виктория платонова
Спортивное развлечение для детей среднего возраста «Осенняя прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход развлечения:
Дети входят в зал, который оформлен под лесную полянку.
Инструктор:
На осеннюю прогулку,
Приглашаю вас пойти.
Интересней приключения,
Вам ребята не найти.
По лесу мы гулять пойдем,
Время чудно проведем.
(Звучит веселая музыка, дети идут по залу, выполняя действия следуя речевым указаниям инструктора)
Инструктор:
Пойдем мы по лесочку,
Обойдем мы все листочки.
(Ходьба на носочках друг за другом змейкой между кеглями)
Публикация «Спортивное развлечение для детей среднего возраста „Осенняя прогулка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ножки выше поднимаем,
И кусты переступаем. (Ходьба с высоким подниманием колен через кубики)
Инструктор: Вот мы и в лесу ребята. А кто может назвать деревья, которые растут в лесу? (Ответы детей) С приходом осени лес как-то изменился? (Ответы детей)
Я предлагаю девочкам, взять понравившиеся листочки и потанцевать.
Танец импровизация.
(девочки в конце танца подбрасывают листочки вверх)
Инструктор: Давайте эти листочки соберем.
Игра «Собери листочки»(Дети младшей группы собирают листочки в корзинки)
Инструктор:Посмотрите, какие здесь красивые листочки (Инструктор показывает листья, а дети называют цвета)А кто же мне поможет разобрать их по цветам?
Игра «Кто быстрее разберет листья по цвету»
Нужно разобрать листья по цветам, каждый цвет в свою корзину.
Инструктор: Ребята,кто живет в лесу? (Ответы детей) И что звери делают с приходом осени (Ответы детей) Правильно, готовятся к зиме.
(Под веселую музыку в зал забегает белочка)
Инструктор: Посмотрите, кто это к нам пришел?
Белка:
Я белка, белка озорница,
И какая мастерица.
Я вот шишки припасла,
И грибочков собрала.
Инструктор: Кажется, я поняла, белочка предлагает нам поиграть. Поиграем ребята с белочкой?
Ирга «Будь внимательный» (играют дети средней группы)
Грибы расставляются по кругу, количество грибов на один меньше чем детей. Дети под музыку двигаются по кругу с грибами. Когда музыка замолчала надо взять гриб, кому не хватило, уходит из игры.
Инструктор: Ребята покажем белочке как мы ловко прыгаем?
Игра «Прыгаем ловко» (играют дети средней группы) Играют 2 команды. По залу раскладываются 6 обручей для каждой команды. Дети прыгают из обруча в обруч на 2 ногах до конусов, обратно - бегут.
Инструктор: Ребята, белочка не только прыгает и резвится, она еще и трудится. Осенью белочка делает себе запасы на зиму – собирает шишки, орешки и грибочки.
Игра «Перевези грибы на тачке» (играют дети младшей группы)
Играют 2 команды. Берут тачки и перевозят по одному грибочку с одного конца зала, в другой.
Игра "Собери все шишки" (играют дети средней группы)
Шишки лежат в одном конце зала, дети берут по одной шишке и перевозят в корзинку.
Инструктор: Ой – ой-ой, а кто это рычит (Под музыку появляется мишка)
Инструктор: Это же медведь, и по моему, он сердиться. Почему, как вы думаете? (Ответы детей) Осенью медведи готовиться к зимнему сну, и наверно он хочет перед тем, как улечься в спячку с вами поиграть.
Медведь:
Я большой, бурый медведь,
Могу громко зареветь р-р-р.
А люблю я песни петь.
Только вот придет зима,
Я улягусь в закрома,
Будет скучно мне тогда.
Поиграть бы мне друзья.
Инструктор: Ребята давайте поиграем с мишкой косолапым. Мишка, а что ты любишь?
Медведь: Я очень люблю рыбку, но ее так трудно надо поймать. Инструктор: Поможем медведю поймать рыбку?
Игра «Рыбалка» (для детей младшей группы)
Играют четыре ребенка. По сигналу надо быстро накрутить ленточку с рыбкой на конце на палочку побеждает тот, кто быстрее справиться.
Медведь: А у меня в лесу столько грибов и ягод, мне их самому все и не собрать, нужны помощники.
Игра «У медведя во бору» (Дети младшей и средней группы)
Инструктор: Хорошо и весело на полянке, но пришло время возвращаться в детский сад. А белочке и медведю надо продолжать готовиться к зиме. Скажем им до свидания. Инструктор: Сейчас как мы по волшебной дорожке пойдём, и в любимый детский сад попадём.
(Дети идут по ребристой доске для профилактики плоскостопия)