Татьяна Сологуб Костюкова
Спортивное развлечение для детей средней группы «Полянка здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Полянка здоровья
Цель: воспитание бережного отношения к своему здоровью.
Задачи:
-совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;
- формировать желание вести здоровый образ жизни;
- закрепить элементарные представления детей о том, как нужно заботиться о своем здоровье;
- содействовать созданию хорошего настроения.
Публикация «Спортивное развлечение для детей средней группы „Полянка здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материалы и оборудование: муляжи овощей, фруктов, конфет, тазик с водой (родничок, 2 корзинки, корзина с яблоками, кубики, обручи, гимнастические палки).
Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие, чтобы узнать много нового, интересного. А поедим мы в страну которая называется «Полянка здоровья». Я приглашаю вас в поезд и поедем. Ты, Юля, будешь машинистом, а все остальные дети – пассажирами. (встают друг за другом. Машинист дает сигнал, дети поют песню «Мы едем, едем, едем в далекие края».
Воспитатель: Дети, посмотрите в окно, мы проезжаем красивый зеленый луг, а вон вдалеке виден лес. И вот мы подъезжаем к «Полянке здоровья». Остановка. Выходите, ребята, из вагонов. Ой ребята посмотрите это же «родничок». Ребята в родничке самая чистая и холодная водица. И бьет родничок из земли. В родничке самая полезная вода. Посмотрите, потрогайте, какая она чистая, холодная (тазик с водой).
Воспитатель: А для чего нам нужна вода?
Дети: Чтобы умываться, чистить зубы, поливать цветы, пить.
Воспитатель: Да, верно вы сказали, вода нужна для умывания, для того чтобы чистить зубы, поливать цветы, для того чтобы готовить еду.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете для чего нам нужно умываться, чистит зубы?
Дети: Чтобы не болеть! Быть здоровыми. Быть весёлыми.
Воспитатель: Но для того, чтобы быть здоровым необходимо укреплять своё здоровье. И я предлагаю это сделать сейчас.
Сначала мы пройдемся по волшебной дорожке, и укрепить наши ножки
(дети шагают через кубики, а затем будем купаться в речке (дети имитируют раздевание, купание, одевание).
Воспитатель: А ещё, дети, чтобы быть всегда здоровым, нужно следить за чистотой.
У меня, есть «Сундучок чистоты» в нем живут отгадки на мои загадки, а чтоб открылся он мы сейчас отгадаем загадки (мыло, расческа, полотенце, зубная щетка).
Ускользает как живое,
Но не выпущу его я,
Белой пеной пенится
Руки мыть не ленится (мыло)
С волосами я дружу
Их в порядок привожу.
Благодарна мне прическа,
А зовут меня… (расческа)
По утрам и вечерам
Чистит зубы пастой нам. (зубная щетка)
Мягкое, пушистое
Беленькое, чистое.
В душ его возьму с собой
Буду чистый и сухой. (полотенце)
Воспитатель: Молодцы! Вы ребята загадки отгадали!
Воспитатель: В любое время года надо заниматься физкультурой и спортом. Я предлагаю поиграть.
Задание №1 «Собери витамины в корзинки» (муляжи овощей, фруктов и конфеты) (Дети собирают муляжи овощей и фруктов в одну корзинку, а конфеты в другую)
Задание № 2 «Полоса препятствий» (Дети перешагивают через гимнастические палки)
Задание №3 «Болото» (Дети прыгают из обруча в обруч)
Воспитатель: Ребята вы какие молодцы, справились со всеми заданиями. А теперь нам пора в группу, занимайте свой места в поезде. Ребята я хочу угостить вас витаминами! (Дарит корзину с яблоками). Доброго вам всем здоровья!
Машинист дает гудок и поезд отправляется в группу.
Рефлексия
Воспитатель: Ребята, а куда вы сегодня ездили?
Дети: на «Полянку здоровья». На речку.
Воспитатель: Ребята, а что вам понравилось?
Дети: Купаться. Прыгать. Ездить на поезде.