Алена Артеменко
Спортивное развлечение для детей младшего возраста «В гости к Белочке»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Создавать условия для физического развития детей.
2. Развивать двигательные навыки, точность движений, умение выполнять упражнения по показу взрослого.
3. Формировать желание играть вместе, не мешать друг другу.
Оборудование: герой - белка, гимнастические палки, мост деревянный, корзина с шишками, игрушка лисица. Музыкальная композиция «Вьюга».
Ход развлечения:
Воспитатель: -Ребята, отгадайте загадку.
С ветки прыгает на ветку,
По земле гуляет редко.
Домик сделала в дупле,
Чтоб зимою жить в тепле. (Белка)
Темочки:
- Белка, белочки
- Белка. Сценарии развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
Воспитатель: - Правильно, это белка. Она приглашает нас в гости, в лес. Пойдем?
Ходьба стайкой за воспитателем.
“Мы шагаем друг за другом
снежным лесом, снежным лугом.
По извилистым тропинкам (ходьба змейкой)
Потихоньку мы пойдем,
На носочки дети встали (легкий бег на носочках)
По дорожкам побежали.
А теперь на каблучки – (ходьба на пятках)
Сквозь сугробы и сучки.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!”
Воспитатель: - Вот и первая преграда, перепрыгнуть ветки надо!
Прыжки через гимнастические палки.
“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”
Воспитатель: - А здесь мы по мосту пойдем, речку быстро перейдем!
Переходят по мосту.
Воспитатель: - Вот поляна, посмотрите. Елки здесь кругом растут, шишек много там и тут. (перед елкой на поляне шишки лежат)
Выскакивает озабоченная Белка: - Здравствуйте, ребята. Стойте, дети! Осторожно! Наступить на шишку можно!
Воспитатель: - Здравствуйте. Ребята, кто это?
Дети: -Белка! Здравствуй, белка. Мы пришли.
Воспитатель: Не беспокойся, шишки мы сейчас с ребятами соберем тебе.
Дети собирают шишки.
Белка: - Спасибо. Хотите быть быстрыми и ловкими, как я?
Дети: - Да!
Белка: - Я научу вас делать белкину зарядку.
«Белкина зарядка».
Упражнение 1
И. п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.
Поднять руки вверх, посмотреть на них, потянуться.
Вернуться в И. п. (4 раза).
Белка: “Растут шишки высоко,
Тянемся мы к ним легко!.
Упражнение 2
И. п. - ноги слегка расставлены, руки опущены.
Подпрыгнуть, сделать хватательное движение рукой.
Белка: “Чтобы шишку нам сорвать
Будем прыгать и ее хватать!.
Упражнение 3
И. п. – присели. Встать, поворот влево, вправо. (4 раза).
Белка: “Притаилась я, сижу.
Встала и по сторонам гляжу
Ой! Лиса! (села)”
Упражнение 4
Дыхательное упражнение.
“Уууух, нелегкая работа.
Отдохнуть теперь охота! (3 раз)
Воспитатель: - Молодцы ребята! Спасибо, Белочка, мы теперь ловкие и сильные. Хочешь проверить? Поиграй с нами! Игра называется «Белочки и лиса». Ребята, покружились и в белочек превратились.
Белка: - Конечно, поиграю.
Подвижная игра «Белочки и лиса»
Воспитатель:
Вышли белки погулять.
Шишек на зиму набрать. (идут, «собирая шишки»)
Очень весело в лесу,
Разбудили вдруг лису! (бегут на места-в домики)
Воспитатель: Ребята, покружились и снова в деток превратились.
Белка: (музыкальная композиция «Вьюга») Ребята, слышите, вьюга начинается. А нам не холодно, не боимся мы мороза. Повторяйте за мной, чтобы не замерзнуть. (сели, ножки вперед)
Логоритмическое упражнение.
Вот на улице мороз!
Эй, потри скорее нос,
Подбородок отогрей мороз!.
Улыбнулись все скорей!
Брови мы потрём дружнее,
Веселее, веселее.
Ну-ка взялись все за уши,
Ни к чему нам бить баклуши,
Покрутили, повертели –
Вот и уши отогрели.
Каждый палец согреваем,
Как крючками их сцепляем.
Белочка: - Согрелись, ребята? Мне пора возвращаться домой.! До свидания.
Воспитатель: - Спасибо, Белочка, согрелись мы. Нам пора возвращаться в детский сад. До свидания.
Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем.
К кому в гости мы ходили? Чему нас научила Белка? Понравилось ли Вам?