ЮРЧЕНКО АННА
Спортивное развлечение для педагогов «Как я провел это лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение для педагогов
«КАК Я ПРОВЕЛ ЭТО ЛЕТО»Волкова Анна
Цель: отличное настроение и позитивные эмоции!
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мы собрались на спортивно-развлекательное мероприятие на тему : «Как я провел лето». Предполагаю, многие из вас выезжали за пределы нашего города (и это были поездки не только на дачу, в Некрасовку и в лес за ягодой). Предлагаю сегодня отправиться в далекую… Африку.
Для начала мы разделимся на две команды…и отправимся за билетами.
1. За билетами.
Публикация «Спортивное развлечение для педагогов „Как я провел это лето“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2019
На расстоянии 7-10 метров перед каждой командой на стуле лежат билеты. Первый игрок каждой команды бежит к стулу с монеткой, кладет ее в блюдце, берет билет и возвращается передать эстафету следующему. И т. д., пока все участники не купят билеты.
Ведущий: Мы приобрели билеты на самолет, а вещи не собраны…
2. Собери необходимое
Две команды в колонны, на другом конце зала два чемодана и вещи, один подбегает, кладет нужное и убегает (так все, последний закрывает и везет собранный чемодан к команде.
Ведущий: Вещи собраны, билеты куплены, к полету готовы.
3. Полет между облаков.
Участники каждой команды выстраиваются друг за другом в ряд. Между каждым участником зажимается мяч, который можно держать только спиной и грудью, но не руками. И в этом случае нужно опять-таки как можно быстрее долететь до Африки обходя препятствия… Препятствия - на ватманах, которые держат помощники, нарисованы: облака, тучи, молния, астероид, испуганные ворона, чайка, парашютист…
Ведущий: Наконец мы прилетели, а вот и первая встреча с умными обезьянами, которые научились считать и сейчас пересчитают всех нас, чтобы ни один не потерялся в Африке…
4. Пальцы веером – обезьяны учатся считать.
Заранее склеиваем из бумаги 6 плотных длинных (20 см) трубочек, диаметр которых позволит надевать их игрокам на пальцы. Команды выстраиваются друг напротив друга. Первый игрок надевает трубочки на указательный, средний и безымянный пальцы одной руки и по сигналу начинает их перемещать: одновременно на те же пальцы второй руки, затем они переходят к соседу, и так до последнего игрока команды. Если трубочка упала, то игра начинается заново с первого игрока. Побеждает команда, которая быстрее закончила эстафету.
Ведущий: Африканское сафари! И что же мы видим! ЦАПЛИ. Которым, видимо, надоело болото, и они прицаплили в Африку, где благополучно кормят друг друга африканскими лягушками…
5. Цапли кормят друг друга.
Командам выдают по одной лягушке, укрепленной на колечке, и по два "носа" - длинные, бумажные, с резиновой подвязкой. На расстоянии нескольких метров от каждой команды ставится по стулу. Первые игроки по команде надевают "носы", цепляют на них лягушки и бегут каждый к своему стулу. Обегают его и возвращаются к своей команде. Подбежав к первому игроку в колонне, они "носом" без помощи рук перемещают лягушку на "нос" следующего игрока. Побеждает команда, закончившая первой.
Ведущий: Теперь отправляемся в гости к факиру Васе с его волшебными змеями. Выходит факир Вася и демонстрирует своих дрессированных змей.
6. «ЗМЕЯ» - участники каждой команды образуют круг и берутся за руки. В каждом месте сжатия рук вешается по одному обручу. Необходимо собрать все обручи на одном сцеплении рук. Побеждает та команда, которая быстрее соберет все обручи в одном месте.
Ведущий: Пока мы были в гостях у факира Васи, нас окружили любопытные сурикаты, не только любопытные, но и пугливые.
7. Сурикаты.
Команды выстраиваются в колонну по одному. Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 - 6 м становятся капитаны. Капитаны получают по волейбольному мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Последний, бросив мяч капитану, должен крикнуть: «Внимание, побежали!», все должны встать как сурикаты и, оббежав колонной своего главного «суриката» с мячом, вернуться обратно. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.
Ведущий: Настало время улетать домой, строимся для полета домой. Самолет готов к взлету, но СТОП! Пришло сообщение, что в самолет просочилась муха ЦЕЦЕ.
8. Муха ЦЕЦЕ.
Нужно срочно найти муху. По команде ведущего каждый игрок должен «пропустить» ложку, то есть продеть ее через какое-либо отверстие в своей одежде (через рукава, штанины, пояс, бретельки). Затем «муха», дойдя по последнего игрока команды, должна быть изолирована в пробирку (банку). Затем самолет долетает до прекрасной Родины, мы на Сахалине.
Ведущий: И в заключении давайте нарисуем наше ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.
9. Рисунок
Первый игрок бежит и рисует одну деталь задания, второй, третий и т. д. пока не получится общая картина. У ватмана стоит секундант, на каждого рисующего отводится не более 15 секунд, по истечении времени секундант дает сигнал (необычный свисток).
Фото на память о путешествии!