Марина Перепечина
Сценарий спортивного развлечения для детей группы раннего возраста «В гости к Зайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать положительные эмоции у детей, проявлять активность и инициативность в действиях.
Задачи
Обучающие
1. Обучать в игровой форме ходить друг за другом.
2. Закреплять умения выполнять общеразвивающие упражнения под музыку. 3. Учить детей передвигаться по дорожке ограниченной ширины, сохраняя равновесия, спрыгивать с небольшой высоты приземляясь на обе ноги.
4. Развивать координацию и ловкость движений.
5. Учить детей слушать речь воспитателя.
Воспитательные
1. Вызвать у детей эмоциональный отклик.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей группы раннего возраста „В гости к Зайке“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Учить детей играть вместе.
Оборудование: мультимедийное оборудование, ширма театральная, куклы бибабо - заяц, медведь, белка, шапочка лисы на взрослого, обручи 2 штуки, кубики высота 5 см., коробка с бантом, муляжи морковок, марш, видео обращение от Зайки.
Ход:
(Видео обращение от Зайки)
- Здравствуйте мои малыши – крепыши!
Сегодня чудесный день,
У меня день рождение!
Жду вас в гости к себе в лес
Весенний лес полон чудес.
По тропинке вы идите
И медведя разбудите.
Ведь пришла уже весна
Все проснулось ото сна.
А потом шагаем точно
Через речку по мосточку.
Мимо дуба пробегайте
Белку нашу не пугайте
Ведь ее я пригласил
Вам помочь ее просил.
До встречи, жду вас малыши,
Повеселимся от души!
Воспитатель:Ребята, как здорово, нас зайка пригласил на день рождение! Давайте возьмем подарок и пойдем в гости.
- А что можно подарить зайчонку?
Дети: морковку, яблоки.
Воспитатель:- Правильно. У нас как раз есть вкусная, сладкая морковка. Сейчас мы ее положим в красивую коробочку, коробочку положим в походный рюкзак, т. к путь нам предстоит не близкий. И в путь!
(под марш ребята проходят коррекционную дорожку)
Из-за ширмы появляется медведь.
Медведь- Кто тут громко так шагает?
-Кто медведю спать мешает?
Воспитатель: Мишенька пора вставать и зарядку начинать.
Ведь пришла уже весна и зверятам не до сна.
Медведь:А что уже пришла весна? Чуть - чуть не проспал. Я очень люблю делать зарядку. Начинайте ка ребятки!
Дети выполняют зарядку
(звучит зарядка. Дети выполняют движения).
Медведь:Я уже совсем проснулся и теперь хочу есть, сейчас пойду в лес, собирать малину, До свидание ребята!
(под марш дети шагают дальше, подходят к узенькой дорожке)
Воспитатель: Вот и лес. Смотрите, здесь есть дорожка, только она очень узкая.
ИГРА «ПО УЗЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕ» (ходьба по массажной дорожке по одному, не наталкиваясь друг на друга)
Воспитатель: - Молодцы, ребята! Все справились с переправой! Идем дальше!
Звучит марш. Дети шагают.
Из-за ширмы появляется белка.
Белка:- Ой, как много здесь ребят, и шагают, и смеются.
- А куда же вы идете и что в рюкзаке несете?
Воспитатель (дети) :Мы идем к Зайцу на день рождение, несем ему в подарок сладкую морковку.
Белка:Я ждала вас день за днем, значит вместе мы пойдем.
Звучит марш. Дети шагают.
Из-за ширмы появляется домик. Белка стучится.
(Заяц за домиком)
Зайка : Кто стучится, дверь открыта
Жду я вашего визита.
Проходите вдоль ограды,
Мы гостям уж очень рады.
Выходит Зайка.
Зайка :Здравствуйте ребята! Я очень рад вас видеть!
Воспитатель подает коробку (подарок)
Воспитатель:Ребята давайте поздравим Зайчонка с днем рождения!
Дети хором– С днем рождения!
Зайка :Спасибо ребята! Давайте поиграем в веселую игру «Зайки и Лиса». Вы знаете, как зайцы боятся лисичку, но она их не поймает, зайцы быстрые, ловкие. Хотите быть зайками?
Дети:Да!
Зайка :-Все ребятки закружились и в зайчишек превратились.
(Дети выполняют поворот вокруг себя)
Воспитатель одевает шапочку лисы
Подвижная игра «Зайки и Лиса»
Раскладывается 2 обруча «домик зайцев». Зайцы становятся в домик, на слова воспитателя выходят из домиков.
Воспитатель говорит слова:
«По лесной лужайке разбежались зайки
Вот какие зайки, зайки попрыгайки»
(Дети прыгают на двух ногах)
Воспитатель:
«Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок»
(Дети приседают)
«Вот какие зайки, зайки попрыгайки»
Воспитатель:
«Вот бежит лисичка, рыжая сестричка, ищет, где же зайки, зайки попрыгайки».
Лиса:«Буду зайчиков ловить, буду в супе их варить!»
(Дети убегают от лисички в свои домики) играют 2 раза.
Воспитатель:Ребята нам с вами пора возвращаться в детский сад. Давайте по прощаемся с Зайкой и Белочкой.
Дети:До свидания!
Звучит марш. Дети шагают. Переходят по узкой дорожке.
Воспитатель:Вот мы и в садике! Вам понравилось, как мы ходили в гости к зайке!