Галина Широпятова
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Не задень»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение во II младшей группе на тему :
«Не задень».
Задачи
Образовательные:
1. упражнять детей в прокатывании мяча между предметами
2. Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.
Развивающие :
- развивать умение действовать по сигналу инструктора.
- развивать координацию движений и ловкость в упр. с мячами.
Публикация «Спортивное развлечение во второй младшей группе „Не задень“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
Воспитательные:
- способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.
Тип занятия: сюжетно-игровой.
Оборудование: конусы (4 шт., доска, шнур.
Ход ООД:
Воспитатель.
Ребята. Встаньте ровно, спинки выпрямите. Здравствуйте, сегодня мы отправимся в путешествие, а что бы наш путь был лёгким, мы превратимся в паровозиков! Нас ждут приключения! Паровозику, в путь! (звучит муз. «Паровозики из Чаггингтона»)
(I. Вводная часть:)
Перестроение на месте К птичкам направо! К окошку направо! К птичкам налево!
Ходьба на месте
Пошагаем на месте!
Ходьба по залу
Пойдём за по залу!
Ходьба на носках
Подняли руки вверх, это труба паровозика, идём на носках. Руки прямые, не сутулимся.
Ходьба змейкой
Какие горы на пути, надо всех их обойти! Обходим конусы змейкой.
Бег в медленном темпе.
Нужно нам поторопиться. Тихонько побежали!
Бег с изменением темпа
Паровозики ускорились. Побежали быстро!
Паровозики поехали медленнее. Медленный бег! (повторить 2-3 раза).
Бег с остановками. 3-4 раза.
Паровозики, по сигналу будут делать остановки на станциях, и высаживать пассажиров. По сигналу свистка останавливаемся.
Побежали дальше! Свисток - стоп!
Побежали дальше (2-3 раза).
Ходьба с выполнением упражнений на восстановление дыхания
Вот мы и прибыли на станцию «Разминкино».
Шагом марш! Восстанавливаем дыхание! Руки в стороны вдох носом, руки вниз – выдох ртом.
Перестроение в круг. Размыкание на вытянутые руки в стороны Остановились. Повернулись лицом в круг. Руки вытянули в стороны и разомкнулись! (Между паровозиками должен пройти машинист).
Воспитатель: Предлагаю паровозикам немного размяться, и проверить, все ли детали в порядке пока пассажиры занимают свои места.
II. Основная часть:
Общеразвивающие упражнения с погремушками.
Основные движения.
И: Паровозики, у нас на пути есть препятствия, нужно их преодолеть!
Игровое задание с мячом "Прокати – не задень".
Дети становятся в две шеренги, у каждого ребенка мяч среднего диаметра. Воспитатель раскладывает вдоль зала в две линии кубики (или фишки, на расстоянии 1 м один от другого (по 5–6 штук). По одному ребенку из каждой шеренги становятся на исходную линию и начинают прокатывать мяч между предметами, подталкивая его двумя руками, не отпуская от себя далеко. Воспитатель приглашает следующую пару детей, как только предыдущие ребята пройдут треть дистанции, и так, последовательно друг за другом дети выполняют упражнение. Вернуться в свою шеренгу ребенок должен с ее внешней стороны и стать в конец колонны.
Игровое задание равновесие "Пойдем по мостику". Из положенных досок (ширина 25 см, длина 2 м) сделан "мостик через речку". Игровое задание после показа воспитателя выполняется в колонне по одному – ходьба детей по "мостику".
Подвижная игра «Мыши в кладовой»
«Пузырь»
III. Заключительная часть:
З. : Отлично поиграли, спасибо вам
И. : Наше приключение подходит к концу, надо возвращаться домой.
Игра малой подвижности «Чух!Чух!Ту!Ту!».
Дети встают в круг
И. : Сейчас мы будем работать руками, как колёсиками. Руки согнули в локтях. Сжали кулачки. Изображаем руками движение колёс, и произносим звуки паровоза. (Дети движутся по кругу за воспитателем! (звучит муз. «Паровозики из Чаггингтона») и изображают паровоз)
Чух! Чух! Чух! Чух! (Круговые движения локтями)
Ту! Ту! Ту! Ту! (Поднять кулачок вверх, опустить – дёргаем за верёвочку свистка)
(Повторить быстро, замедляясь, быстро и совсем медленно).
Вот мы и дома. Как же долго мы путешествовали! А какие препятствия были у нас пути? А теперь мы превращаемся обратно в ребят.
Построились друг за другом! Шагом, возвращаемся в группу.
(Дети возвращаются в группу.)