимите руки те малыши, которые любят морковку. Молодцы! Пожалуйста, хлопните в ладоши те малыши, которые любят лимон. А какой он на вкус? Покажите. Молодцы! Пожалуйста, топните ножкой те, кто любят апельсины. А он какой на вкус? Вот молодцы!
Ведущий: Ребята! А давайте покажем нашему доктору, что мы можем различать фрукты от овощей. И сейчас мы разложим наши фрукты и овощи по корзинам. Вот возьми, тетя Кошка, корзину для фруктов, а доктор Айболит возьмет корзину для овощей. Наши ребята вам сейчас быстро разложат в корзины овощи и фрукты.
Игра:№2 «Собери фрукты и овощи в корзины».
Тетя Кошка: Вот теперь я поняла!
Если хочешь быть здоровым
Правильно питайся.
Айболит: Ешь побольше витаминов
И с болезнями не знайся.
Пришло время мне уйти!
Тетя Кошка: Что ж и мне пора идти.
До свидания, детвора! Не болейте никогда!
Ведущий: Вот видите, малыши, самое главное, хорошо кушайте, чтобы не болеть и расти здоровыми и умными! А еще, ребята! тот, кто спортом занимается, никогда не болеет и становится сильным, ловким и умелым. Давайте поиграем? Пусть наши здоровые ножки пройдут по веселой дорожке.
Игра №3 «Полоса препятствий».
-Ходьба по ребристой дорожке.
-Подлезание под дугу.
-Прыжки из обруча в обруч.
Игра№4 "Осьминожки. " ( дети : 1-в обруче, а 3- держатся за обруч. Кто быстрее добежит в обруче до флажка.)
Игра: №5 "Лягушки". По сигналу воспитателя дети должны прыжками на больших мячах, имитируя лягушку, добраться до флажка и вернуться обратно.
Игра: № 6: "Кто быстрее?" (дети должны под музыку бегать вокруг расставленных по кругу стульчиков. Когда музыка остановится, надо быстро занять места. Кто не успел - выходит из игры. Постепенно стулья убираются.)
Ведущий: Вы сегодня все хорошо занимались, играли, выполняли разные задания. Вы подросли, стали ловкими, быстрыми, смелыми. На этом наш спортивный праздник заканчивается.