Ирина Сафронова
Спортивное развлечение для второй младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение в младшей группе «В гостях у сказки».
Задачи:
1. Учить выполнять подражательные движения животным.
2. Учить выполнять и соблюдать правила подвижных игр
3. Учить катать мяч в разных направлениях двумя руками, не наталкиваясь друг на друга.
4. Развивать двигательные навыки, учить выполнять упражнения слаженно и дружно, координировать движения с текстом
5. Развивать внимание, выдержку
Оборудование: гимнастические скамейки, мячи по количеству детей, обручи 5 шт, цветные крышки, дуги гимнастические, игрушки героев сказки, теремок.
Ход:
Публикация «Спортивное развлечение для второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель встречает детей в зале.
В: сегодня отправимся в сказку, в поле, где построен необычный домик.
Стоит в поле теремок
Он не низок, не высок, не высок
Вот по полю мышка бежит (ходьба малким шагом на носках)
У дверей остановилась и стучит
_ Кто, кто? В теремочке живет?
Кто, кто, в невысоком живет?
Никто ей не ответил. Вошла мышка в теремок, видит стоит большой мешок, а в нем зернышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зернышки, разложить их по своим мешочкам.
ПИ «Каждое зернышко в свои мешочек»- дети подлезая под дугу, берут «зернышко» и несут его в обруч определенного цвета, подлезая под дугу.
В: Берет лягушку
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок
Вот по полю, полюшку, лягушка бежит…
Дети прыгают по залу как лягушки- в глубоком приседе руки на полу- отталкиваясь ногами прыгают вперед, руки переставляют как можно дальше от себя.
В: … у дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
М: Я, мышка- норушка, а ты кто?
Л: я- лягушка- квакушка.
М: А что ты любишь делать?
Л: Я люблю комариков да жуков ловить.
ПИ «Лягушка ловит жуков»- дети сидят по кругу на полу, воспитатель над их головами проводит веревочкой, к которой привязан жучок, дети стараются дотянуться до него.
В: Берет петушка.
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок
Вот по полю, полюшку, петушок спешит…
Дети ходят по залу как петушки- высоко поднимая колени и руками похлопывая себя по бедрам.
В: у дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
М: Я, мышка норушка.
Л: Я, лягушка- квакушка. А ты кто?
П: Я- петушок, золотой гребешок, пустите меня к себе жить.
Стали они жить втроем.
В: Берет зайца.
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок
Вот по полю, полюшку, заяц бежит…
Дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед
В:. … у дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
М: Я, мышка- норушка.
Л: Я, лягушка- квакушка. А ты кто?
П: Я, петушок, золотой гребешок, а ты кто?
З: я, зайка- побегайка, пустите меня к себе жить. Стали они жить вчетвером.
В: Берет лисичку.
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок
Вот по полю, полюшку, лисичка бежит…
Дети за воспитателем бегут за лисичкой на носочка по залу.
В:…у дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
М: Я, мышка- норушка.
Л: Я, лягушка- квакушка. А ты кто?
П: Я, петушок, золотой гребешок, а ты кто?
З: я, зайка- побегайка, А что ты умеешь делать?
Л: Умею петушков и курочек стеречь.
ПИ. «Лисичка, курочка и петушки»- дети встают на гимнастические скамейки, затем, изображая, курочек и петушков сходят с них и ходят по залу, по команде «Лиса», снова встают на скамеечки. Лиса пытается кого- нибудь поймать.
В: берет волка.
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок
Вот по полю, полюшку, волк бежит…
Дети за воспитателем идут широким шагом, подражая волку.
В:…у дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
М: Я, мышка- норушка.
Л: Я, лягушка- квакушка. А ты кто?
П: Я, петушок, золотой гребешок, а ты кто?
З: я, зайка- побегайка.
Л: Я, лисичка-сестричка. А что ты умеешь делать?
В: Я люблю с зайчиками в прятки, догонялки играть.
ПИ: «Зайцы и волк»- дети как зайчики прыгают по полянки, по сигналу «Волк», убегают от волка.
В: Берет медведя.
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок
Вот по полю, полюшку, медведь идет…
Дети идут «по-медвежьи».
В: у дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
М: Я, мышка- норушка.
Л: Я, лягушка- квакушка. А ты кто?
П: Я, петушок, золотой гребешок, а ты кто?
З: я, зайка- побегайка.
Л: Я, лисичка-сестричка.
В: Я, серый волк. А что ты умеешь делать?
М: Я люблю в лес ходить, дрова рубить.
Дети выполняют движения «рубят дрова», дыхательная гимнастика. Затем берут мячики и катают их по залу в разных направлениях обеими руками.
В: Так и стали они жить дружно жить –поживать, а вечерами любили они у теремка весело поплясать.
Звучит музыка. Дети танцуют вместе с воспитателем. И под музыку выходят из зала.