Ирина Хомякова
Спортивное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в страну здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение для детей среднего дошкольного возраста
«Путешествие в страну здоровья»
Цель:создать детям благоприятную эмоциональную среду, упражнять в ходьбе друг за другом, пролезание через тоннель. попадание в цель.
Планируемые результаты: испытывает удовольствие от движения, двигаться целенаправленно, управляет своим телом, уверенно преодолевает препятствия.
Публикация «Спортивное развлечение для детей среднего дошкольного возраста „Путешествие в страну здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Пособия: спортивный инвентарь- средние кубики, обручи, мелкие кубики, мягкие игрушки,4 корзинки, мячи для метания, тоннель. По залу расставлены мягкие игрушки, к которым прикреплены задания.
Ход развлечения:
Инструктор по ФИЗО: Здравствуйте ребята, сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в замечательную страну Здоровья. А отправимся мы туда на паровозике. Я буду паровозом, а вы вагончиками. Мы поедем с вами по станциям. На каждой станции нас ждет задание. Но сначала давайте немного разомнемся-пройдем по дорожке здоровья. (Хождение по массажной дорожке)
Инструктор по ФИЗО: Нам пора в путь. Все готовы? (Да). Итак, отправляемся! Встаем друг за другом. Поехали!
(Дети двигаются друг за другом имитируя звук движущегося паровоза)
Инструктор по ФИЗО: Ребята, наш паровозик прибыл на первую станцию, которая называется «Попрыгай-ка». Смотрите, нас встречает зайчик. А что это у него в лапках? А это задание для нас. (Воспитатель читает задание. Нужно попрыгать на левой ноге, а потом на правой ноге и на двух ногах по пять раз).
Инструктор по ФИЗО: Молодцы, ребята. Вы хорошо справились с заданием и теперь мы отправляемся дальше.
(Дети двигаются друг за другом имитируя звук движущегося паровоза)
Инструктор по ФИЗО: А вот вторая станция и называется она «Отгадай-ка». Смотрите лисичка приготовила загадки, которые мы вместе с вами должны отгадать.
Меня пьют, меня льют, всем нужна я, кто я такая? (вода)
Сестра сказала мне : «Хорош!»
Ну на кого же ты похож!
И в целом мире не найдешь
Чернее трубочиста!
Кусочек белый я беру
И им лицо и руку тру-
И вот уже я чистый!
Ответьте же, кто смелый,
Что за кусочек белый? (мыло)
И зелен и густ
На грядке куст.
Покопай немножко-
Под кустом (картошка)
На жарком солнышке подсох
И рвется из стручков (горох)
Инструктор по ФИЗО: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали, а теперь отправляемся дальше.
(Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровозика)
Инструктор по ФИЗО: Мы прибыли на станцию, которая называется «Попадай-ка». Нас здесь встречает медвежонок. И он приготовил для нас задание. Ребята, нам нужно попасть мячиками в корзину. (Метание мячей)
Инструктор по ФИЗО: Ну что, ребята, не все попали в корзину, но мы очень старались и поэтому можем отправляться дальше.
(Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)
Инструктор по ФИЗО: А вот и следующая станция «Пролезай-ка». Смотрите, нас встречает мышонок, а в лапках у него задание для нас. Нам нужно всем пролезть через тоннель. (Дети пролезают через трубу-тоннель или через дугу)
Дети двигаются друг за другом. имитируя звук движущегося паровоза.
Инструктор по ФИЗО: Наш паровозик прибыл на конечную станцию, которая называется «Приседай-ка». И на этой станции щенок приготовил для нас еще одно задание. Нам всем вместе присесть пять раз.
Инструктор по ФИЗО: Наше путешествие закончилось, мы проехали все станции, выполнили все задания, которые для нас приготовили зверушки.
Рефлексия -Чем мы сегодня с вами занимались?
-Понравились соревнования?
Инструктор по ФИЗО: вы сегодня очень постарались. И я увидела, какие вы ловкие и быстрые. Молодцы!