Светлана Комиссарова
Спортивное мероприятие к 9 мая «Разведчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное мероприятие проводилось в преддверии 9 мая.
Конспект спортивного развлечения :
«Разведчики на задании»
(старшая гр.)
Конспект подготовила:
Инструктор по физической культуре
Комиссарова Светлана Викторовна
Возрастная группа: старшая
Тема: спортивное развлечение «Разведчики на задании»
Публикация «Спортивное мероприятие к 9 мая „Разведчики“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Работа инструкторов по физической культуре
- Разведчики
- Темочки
Направление образования и развития (образовательная область) : физическое развитие.
Цель: Воспитывать чувства гордости за героизм нашего народа и уважения к Родине.
Задачи:
• Развивать двигательную активность, память, внимание, мышление;
• Развивать физические качества : быстроту, силу, ловкость;
• Учить детей выражать чувство радости, удовлетворения;
• Развивать зрительное и слуховое восприятие;
• Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту через проведение спортивных развлечений;
• Создание у детей положительных эмоций.
Оборудование: тоннель – 2 шт., кочки (дорожка) – 2 шт., конверт-донесение – 2 шт., ориентиры – 8 шт., маленькиемешочки (боеприпасы) – по количеству детей, кегли – 10 шт., скамейка гимнастическая – 2 шт., цветы (флажки) – по количеству детей, медали – по количеству детей, грамоты для награждения – 2 шт.
Ход развлечения:
(под музыку дети заходят в спортивный зал)
Инструктор: Ребята, а вы знаете какой праздник скоро приближается?
(ответы детей).
Инструктор: Совершенно верно, приближается праздник посвященный Великой Отечественной войне.
9 мая 1945 года для России навечно стало великой датой. Ради этого счастливого дня погибли миллионы человек, сражаясь за свободу России и всего мира.
Инструктор: Сегодня мы собрались для того, чтобы провести спортивное развлечение, посвященное 9 мая. Вы, ребята, на верное знаете, что в Великой Отечественной войне принимали участие разные виды войск (сухопутные войска, военно-воздушные войска, военно-морской флот). И в каждом виде войск были свои разведчики. Сейчас мы с вами, на некоторое время, станем разведчиками и выполним боевое задание, которое пришло к нам из штаба Армии.
Я сейчас вам его зачитаю (документ под названием «План действий»).
ПРИКАЗ «О выполнении боевого задания» :
1. Обнаружить вражеские объекты.
2. Предоставить в штаб Армии информацию о местонахождении объектов противника.
3. Уничтожить противника силами своего взвода.
4. Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части.
Выполнение задания возложить на роту разведки.
Ребята, нас с вами много и если мы пойдем выполнять задание все вместе, то враг нас может заметить. Как вы думаете, что надо сделать, чтобы стать менее заметными для врага?
(ответы детей).
Инструктор: Для выполнения этого сложного задания нам надо разделиться на две команды:
I команда: «Победители»
II команда: «Защитники»
Чья команда первым будет выполнять задания будет получать звёздочку и в конце соревнования мы подведем итог.
Итак, я объявляю о начале соревнования!
1. Эстафета: «Доставка боеприпасов» (Кто первый)
Ребёнок за веревочку ведет машину змейкой до ориентира, грузит шарики (боеприпасы) в машину, сложенные в обруче, возвращается назад так же змейкой, передавая машину следующему участнику
Инструктор: Молодцы наши командиры, хорошо справились с заданием. Ну что, ребята, расположение сил противника мы с вами знаем, боеприпасы у нас готовы, пора выполнить следующее задание.
Музыкальная разминка для зрителей и участников соревнования: «Я, ты, он, она»
2. Эстафета: «Уничтожение объектов противника» (Кто больше собьет)
У каждого участника команды один мешочек и одна попытка сбить кегли (расстояние 3 м, всего кеглей на площадке по 5 шт. для каждой команды.
Инструктор: Молодцы, ребята! Да, хорошие разведчики из вас получились. Осталось у вас одно, и самое главное задание: Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части. Я объявляю последнюю эстафету.
3. Эстафета: «Возвращение домой» (Кто быстрее)
Пробежать по мостику (гимнастическая скамейка, добежать до ориентира, взять флажок и по «мостику» вернуться к своей команде и т. д. пока все дети не будут стоять с флажками.
Эстафета 4. «Доставь боеприпасы»
Дети по одному, обходят препятствия, двигаясь с двумя мячами до обруча, кладут мячи и бегом возвращаются обратно. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит это задание с наименьшими потерями мячей.
Эстафета 5.«Снайпер»
Каждый участник берет по мячу и бросает в обруч, побеждает команда попавшая большим количеством мячей.
Эстафета:6 «Шофер перевозит солдат».
Капитан должен перевести всех солдат по очереди, затем возвращается за следующими участниками. Выигрывает команда, которая быстрее переберется на другую сторону, и не нарушит правила.
Эстафета 8 «Прыжки с мячами между ног» Каждый участник берет мячик между ног проходит препятствие и возвращается на место,передавая ход следующему ребенку.
Инструктор: Ребята, вы все молодцы. Все очень хорошо старались выполнять задания. Мы сейчас подведем итоги нашего соревнования (подсчитываются звездочки в каждой команде).
(Объявление победителей. Награждение грамотами)