Юля денисова
Спортивное развлечение во второй младшей группе (на воздухе)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать положительное настроение от занятия физической культурой.
Задачи:
- Приобщить детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
- Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
-Формировать у детей жизненно-важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья.
-Вызвать положительные эмоции
Оборудование: мячи по количеству детей, обручи, «Кочки», магнитофон, большая конфета.
Публикация «Спортивное развлечение во второй младшей группе (на воздухе)» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
Участники: Медведь, ведущий, дети.
Ход развлечения
В:Здравствуйте, ребята! Сейчас я загадаю вам загадку, а вы будьте внимательными и постарайтесь ее отгадать.
Доброе, хорошее
На людей глядит
А людям на себя
Глядеть не велит.
Д: Солнышко.
В:Правильно, это солнышко. Оно весной пригревает, вся природа оживает, прилетаю птички, просыпается звери.
Дети, я слышу, кто-то за кустами рычит? Кто это?
(из-за кустов появляется Медведь)
М: Здравствуйте, ребята. Вы меня разбудили. Я крепко спал, а сейчас я проснулся. На улице светит солнышко, все листочки распустились, цветочки появились.
Ребята, я к вам пришел не с пустыми руками, я принес вам мячики. Давай сделаем разминку.
(под музыку дети выполняю движения как Мишка)
М: молодцы, дети.
В: Ребята, а давайте научим Мишку прыгать по кочкам.
(проводится упражнение «Пройди по кочкам»)
М: А сейчас я предлагаю вам преодолеть полосу препятствий
(проводится упражнение «Полоса препятствий»)
В: Мишка, ты хочешь поиграть с детьми в игру «У медведя во бору»
М: Очень хочу.
(проводится игра «У медведя во бору»)
М: Молодцы, ребята! Ловко у вас получается убегать от меня.
А сейчас я хочу с вами поиграть в игру «Найди свой домик»
(Дети бегают по площадке под музыку, как только музыка меняет темп дети бегут в свои домики)
В: Мишка, а тебе понравилось у нас в гостях?
М? Очень понравилось. ЗА вашу доброту я хочу вам подарить вот такую большую конфету.
В: Мишка, конфета одна, а ребяток много.
М: А конфета не простая, она волшебная.
(Медведь говорит волшебные слова и появляется много конфет.
В: Дети, давайте поблагодарим Мишку за угощение, скажем ему спасибо.
(Дети говорят спасибо, Мишка уходит в лес, дети возвращаются в группу)