Анна Яковлева
Спортивное развлечение «Джек воробей и Таинственное исчезновение сундука» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Место проведения : МАДОУ № 41 «Ласточка»
Участники: старшая группа №7
Провели: воспитатели (Михеева А. А, Безденежных А. В)
Дата проведения: 12.12 2016
Цель: привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях. Совершенствовать двигательные и навыки, и способствовать развитию положительных эмоций, взаимопомощи.
Публикация «Спортивное развлечение „Джек воробей и Таинственное исчезновение сундука“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
Инвентарь: «тунель», обручи 5-6 штук, воздушные шары по количеству детей, канат, гимнастическая скамейка, сабли и цветы из шаров по количеству мальчиков и девочек, сундук, угощения для детей.
Дети входят в музыкальный зал, где их ожидает пират Джек Воробей и корабль.
Д. В:
А вы хотите отправиться на остров со мной, чтоб отвоевать сундук с сокровищами у пиратов?
Дети: да
Д. В: но для того чтоб мы могли с вами отправиться в путешествие на корабле, вас необходимо посвятить в пираты. Для этого мы сначала измерим ваш рост в ложках (измеряем ложкой рост, теперь вам необходимо подпрыгнуть до потолка, кто справится с заданием тот может смело отправляться со мной в путь (дети прыгают в высоту, воспитатель тем временем подставляет над его головой картонку). Молодцы, вы все достойны быть пиратами и отправиться со мной в плавание, в поисках сундука с сокровищами.
Дети и Д. В. усаживаются на корабль и «отправляются в путь».
1 задание: «Морское чудовище»
Выйдя с корабля, дети находят кусочек от карты, на которой нарисовано первое препятствие.
Пройти логово морского чудовища (дети по очереди пролазят через «туннель», затем прыжки на двух ногах из обруча в обруч, обручи расположены хаотично).
Д. В: вот мы и прошли логово морского чудовища и зыбкое болото. Вся команда цела?
Дети находят новый кусочек карты.
2 задание: «Умные пираты»
Детям предлагают загадки пиратов.
Он гроза морей, шхун и кораблей
Ни рыбак и не солдат. А беспощаднейший … (пират)
Эту птицу теплых стран, очень любит капитан.
Ему секрет не доверяй, все разболтает (попугай).
Он пират, киногерой и смеется над судьбой,
Нет его храбрей, хитрей. То пират по кличке … (Джек Воробей)
Мечтает каждый день пират, найти сундук в котором ….(клад).
Не надо путь искать на глаз, укажет север нам … (компас)
Бриги, щхуны и фрегаты это собственность пиратов,
Отплывают от земли прямо в море …. (корабли).
Молодцы! Мы самые умные пираты. А теперь нам необходимо идти дальше (дети переходят через огненную пещеру по мостику). А вот и еще один кусочек карты, а значит и новое испытание.
3 испытание: «Кокосовый рай»
Д. В: В этой части острова растет так много кокосов, что жители постоянно пытаются от них избавиться и кидают их в море, но обитателям моря они так же не нужны, вот у них и получается постоянная борьба и игра, на чьей территории кокосов меньше.
Детям предлагается разделиться на две команды. Одна за морских обитателей, вторая за жителей суши. Посередине натягиваем сетку или канат, пока музыка играет каждая из команд, пытается выкинуть шары со своей территории, побеждает та команда, на чьей территории после окончания музыки окажется меньше всего шаров.
Д. В: Но, а нам пора в путь, на поиски сокровищ. И снова перед нами преграда, нам нужно спрятаться от большой птицы и перейти на остров.
Дети переходят на другой конец зала, накрытые покрывалом. Молодцы! Вот мы с вами и на другом берегу и смотрите еще один кусочек карты. И новое испытание для смелых пират.
4 испытание. Остров «Лимбо».
Д. В: Для того чтоб перейти этот остров, нам необходимо пройти через три пещеры, но учтите, что ворота в пещере каждый раз опускаются все ниже и ниже.
Дети пролазят под палкой которая с каждым кругом отпускается все ниже и ниже.
Вот мы и попали на остров Лимбо, если верить карте, то наши сокровища уже совсем рядом. Но нам нужно очень тихо на носочках пройти мимо аборигенов, если мы их разбудим, то они нас заставят танцевать до упада.
Проходим на носочках, в это время включается веселая музыка, все танцуют.
Но, а нам пора в путь, на поиски сокровищ. Чтоб уйти от аборигенов нам нужно перебраться на другой берег, мы с вами можем это сделать только по «канатной переправе». Для детей натягивается канат на уровне вытянутой руки ребенка, на земле кладется другой канат, дети по очереди идут по канату, который находится на полу, при этом руками держатся за канат наверху.
Еще одно испытание за нашими смелыми плечами и новый кусочек от нашей карты.
5испытание. «Сражение»
Д. В: Чтоб получить последний и самый главный кусочек карты, нам нужно сражаться и это испытание только для мужчин. Вы готовы!
Мальчики сражаются на саблях (сабли сделаны из воздушных шаров).
Мы с вами отстояли и выиграли коробку с призами (в коробке остаток карты, и цветы для девочек сделанных из шаров).
Карта у нас в кармане, но чтоб получить сокровище нам нужно говорить вежливые слова, каждое правильное, нужное вежливое слово само приведет Джека к сундуку с сокровищами.
Дети по очереди говорят слова, если слово неверное, то пират делает шаг назад.
Ура! Мы нашли клад!
Детям раздают призы.
Д. В: Но, а нам пора возвращаться в сад. «Садимся на корабль и Полный вперед! На встречу к новым приключениям!»