Ирина Пескова
Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Здоровья»
▼ Скачать +Заказ
Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы.
Тема «Путешествие в страну Здоровья»
Автор: Пескова И. Ю.
Цель: создать детям благоприятную эмоциональную среду, упражнять в ходьбе друг за другом, пролезание через тоннель, попадание в цель.
Планируемые результаты: испытывает удовольствие от движения, двигается целенаправленно, управляет своим телом, уверенно преодолевает препятствия.
Публикация «Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста „Путешествие в страну Здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
Пособия: спортивный инвентарь : средние кубики, обручи, мелкие кубики, мягкие игрушки, 4 корзинки, мячи для метания, тоннель. По залу расставлены мягкие игрушки, к которым прикреплены задания.
Ход развлечения:
В: Здравствуйте ребята, сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в замечательную страну Здоровья. А отправимся мы туда на паровозике. Я буду паровозом, а вы вагончиками. Мы проедем с вами по станциям. На каждой станции нас ждет задание. Но сначала давайте немного разомнемся – пройдем по дорожке здоровья. (Хождение по массажной дорожке)
В: Нам пора в путь. Все готовы? (Да). Итак, отправляемся! Встаем друг за другом. Поехали!
(Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)
В: Ребята, наш паровозик прибыл на первую станцию, которая называется «Попрыгай-ка». Смотрите, нас встречает зайчик. А что это у него в лапках? А это задание для нас. (Воспитатель читает задание. Нужно попрыгать на левой ноге, на правой ноге, на двух ногах по пять раз)
В: Молодцы, ребята. Вы хорошо справились с заданием и теперь мы отправляемся дальше.
Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза
В: А вот вторая станция и называется она «Отгадай-ка». Смотрите, лисичка приготовила загадки, которые мы вместе с вами должны отгадать.
Меня пьют, меня льют, всем нужна я, кто я такая
(вода)
Сестра сказала мне : «Хорош!
Ну на кого же ты похож!
И в целом мире не найдёшь
Чернее трубочиста!»
Кусочек белый я беру
И им лицо и руки тру -
И вот уже я чистый!
Ответьте же, кто смелый,
Что за кусочек белый?
Мыло
И зелен, и густ
На грядке куст.
Покопай немножко –
Под кустом ….
Картошка
Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке.
И пока она гуляла,
Спинка розовою стала.
Мочалка
На жарком солнышке подсох
И рвется из стручков ….
Горох
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
Мыло
В: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали, а теперь отправляемся дальше.
Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза
В: Мы прибыли на станцию, которая называется «Попадай-ка». Нас здесь встречает медвежонок. И он приготовил для нас задание. Ребята, нам нужно попасть мячиками в корзинку. (Метание мячей)
В: Ну что, ребята, не все попали в корзинку, но мы очень старались и поэтому можем отправляться дальше.
Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза
В: А вот и следующая станция «Пролезай-ка». Смотрите, нас встречает мышонок, а в лапках у него задание для нас. Нам нужно всем пролезть через тоннель. (Дети пролезают через трубу –тоннель)
Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза
В: Наш паровозик прибыл на конечную станцию, которая называется «Приседай-ка». И на этой станции щенок приготовил для нас еще одно задание. Нам всем вместе присесть пять раз.
В: Наше путешествие закончилось, мы проехали все станции, выполнили все задания, которые для нас приготовили зверушки.
Рефлексия:
Чем мы сегодня с вами занимались?
Понравились соревнования?
Воспитатель: вы сегодня очень постарались. И я увидела, какие вы ловкие и быстрые. Молодцы!