Ирина Владимировна Сергеева
Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Путешествие в сказку «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение для детей средней группы
"Путешествие в сказку «Колобок»"
Подготовила инструктор физической культуры МБДОУ №19 Сергеева И. В.
Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей
Задачи:
Способствовать закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков;
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы „Путешествие в сказку „Колобок“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
Развивать дружеские взаимоотношения между детьми;
Создать положительную эмоциональную атмосферу;
Оборудование: костюмы животных (заяц,волк, медведь, лиса, ориентиры, «островки», дуги, дорожка, желтые шарики по количеству детей, веревка, морковки по количеству детей, мяч, музыка для сопровождения.
Ход развлечения
Воспитатель: (в группе)
Сегодня мы с вами отправимся в сказку.
Этой сказочки название постарайтесь отгадать
Жили-были дед и баба на поляне у реки
И любили дед и баба на сметане…. (колобки)
Сегодня мы с вами отправимся в гости к сказке «Колобок». Вы готовы? (идут в зал)
Под марш заходят в зал, строятся в шеренгу.
Инструктор:
Здравствуйте, ребята. Я слышала, что собираетесь в гости к сказке «Колобок»,
Я знаю дорогу и покажу вам. Но дорога в сказку, не простая, с препятствиями. Отправляемся в путь.
По периметру зала разложены препятствия:
«Пенечки» - бег змейкой;
«Дорожка» - ходьба по тропинке;
«Лужи» - прыжки через островки;
«Под ветками» - дуги.
Воспитатель: Вот мы и пришли в сказочный лес. Из чего бабушка слепила колобка? Слепим?
Мы лепили Колобка.
Тесто мяли мы слегка.
А потом его катали,
И друг другу показали.
Инструктор: (приносит корзину с желтыми шариками) Ребята, вы молодцы. Красивые получились у вас колобки.
Ребята, давайте покажем и расскажем сказку про колобок (дети берут в руки желтые шарики)
ОРУ с желтыми шариками
Жили-были дед и баба на полянке у реки
И. п: Ноги вместе. Мяч спрятан за спину. В: Наклон головы вправо, влево.
И любили очень-очень на сметане колобки.
И. п: Ноги вместе. Мяч спрятан за спину. В: повороты головы вправо, влево.
Хоть у бабки мало силы,бабка тесто замесила.
И. п: руки в стороны. В: руки вперед, передать мяч перед собой в другую руку.
Ну, а бабушкина внучка Колобок, катала в ручках.
И. п: руки вперед, мяч в ладонях. В: поворачиваем руки от локтя.
Вышел ровный, вышел гладкий, не солёный, и не сладкий. Очень круглый, очень вкусный, даже есть его мне грустно. И. п: ноги –широкая стойка, руки внизу В: наклон вперед, руки вперед, и. п.
Мышка серая бежала, колобочек увидала. Ой как пахнет колобочек, дайте мышке хоть кусочек.
И. п: ноги-узкая стойка, носки врозь, руки внизу. В: присесть, руки вперед, и. п.
С колобком забот немало, скачет глупый где попало. Может в лес он укатится, может съесть его лисица
И. п: ноги вместе, мяч у груди. В: прыжки на двух ногах. Ходьба на месте.
Лучше взять мне колобочек, да запрятать под замочек. И тогда из-под замочка. Не украсть ей колобочка. Упражнение на дыхание.
(дети складывают шарики в корзину)
Танец «Колобок»
Инструктор: Повернулись, покрутились и в веселом танце сами в колобков превратились.
Мы с вами по лесу пойдем, и кого нибудь найдем (идут по периметру зала)
Дети встречают зайчика
Зайчик: Колобочки, колобочки я вас сейчас съем!
Инструктор: Не ешь нас,зайчик!
Зайчик, Ладно, не буду, если морковку поможете собрать.
(подлезание под шнур высота 50см)
А вот там мой огород, морковки много и я не успел ее собрать.
Сначала нужно подлезть под веревочку, взять морковку и с морковкой снова пройти под веревочкой и положить морковку в мой мешочек.
Заяц. Спасибо вам ребята, я дальше побегу, по делам.
Инструктор: Дальше по лесу пойдем, и кого нибудь найдем (идут по периметру зала)
Дети встречают волка
Волк: Колобочки, какие вы красивые да румяные. Я вас сейчас съем.
Инструктор: Ты волчок нас не пугай, лучше с нами поиграй.
ПИ «Ты катись,веселый мяч» (игра с мячом,дети в кругу передают мяч под музыку. У кого остается мяч по окончанию музыки, тот прыгает на месте.)
Волк: Ух. как я хорошо поиграл,давно я так не прыгал и скакал,ну,ладно пойду ка я дальше по делам. Досвидания, колобки.
Инструктор: С нами волк поиграл, да и в лес убежал. А мы дальше пойдем, и кого ни будь найдем (идут по периметру зала)
Дети встречают медведя
Медведь: Эх, какие колобки, вкууууусные, мягонькие. Я вас сейчас съем.
Инструктор: Ты медведь нас не пугай, послушай, мы расскажем тебе про двух медведей.
ПГ «Сидели два медведя»
Сидели два медведя. На тоненьком суку: Руки согнуты в локтях (сжаты в кулак, прижаты к туловищу.
Поворачиваемся из стороны в сторону.
Один читал газету Разводим руками, как при чтении газеты
Другой молол муку Стучим одним кулаком по другому
Раз ку-ку, два ку-ку. Оба плюхнулись в муку Кулаки «падают» на колени
Нос в муке, Показываем пальцем нос.
Хвост в муке, Показываем рукой на спину.
Ухо в кислом молоке. Беремся пальцами за ухо.
Медведь: Притворился, что уснул.
Инструктор: Колобочки, медведь уснул. Давайте походим по лесу и соберем грибы да ягоды.
ПИ «У медведя во бору»
Инструктор: С нами Миша поиграл, да в берлогу спать ушел. А мы дальше пойдем, и кого нибудь найдем (идут по периметру зала)
Дети встречают лису
Лиса :Кто тут по лесу гулял, кто лисичке спать мешал?
Инструктор: Это мы, колобки. Погулять мы в лес пришли. Ты лиса нас не пугай, лучше с нами поиграй.
ПИ «Колобок»
Покатился колобок (бегут на месте) мимо зайки ( изображают зайца: показывают ушки, лапки, хвостик) прыг – прыг – скок. (прыгают на месте, руки на поясе)
Покатился колобок (бегут на месте) мимо мишки (изображают медведя) прыг – прыг – скок. (прыгают на месте, руки на поясе)
Покатился колобок (бегут на месте) мимо волка ( изображают волка: пружинистый шаг на месте, хватательные движения руками) прыг – прыг – скок. (прыгают на месте, руки на поясе)
Покатился колобок (бегут на месте) мимо лисоньки (изображают лису) хлоп – хлоп. (хлопают в ладоши).
Лиса догоняет колобков.
Инструктор: Вот как славно мы с вами поиграли. Пора нам в ребят превращаться и в детский сад возвращаться. Повернись, повернись и в ребяток превратись. Давайте с вами в детский сад поедем на машине.
ЛИ «Едем, едем на машине»
Воспитатель: (в группе)Ребята, вам понравилось наше путешествие? Где мы сегодня с вами побывали? Что вам больше всего понравилось?