Юлия Кольнова
Сценарий спортивного развлечения в средней группе «День подвижных игр»
▼ Скачать + Заказать документы
"День подвижных игр"
Задачи:
1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.
2. Закреплять ранее разученные навыки.
3. Развивать физические качества дошкольников: силу, ловкость, выносливость, быстроту, смелость, уверенность, внимание.
4. Воспитывать взаимовыручку, чувство товарищества.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения в средней группе „День подвижных игр“» размещена в разделах
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:
Дети, одетые в спортивную форму, под марш заходят в празднично оформленный спортивный зал. Выстраиваются в шеренгу.
Ведущая: Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуйте!
Ведущая: Приветствуем и вас, дорогие гости! Сегодня мы проведем спортивный праздник подвижных игр. Ребята, вы любите играть?
Дети: Да!
Стук в дверь.
Ведущая: Кто-то к нам пришел? (заглядывает за дверь).
Медведь к нам пришел.
Медведь: Здравствуйте детишки,
Девчонки и мальчишки!
А что это у вас тут происходит?
Ведущая: а у нас сегодня праздник подвижных игр!
Медведь: Ух ты! а можно и мне к вам на праздник? я очень люблю играть!
Ведущая: Конечно можно! Но для начала надо сделать разминку.
Танцевальная разминка.
Ведущая: У меня есть вот такая интересная корзинка с кубиками разных цветов
Проводится подвижная игра «НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ»
Под музыку дети бегают врассыпную. После окончания мелодии образуется пары детей с кубиками одинакового цвета. Тем детям, которым не хватило пары, надо хором сказать:
Таня, Маня, не спи, быстро пару найди.
Игра проводится два раза, после чего Лиса меняет некоторым детям кубики (цвет кубика). И играют еще раз, после чего складывают кубики в корзину.
Медведь предлагает игру «Медведь и медвежата»
1. Ходьба по-медвежьи.
2. Ходьба по «сваленному дереву» (скамейка).
3. Пролезание под дугой.
4. Переползание под валежником (поперечная скамейка).
5. Собирание грибов, ягод.
Медведь проходит вперед и показывает, как надо правильно выполнять движения. Медведь делает, медвежата повторяют. После сбора «ягод и грибов» звучит тревожная музыка (опасность, и медвежата убегают.
Медведь: А теперь давайте поиграем в мою любимую игру "У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ"
Дети стоят за чертой, она обозначена канатом, это их домик. Медведь на некотором расстоянии сидит от «домика». Дети стайкой подходят к нему и говорят:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру!
А медведь не спит,
И на нас рычит!
Медведь догоняет детей, а дети должны успеть спрятаться в домик.
Проводится игра 3-4 раза.
Медведь: Ой какой замечательный праздник! Спасибо вам ребята! И я хочу вам подарить небольшие подарки!
Медведь дарит детям сладкие призы и дети под музыку уходят с площадки.