Гнидина Надежда
Спортивное развлечение для средней группы «Вместе весело шагать»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение для средней группы
«Вместе весело шагать»
Инструктор по физической культуре: Гнидина Н. В.
Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы в детском коллективе.
Задачи: воспитывать у детей любовь и уважение к спорту, учить работать в команде, прививать стремление к здоровому образу жизни.
Публикация «Спортивное развлечение для средней группы „Вместе весело шагать“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход мероприятия:
/Под песню «Вместе весело шагать» дети входят в зал/
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Скажите, пожалуйста, интересно жить одному? А если у тебя есть друзья, это весело? Что можно делать вместе с друзьями? А еще с друзьями можно ходить в поход. Вы знаете, что такое поход? Сегодня мы с вами отправимся в самый настоящий поход. А чтобы его совершить, нужно хорошенько размяться.
/Разминка под песню «Солнышко лучистое/
Инструктор: Наш путь пролегает через сложные препятствия, но мы вместе справимся с любыми задачами. В одиночку ходить в поход нельзя, надо собрать команду друзей.
1 конкурс «Команда»
Все дети получают свернутый листок, разворачивают, на нем нарисован зайчик или мишка. Делятся на две команды «Зайчата» и «Медвежата».
Инструктор: Команды для похода у нас уже есть. А что же нужно еще? (ответы детей).
Правильно, в поход нужно собрать рюкзак.
2 конкурс: «Собери рюкзак» /песня «Хорошо бродить по свету»/
Две команды собирают свой рюкзак. Детям предлагается из рисунков, на которых изображены разные предметы, выбрать те, которые необходимы в походе. Конкурс на время.
Инструктор: Впереди первое препятствие – болото.
3 конкурс «Болото» /песня «У друзей нет выходных»/
Команды должны взявшись за руки перейти через болото по кочкам. Наступать мимо нельзя, чтобы не утонуть в болоте. Побеждает та команда, у которой до края болота дошло больше игроков.
Инструктор: Идем дальше. И на пути нам встречается глубокая пропасть и темная пещера. Что же делать?
4 конкурс: «Пропасть» /песня «Встаньте, дети, встаньте в круг»/
Командам по очереди необходимо преодолеть полосу препятствий: пройти по гимнастической скамейке, пролезть через тоннель, перешагнуть через мягкие модули и взять колокольчик, с которым вернуться назад. Побеждает та команда, которая переправится раньше.
Инструктор: А на пути нам встречается большая пещера и живет в той пещере большой медведь. Нам нужно пройти мимо него так, чтобы он нас не поймал.
5 конкурс «Медведь»
«Медведь» взрослый, ему завязываются глаза. Дети по одному от каждой команды держат в руках колокольчики и пытаются пройти мимо, медведь на слух ловит детей. Пока все дети не перейдут. Побеждает та команда, где меньше игроков поймано.
Инструктор: А сейчас мы подходим к бурной речке, и нам нужно переправиться через нее.
6 конкурс: «Переправа» /»Песня про лучших подруг»/
Нужны два обруча, обруч - это лодка. Капитан команды встает внутрь обруча и по одному перевозит своих товарищей в «лодке» на другой берег. Побеждает та команда, чьи игроки раньше переправятся.
Инструктор: Мы проделали такой сложный путь и теперь должны хорошенько отдохнуть и поиграть.
Подвижная игра «Земля, огонь, воздух, вода»
Все игроки встают в круг, в середине – ведущий. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из слов: «земля», «вода», «воздух», «огонь». Если водящий сказал «земля!», тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать того, кто обитает в этой среде. На слово «вода!» играющий отвечает названием рыб. На слово «воздух!» - названием птиц. При слове «огонь!» все должны несколько раз быстро повернуться кругом, помахивая руками. Затем мяч возвращается водящему.
Инструктор: Вот и подошел к концу наш поход. Пора собираться домой.
/Под песню «Вместе весело шагать» дети выходят из зала/