Елена Лузакова
Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия в бассейне «Юные спасатели»
▼ Скачать + Заказать документы
портивно-развлекательное мероприятие в бассейне в МДОУ д/с «Дельфин»
«Юные спасатели»
Елена Александровна Лузакова
Спортивно-развлекательное мероприятие в бассейне «Юные спасатели» посвященный Дню спасателя «Спасатели отважные, спасатели надежные выручат всегда».
Спортивно-развлекательное
мероприятие в бассейне «Юные спасатели
Публикация «Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия в бассейне „Юные спасатели“» размещена в разделах
- Плавание, бассейн в детском саду
- Пожарная безопасность. Сценарии развлечений
- Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Юные пожарные и спасатели. Сценарии развлечений
- Темочки
Цель: способствовать закреплению элементарных знаний и умений в поведении детей при возникновении экстренных случаев, развитию и популяризации физкультурно-оздоровительной работы, пропаганде здорового образа жизни, привлечению к систематическим занятиям плаванием детей дошкольного возраста, сохранению и укреплению их здоровья.
Задачи:
Образовательные:
Воспитывать ответственность за себя и за жизнь своих близких.
Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу, помогать друг другу;
воспитывать заботливое отношение к людям, желание помочь им в трудной ситуации, воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.
Развивающие:
развивать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы;
развивать двигательную способность в воде, ориентировку в пространстве, координацию движений;
развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость;
развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям.
Материалы и оборудование: музыкальный центр, записи музыки «Солнышко лучистое», «Звуки марша»; плавательные доски – по количеству детей, плавающие игрушки -20 шт, камни 10 шт., гимнастический обруч.
Ход занятия:
Дети в колонне по одному под марш входят в бассейн, затем строятся в одну шеренгу.
Вопросы к детям:
1. Что можно назвать экстренным случаем? (наводнение, землетрясение, пожар, катастрофа)
2. Кто придет к нам на помощь, когда с нами случится беда, или произойдет экстренный случай? (спасатели, МЧС, пожарные)
3. Какими качествами обладают спасатели? (сила, мужество, доброта отзывчивость, сочувствие, сопереживание)
4. Что необходимо делать, чтобы стать спасателем? (Заниматься спортом, знать способы спасения людей…
5. Теперь мы знаем, каким должен быть спасатель.
6. Хотели бы вы сегодня побывать в роли спасателей? (да)
Тогда отправляемся в путь, на помощь тем с кем случилась беда.
А вы знаете ребята, что каждый день спасатели начинается с зарядки? (да)
Дети спускаются в воду ОРУ в движении.
Ведущий: А теперь ребята нам пора приступать к спасательным операциям.
Эстафеты:
Тили – тили – тили - бом, загорелся чей-то дом. И пришли на помощь пострадавшим кто? Правильно – пожарные!
1. «Пожарные на учении». Дети проходят полосу препятствия: нужно пронырнуть в обруч, собрать со дна бассейна три камня пронырнуть обруч, и вернутся назад к своей команде.
Игрушки решили поиграть на реке на льду. Можно это делать? Правильно – нельзя! Поэтому с ними приключилась беда. Лед раскололся, и они оказались на льдине. Им срочно нужна помощь спасателей.
2. «Вызов спасателей». В кругу доплыть до телефона и вызвать спасателей.
3. «Спасатели». Доплыть способом кроль на груди с доской в руках до попавших в беду игрушек. Оставить доску на противоположном бортике, подняв высоко в верх игрушку вернуться обратно.
В игрушечном городе произошло землетрясение. Под завалом оказался мишка. Необходимо разобрать завал, и спасти его.
5. «Спасем бобренка». При помощи доски доплыть до завала, взять несколько кубиков, вернуться назад. Последний игрок берет бобренка.
Игрушки решили одни пойти купаться на озеро. Можно это делать? Правильно – нельзя! Поэтому с ними приключилась беда. Не умеющие плавать игрушки зашли в воду глубоко и стали тонуть. Им срочно нужна помощь спасателей.
6. «Спасем утопающих». Способом кроль на спине с доской доплыть до утопающих игрушек, положить их на доску и способом кроль на груди вернуться обратно.
Ведущий: Молодцы ребята! Все наши игрушки теперь в безопасности! Вы с честью справились со всеми трудностями и спасли игрушки от беды. Вы настоящие спасатели.
За проявленное мужество и отзывчивость на просьбу о помощи, я присуждаю вам гордое звание – СПАСАТЕЛИ.
Детям раздаются эмблемы юный спасатель.