Инесса Слюсарь
Спортивное развлечение для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение для детей раннего возраста
В зал входит снеговик.
Снеговик: здравствуйте дорогие дети! Вы меня узнали?
Дети: да.
Снеговик: я снеговик меня вылепили из снега и я совсем один и не с кем мне поиграть.
Ведущий: не печалься, снеговик, наши дети с удовольствием с тобой поиграют. Правда, дети?
Дети: да.
Снеговик: но я такой не ловкий, бегать быстро не умею.
Ведущий : снеговик, ребята помогут тебе. Наши дети умеют играть в снежки, хочешь с ними поиграть?
Снеговик : конечно, я очень люблю играть в эту игру.
Темочки:
- Младшая группа
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2016
(проводится игра «Снежки»)
В зал входит доктор Айболит.
Доктор Айболит : здравствуйте, дети. Рад я видеть вас.
Ведущий : доктор Айболит, у нас в гостях сегодня снеговик он хочет стать сильным и ловким.
Доктор Айболит : что бы сильным стать и ловким - преступаем к тренировке Повторяйте - ка за мной :
Все движения разминки повторяем без запинки!
Эй! Попрыгали на месте.
Эх! Руками машем вместе.
Эхе - хе! Прогнули спинки,
Посмотрели на ботинки.
Эге – ге! Нагнулись ниже
Наклонились к полу ближе.
Повертись на месте ловко.
В этом нам нужна сноровка.
Что, понравилось, дружок?
Завтра будет вновь урок!
Доктор Айболит : молодцы ребята, хорошо выполняли разминку. Дети а давайте теперь поиграем с вами в игру «По ровненькой дорожке», а ты снеговик играй вместе с детьми.
По ровненькой дорожке,
Дети идут шагом,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два,
По камешкам, по камешкам,
прыгают на двух ногах,
По камешкам, по камешкам.
В яму — бух!
приседают на корточки.
Доктор Айболит: снеговик понравилось играть с детьми?
Снеговик : да, с ребятами хорошо играть.
Ведущий : а наши детки знают ещё одну игру, давайте мы в нее поиграем.
Проводится игра «Самый меткий»
Задачи: упражнять в бросании мешочков горизонтальную цель; развивать меткость.
Описание игры: дети стоят в кругу. В центре круга на расстоянии 1-1,5 м от игроков ставят большую корзину. В руках у ребят мешочки с песком. Дети бросают мешочки по сигналу воспитателя, стараясь попасть в корзину. Воспитатель хвалит тех, кто попал в корзину и подбадривает промахнувшихся. Можно усложнить игру, увеличив расстояние до корзины (дети делают шаг назад).
Доктор Айболит: молодцы ребята хорошо кидали мешочки. А сейчас давайте поиграем с вами в игру «Догони мяч».
Задачи: развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации, приучать бегать в разных направлениях, не задевать друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку.
Описание игры: воспитатель показывает корзину с мячами и предлагает встать рядом с ним вдоль одной из сторон зала. «Догоните мяч»,- говорит воспитатель и выбрасывает мячи (по количеству детей) из корзины, стараясь, чтобы они покатились в разные стороны. Дети бегут за мячами, берут их, несут в корзину.
Ведущий : снеговик тебе понравилось играть с нашими детьми?
Снеговик : да, ваши дети такие ловкие, быстрые.
Ведущий : ну тогда снеговик поиграй в ещё одну игру с детьми (проводится игра «Карусели»)
Задачи: учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание.
Описание игры: «Сейчас мы будем кататься на карусели, - говорит воспитатель. - Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу, чтобы карусель не сломалась». Держась за руки, дети вместе с воспитателем движутся по кругу и произносят следующие слова:
Еле-еле-еле-еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом!
Побежали, побежали, побежали!
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два (пауза,
Вот и кончена игра.
Под эти слова карусель сначала медленно движется в одну сторону, потом темп речи и движений ускоряются, На слова «побежали» карусель меняет направление движения и кружится быстрее. Потом темп движений постепенно замедляется, и на слова «Вот и кончена игра» все останавливаются.
Снеговик : хорошо у вас в саду.
Доктор Айболит : но нам пора уходить до свидания, детвора!