Валентина Обеднина
Спортивное развлечение для детей группы раннего возраста «Клоун Клепа к нам пришел!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать условия для развития мышц рук,ног, туловища.
Ход.
Дети под музыку заходят в музыкальный зал колонной по одному, садятся на стулья
Ведущий: Нас солнца луч смешит и дразнит
Нам нынче весело с утра
Весна нам дарит звонкий праздник
И главный гость на нем – игра!
Дорогие ребята, сегодня мы собрались, чтобы повеселиться, поиграть, свою сноровку показать.
Публикация «Спортивное развлечение для детей группы раннего возраста „Клоун Клепа к нам пришел!“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети, к нам в гости пообещал прийти клоун Клепа, но его почему- то долго нет, он наверное не может найти к нам дорогу, давайте громко похлопаем он услышит и придет к нам.
(дети хлопают в ладоши)
Ведущий: Нет не идет, давайте громко потопаем, он услышит и придет.
(дети топают)
Звучит музыка. (В зал забегает Клоун Клепа)
Клоун : А вот и я! Давно не виделись!
Вы заждались, небось, не обидились?
Ведущий: Мы тебя ждали Клепа!
Ведущий: Поздоровайся Клепа с ребятами.
Клоун : Ааааа, так бы сразу и сказали. (Здоровается с детьми за руки. При этом Клоун говорит : «До свидания!»)
Ведущий: Клепа, ты, что забыл? Приветствуя нужно говорить «Здравствуйте!»
Клоун : Нет, это Вы перепутали, нужно говорить «До свидания!»
Лучше у ребят спросим. (Дети отвечают). (Клоун здоровается, за ногу с ребятами.)
Ведущий: Дети подскажите, разве это правильно?
Дети: Нет. (Клоун исправляется).
Клоун : Что такое, почему?
Ничего я не пойму!
Куда это я попал?
Меня кто-то приглашал?
Ведущий: Здесь сегодня шум и суета,
Все ребята по-спортивному одеты, просто красота!
День особенный у нас!
Спортивный праздник, просто класс!
Клепа : Ура! Мы будем весело играть, шутить и танцевать. Какой же спортивный праздник без весёлых игр? Я очень хочу поиграть с вами в разные игры. А вы готовы?
Дети: Да.
Клоун : Вы сегодня все, ребята
Будьте ловки и смелы,
И себя вы покажите
С самой лучшей стороны.
И здоровье, и успех ждут ребята всех, всех, всех!
Клепа : Ну вот, милые ребята, сейчас мы тут такой цирк устроим!
Первым номером нашей программы будет весёлая разминка.
Разминка «Я так умею прыгать»
(Проводится музыкальная разминка)
Клепа : Следующим номером нашей программы надо собрать шарики в корзину.
Игровое упражнение «Собери шарики в корзинку»
(Клоун рассыпает шарики цветные, дети собирают их).
Клепа : Молодцы, все справились с заданием.
Сейчас немного отдохнём
И опять играть начнём. (Дети садятся на стулья.)
Ведущий: А сейчас, ребятки,
Отгадайте про игрушки загадки
Загадки
1. Длинное ухо, комочек пуха.
Прыгает ловко, грызёт морковку. (заяц)
2. Гладишь - ласкается,
Дразнишь – кусается. (собака)
3. Скачет быстро цок, цок, цок,
Слышен топот быстрых ног. (лошадка)
Ведущий: Молодцы, ребятки,
Отгадали все загадки!
Клепа : Следующим номером нашей программы будет интересная игра!
Игра: «Платок»
(Клепа и ведущий держат большой платок, дети присаживаются под платком, под слова игры дети иметируют движения животных).
Клепа : А теперь ребята,
Становитесь в круг скорей.
Мы станцуем танец вместе
И порадуем друзей!
ТАНЕЦ «У жирафа пятна,пятнышки»
(дети выполняют движения под слова песенки)
Клепа :
Дети вам понравилось играть? Мне тоже очень понравилось с вами играть и веселиться! Но мне пора уходить!
До свидания ребята!
Под веселую музыку Клепа убегает.
Ведущий:
Дети вам понравился праздник?
А что вам понравилось на празднике?
Дети нам пора идти в группу.