Мария Яковлева
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля для средней группы «Мы — маленькие защитники страны»
▼ Скачать
Мы — маленькие защитники страны
Цель: развитие физических качеств через нравственно- патриотическое воспитание.
Задачи
Обучающие:
- закрепить ОВД
- расширять представление детей о государственном празднике;
Воспитывающие:
- воспитывать чувство товарищества, патриотизма;
- воспитывать
Развивающие :
- развивать силу и ловкость.
- развивать умение работать в команде
Здоровьесберегающие:
Публикация «Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля для средней группы „Мы — маленькие защитники страны“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- создать благоприятную психологическую атмосферу.
Оборудование: 2 обруча, малые мячи по количеству детей, 2 корзины, 2 конуса, 2 детских руля, колонка.
Ход развлечения:
(Дети заходят в зал под музыку)
1 ребенок:
Нашей Армии Российской
День рожденье в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
2 ребенок:
Всех защитников страны
Поздравляем нынче мы.
Все солдаты берегут
Землю, небо, мир и труд
Для того, чтобы все дети
Жили счастливо на свете.
3 ребенок:
Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты.
Будем Родину любить
Будем в армии служить.
4 ребенок:
Здравствуй, праздник!
Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет,
Наш любимый детский сад!
Песня «Раз два левой»
РФВ: 23 февраля, наша страна отмечает День Защитников Отечества. Этот праздник посвящен всем мужчинам и мальчикам, которые защищали, защищают и будут защищать нашу страну, чтобы мы с вами могли жить под мирным небом нашей Родины. Пройдет немного времени, наши мальчики подрастут и станут солдатами, защитниками Родины. Предлагаю мальчикам и девочкам испытать на себе, как тяжела солдатская служба. Но сначала мы устроим разминку для будущих воинов.
Разминка
Наши воины идут – раз, два, раз, два (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан)
В море наши корабли: нынче здесь – завтра там («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идет? Кто идет? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперед, трр-вперед! («моторчик»)
Над землею самолет: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешен ракетам взлет: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед грудью, встают- поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бух! («бокс»)
Нашей армии салют! Ура! Ура! (поднимают руки вверх)
РФВ: Сегодня наша солдатская тренировка поможет вам стать сильными, ловкими, смелыми, но для этого нам нужно поделиться на две команды «Летчики» и «Моряки»
Первое испытание на меткость.
«Меткие стрелки»
На расстоянии 2 метров от первого участника лежит обруч. Дети по очереди бросают в него мячи. Побеждает та команда, у которой в обруче больше мячей.
РФВ: Молодцы, какие вы меткие, а теперь пополним запас патронов.
«Передай патроны»
2 команды передают мячи
над головой на скорость.
РФВ: Иногда бойцы получают ранения, чтобы оказать им помощь нужно собрать аптечку.
«Собери аптечку»
2 команды по очереди выбирают предметы для оказания первой помощи.
РФВ: Для быстрого передвижения армии, есть ловкие водители,
«Переправа»
Из 2 команд выбираются 2 водителя, которые перевозят детей из команды до конусов.
РФВ:Молодцы! А сейчас объявляется привал для того, чтобы наши солдаты могли немного отдохнуть после тяжелой службы.
Я предлагаю вам поиграть в игру «Да или нет»
Игра «Да или нет»
1. Наша армия сильна? (Да)
2. Охраняет мир она? (Да)
3. Мальчишки в армию пойдут? (Да)
4. Девочек с собой возьмут? (Нет)
5. У Буратино длинный нос? (Да)
6. На корабле он был матрос? (Нет)
7. Лежит летчик на границе? (Нет)
8. Он летает выше птицы? (Да)
9. Сегодня праздник отмечаем? (Да)
10. Мам, девчонок поздравляем? (Нет)
11. Мир важней всего на свете? (Да)
12. Знают это даже дети? (Да)
Ведущий:
Отдохнули мы на славу, победили все по праву.