МААМ-картинки

Спортивное развлечение для второй младшей группе «В гостях у сказки»

Ирина Сафронова
Спортивное развлечение для второй младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурное развлечение в младшей группе «В гостях у сказки».

Задачи:

1. Учить выполнять подражательные движения животным.

2. Учить выполнять и соблюдать правила подвижных игр

3. Учить катать мяч в разных направлениях двумя руками, не наталкиваясь друг на друга.

4. Развивать двигательные навыки, учить выполнять упражнения слаженно и дружно, координировать движения с текстом

5. Развивать внимание, выдержку

Оборудование: гимнастические скамейки, мячи по количеству детей, обручи 5 шт, цветные крышки, дуги гимнастические, игрушки героев сказки, теремок.

Ход:

Публикация «Спортивное развлечение для второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Воспитатель встречает детей в зале.

В: сегодня отправимся в сказку, в поле, где построен необычный домик.

Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок, не высок

Вот по полю мышка бежит (ходьба малким шагом на носках)

У дверей остановилась и стучит

_ Кто, кто? В теремочке живет?

Кто, кто, в невысоком живет?

Никто ей не ответил. Вошла мышка в теремок, видит стоит большой мешок, а в нем зернышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зернышки, разложить их по своим мешочкам.

ПИ «Каждое зернышко в свои мешочек»- дети подлезая под дугу, берут «зернышко» и несут его в обруч определенного цвета, подлезая под дугу.

В: Берет лягушку

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Вот по полю, полюшку, лягушка бежит…

Дети прыгают по залу как лягушки- в глубоком приседе руки на полу- отталкиваясь ногами прыгают вперед, руки переставляют как можно дальше от себя.

В: … у дверей остановилась и стучит:

- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

М: Я, мышка- норушка, а ты кто?

Л: я- лягушка- квакушка.

М: А что ты любишь делать?

Л: Я люблю комариков да жуков ловить.

ПИ «Лягушка ловит жуков»- дети сидят по кругу на полу, воспитатель над их головами проводит веревочкой, к которой привязан жучок, дети стараются дотянуться до него.

В: Берет петушка.

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Вот по полю, полюшку, петушок спешит…

Дети ходят по залу как петушки- высоко поднимая колени и руками похлопывая себя по бедрам.

В: у дверей остановилась и стучит:

- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

М: Я, мышка норушка.

Л: Я, лягушка- квакушка. А ты кто?

П: Я- петушок, золотой гребешок, пустите меня к себе жить.

Стали они жить втроем.

В: Берет зайца.

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Вот по полю, полюшку, заяц бежит…

Дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед

В:. … у дверей остановилась и стучит:

- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

М: Я, мышка- норушка.

Л: Я, лягушка- квакушка. А ты кто?

П: Я, петушок, золотой гребешок, а ты кто?

З: я, зайка- побегайка, пустите меня к себе жить. Стали они жить вчетвером.

В: Берет лисичку.

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Вот по полю, полюшку, лисичка бежит…

Дети за воспитателем бегут за лисичкой на носочка по залу.

В:…у дверей остановилась и стучит:

- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

М: Я, мышка- норушка.

Л: Я, лягушка- квакушка. А ты кто?

П: Я, петушок, золотой гребешок, а ты кто?

З: я, зайка- побегайка, А что ты умеешь делать?

Л: Умею петушков и курочек стеречь.

ПИ. «Лисичка, курочка и петушки»- дети встают на гимнастические скамейки, затем, изображая, курочек и петушков сходят с них и ходят по залу, по команде «Лиса», снова встают на скамеечки. Лиса пытается кого- нибудь поймать.

В: берет волка.

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Вот по полю, полюшку, волк бежит…

Дети за воспитателем идут широким шагом, подражая волку.

В:…у дверей остановилась и стучит:

- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

М: Я, мышка- норушка.

Л: Я, лягушка- квакушка. А ты кто?

П: Я, петушок, золотой гребешок, а ты кто?

З: я, зайка- побегайка.

Л: Я, лисичка-сестричка. А что ты умеешь делать?

В: Я люблю с зайчиками в прятки, догонялки играть.

ПИ: «Зайцы и волк»- дети как зайчики прыгают по полянки, по сигналу «Волк», убегают от волка.

В: Берет медведя.

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Вот по полю, полюшку, медведь идет…

Дети идут «по-медвежьи».

В: у дверей остановилась и стучит:

- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

М: Я, мышка- норушка.

Л: Я, лягушка- квакушка. А ты кто?

П: Я, петушок, золотой гребешок, а ты кто?

З: я, зайка- побегайка.

Л: Я, лисичка-сестричка.

В: Я, серый волк. А что ты умеешь делать?

М: Я люблю в лес ходить, дрова рубить.

Дети выполняют движения «рубят дрова», дыхательная гимнастика. Затем берут мячики и катают их по залу в разных направлениях обеими руками.

В: Так и стали они жить дружно жить –поживать, а вечерами любили они у теремка весело поплясать.

Звучит музыка. Дети танцуют вместе с воспитателем. И под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Музыкально-спортивное развлечение во второй младшей группе совместно с родителями Цель: Укреплять взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников. Задачи: - Создать у детей и родителей праздничное настроение.

Развлечение по физической культуре во второй младшей группе «В гостях у сказки» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Цели праздника: - Закрепление знания некоторых русских.

Спортивное развлечение во второй младшей группе (на воздухе) Цель: Формировать положительное настроение от занятия физической культурой. Задачи: - Приобщить детей к здоровому образу жизни через двигательную.

Спортивное развлечение «В гости к косолапому Мишке» во второй младшей группе Спортивное развлечение «В гости к косолапому Мишке» во 2 младшей группе. Цель: В игровой форме развивать физические качества детей: силу,.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к елочке» «В гости к елочке" Физкультурное развлечение во второй младшей группе Задачи: Образовательные: - продолжать формировать навык динамического.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Игры с Мальвиной» Спортивное развлечение во второй младшей группе «Игры с Мальвиной» Воспитатель Карпухина Жанна Александровна. Цель: закрепить знание детей.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Мы здоровыми растем!» Цели: 1. Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, формировать интерес к здоровому образу жизни. 2. Закреплять умение преодолевать.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенние забавы»Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенние забавы» Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения. Задачи: воспитывать смелость, ловкость развивать.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятий физической культурой. Оборудование: маленькие шишки по одной на.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Вместе с мамой»Спортивное развлечение во второй младшей группе «Вместе с мамой» Спортивное развлечения во второй младшей группе «Вместе с мамой» Руководитель физического воспитания И. А. Севрюкова. Цели: 1. Налаживание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение для второй младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 18 января 2017 в 12:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение для второй младшей группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сафронова (УИ 547199) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД