МААМ-картинки

Спортивно-познавательное развлечение по пожарной безопасности «Мы юные пожарные». Старший дошкольный возраст

Любовь Вдовиченко
Спортивно-познавательное развлечение по пожарной безопасности «Мы юные пожарные». Старший дошкольный возраст
▼ Скачать + Заказать документы

Ход развлечения

Ведущий1: Добрый день, уважаемые гости и воспитанники детского сада. Мы рады вас приветствовать в спортивном зале.

Ведущий 2: Внимание, внимание! Отряд спасателей набирает команду дружных, смелых, отважных ребят из детского сада.

А кто такие спасатели? Это люди, которые побеждают огонь и воду, спасая людей попавших в беду. Пожарные, спасатели – это герои, которые каждую минуту рискуют своими жизнями.

Публикация «Спортивно-познавательное развлечение по пожарной безопасности „Мы юные пожарные“, Старший дошкольный возраст» размещена в разделах

Ведущий1: Им доверено беречь и небо, и землю, и лес, и дом, все, что создает человек на Земле. Пожарные охраняют и берегут самое дорогое – человеческую жизнь! И сегодня без огня не обойтись: он согревает и кормит нас. Но, когда люди забывают об осторожном обращении с огнем, он становится смертельно опасным. Возникает пожар. Пожар не случайность, а результат неправильного поведения детей и взрослых. Всякий раз, когда случается пожар, мы обращаемся к тем, кто своей профессией избрал борьбу с огнем. Эти люди – пожарные.

Дети выходят и читают стихи:

Ребенок. Смел огонь, они смелее,

Он силен, они сильнее,

Их огнем не испугать,

Им к огню не привыкать!

Ребенок. Сквозь бури, снег и грозы

Через горящий лес

Спешит на помощь людям

Спасатель МЧС.

Ребенок. Пожарное дело - для крепких парней.

Пожарное дело – спасенье людей,

Пожарное дело – отвага и честь,

Пожарное дело – так было, так есть.

Ведущий 2. Чтобы спасатели могли справиться со своей работой, они должны быть сильными, ловкими и выносливыми. Поэтому они ведут здоровый образ жизни, много тренируются, занимаются спортом. Вот и сегодня в нашем зале встретятся две команды будущих пожарных, где каждая из команд сможет показать свою ловкость, смелость и свои физические способности. Давайте все вместе поприветствуем наши команды.

Отряд на учебную тренировку становись. Равняйсь, смирно!

Приветствие команд:

Команда - «Пожарные» Наш девиз - «Спички не тронь, в спичках – огонь!»,

Команда – «Спасатели» Наш девиз - «Чтобы в наш дом не пришла беда, будьте с огнём осторожны всегда!»

Уважаемые болельщики. Как и все любые соревнования не обходятся без жюри, так и наше соревнования не обойдётся без справедливого жюри, в состав которого входит: Сидорова Анна Владимировна…

А перед началом спортивных соревнований мы хотим предоставить напутственное слово инспектору МЧС Сидоровой А. В. (слово, презентация).

Ведущий1: Прошу команд занять свои места для соревнований.

Ведущий2: И так, мы начинаем наше соревнования. Ребята, скажите мне, пожалуйста, если вы заметили пожар, как вы должны поступать? Ответы детей; правильно вы должны набрать номер 01, чтобы вызвать пожарных по телефону. И первое наша эстафета так и называется «Пожарный номер 01».

Эстафета «Пожарный номер 01».

Дети поочередно должны подбежать к мольберту, обвести правильное расположение цифр номера телефона (01) и вернуться обратно.

Ведущий 1:Молодцы ребята, с этим заданием справились все правильно. Пожарный номер все знают, а теперь посмотрим, как вы быстро сможете сообщить о пожаре. И следующая наша эстафета так и называется «Кто быстрее сообщит о пожаре».

Эстафета «Кто быстрее сообщит о пожаре».

Нужно допрыгать по ориентирам (кружкам) до телефона набрать номер пожарной охраны и сообщить о пожаре, называя свой домашний адрес. «Возник пожар по адресу…».

Ведущий 2: Ну что ж, и с этим заданием все справились отлично. А следующая наша эстафета называется «Пожарные на выезд».

Эстафета «Пожарные на выезд»

Водитель пожарной машины должен усадить пожарных в машину (ребенок бежит с гимнастической палкой, обегает конус, возвращаясь, берет следующего игрока и так всю команду).

Ведущий1:Молодцы, ребята, как много вы умеете. А сейчас пришло время немного отдохнуть и послушать частушки в исполнении старшей группы.

Музыкальная пауза «Частушки».

Мы частушки пропоем,

Правила расскажем,

Как вести себя с огнем,

вам сейчас покажем.

То, что спички не игрушка

Знает каждый из детей

Баловаться вам не нужно

А то быть большой беде.

Когда ты дома вышел

Не забудь проверить вновь,

Все ли выключил приборы,

Не возникнет ли огонь.

Собрались мы здесь сегодня,

Чтобы ловкость показать.

Научиться быть пожарным

И пожар не создавать

Если вдруг увидишь дым,

Что-то загорается,

Позвони по 01,

Сразу все уладится.

МЧС со мной везде:

И в лесу, и на воде.

Он всегда придет на помощь,

Выручит в любой беде.

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли плохо ли

А теперь хотим, чтоб вы

Громко нам похлопали

Ведущий2: Спасибо вам ребята, за частушки. И мы продолжаем наши состязания. А следующая наша эстафета называется «Спасатели».

Эстафета «Спасатели».

Вместо противогаза у нас будут марлевые повязки.

Дети одевают маски и парами, с носилками бегут по мягким модулям в виде круга к домику, где находятся игрушки, кладут по одной на носилки и относят к стулу, передают носилки следующим детям.

Ведущий: Молодцы, ребятки, как вы ловко и смело справляетесь с любым спортивным состязанием.

(Появляется кот Базилио в руках у него спички).

Базилио :Эх, сейчас пойду, разведу огонь и буду через него прыгать. (Уходит).

Ведущая 1: Ребята, не пойму, что это было?

(Забегают Лиса Алиса и кот Базилио).

Алиса: Аааааа помогите, спасите.

Ведущий2: Что случилась? Кто вы такие?

Алиса и Базилио: Здравствуйте, ребята! Что вы нас не узнали? Я Алиса, а он Базилио (Базилио плачет)

Ведущий2: Успокойтесь, не плачьте, а теперь расскажите нам, что у вас случилось?

Алиса и Базилио: (вздыхая). Эх, беда у нас случилась. Нет у нас больше дома, то есть он, конечно, был у нас, да сгорел.

Ведущий1: Как же так? Как сгорел?

Алиса: Это Базилио виноват, он спичками на чердаке баловался! А там сено, солома, разные старые вещи – все вспыхнуло в один миг! А Базилио, вместо того, чтобы на помощь позвать, от страха в старом шкафу спрятался. Чуть сам не сгорел, хорошо, что пожарные его нашли.

Базилио: Неправда! Не верьте ей! Все совсем не так было! Это Алиса виновата! Она возле дома тополиный пух подожгла, а от него и весь дом загорелся. Доигралась, рыжая плутовка! Это же надо придумать такое – пух тополиный поджигать!

Алиса: А сам-то! Ты зачем дома на ковре костер разжигал? Хорошо, что соседи помогли огонь потушить.

Базилио: А сама-то! Помнишь, как елку новогоднюю свечками украсила? И вместо праздника у нас был пожар!

Алиса: Ой, ой, когда это было давно и не правда.

Базилио: Говорила мне подружка, держись подальше от Алисы.

Алиса: Да, а кто твоя подружка?

Базилио: Спичка. Ох, она и выдумщица! Столько игр знает!

Алиса: Так, так! Спичка значит! И в какие игры она тебя научила играть?

Базилио: Ну, например; как костры разводить; как питарды взрывать, спички поджигать, столько игр все то и не упомнишь…

Алиса: Так это твоя подружка научила поджигать наш дом (Лиса и кот спорят и дерутся, ведущий их разнимает).

Ведущий2: Хватит, хватит. Я поняла, что вы оба хороши! Базилио подружка у тебя очень опасна. Ребята, разве можно со спичками играть?

Дети: нет

Базилио: А почему? (ответы детей).

Ведущий1:Правильноребята. А сейчас Лиса Алиса и Кот Базилио послушайте, почему нельзя играть со спичками?

Ребенок:

Он такой бывает разный,

Дружелюбный и опасный,

Олимпийским может быть,

В избе печку истопить.

Несомненно, всем он нужен!

Только с теми огонь дружен,

Кто умеет обращаться

И не станет с ним играться!

Ребенок: Пусть знают мальчишки,

Пусть знают девчушки.

Спички, ребята, вам не игрушки!

Часто бывают пожары на свете

Лишь от того, что играют в них дети.

И потому скажем громко и внятно,

Чтобы всем детям было понятно:

- Спички в доме ты не тронь,

В них живет шальной огонь.

Ребё нок: От искры бывает пламя,

А пожар несет беду.

Скажем дружно мы, ребята:

«Спички в руки не возьму!»

Правило первое касается каждого,

Правило это самое главное!

И на улице, и в комнате

Вы о нем, ребята, помните:

Спички не тронь, в спичках огонь!

Ребё нок: Ты костер не разжигай

И друзьям не позволяй

Самый малый огонек

От пожара не далек

Потому ты для игры

Спичек в руки не бери!

Ребенок:

Коробка спичек пусть мала

Но много может сделать зла

Распалит она пожар

Превратиться все в кошмар!

От одной лишь малой спички

Все сгорит твои вещички.

Базилио: Ой, спасибо вам ребята. Теперь я всё понял. Я больше не буду играть со спичками! Вот честное кошачье слово!

Алиса: И я тоже не буду! Построим себе новый домик и будем его беречь, будем осторожными с огнем!

Ведущий2: Ну, вот и молодцы. Оставайтесь вместе с нами и посмотрите, какие у нас команды смелые.

Ведущий1: А мы продолжаем наши соревнования. Прошу команд занять свои места для следующей эстафеты. А эстафета наша называется «Пожарный вперёд».

Эстафета «Пожарный, вперед».

Дети должны с ведром пройти по канату, который лежит на полу, проползти через тоннель в виде длинного цилиндра и низкой дуги (на четвереньках и по –пластунски, выбрав удобный способ, добежать до домика, «залить «его водой из ведра и вернуться обратно, передав ведро следующему.

Ведущий 2: Молодцы! Юные пожарные. Вы потушили пожар. А скажите, были какие - то препятствии на пути, которые тяжело было пройти?

Дети: нет

Ведущий1: Ну, следующий наш конкурс так и называется «Полоса препятствий».

Эстафета «Полоса препятствий»

Эстафета с преодолением следующих препятствий; Конусы оббежать «змейкой», прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Алиса и Базилио: Ура! Мы всё поняли и запомнили! Теперь мы будем соблюдать правила пожарной безопасности. Ну а нам пора, нам надо строить новый дом, беречь его от пожара соблюдая правила безопасности, которые вы нам ребята сегодня рассказали. До свидания ребята, до новых встреч! (Уходят пол музыку).

Ведущий 2: Вот и закончились наши учения. Все ребята были ловкими, быстрыми, смелыми и сильными. А пока наше жюри подводит итоги и подсчитывает очки, какая команда все же оказалась более подготовленной и быстрой, мы послушаем песню о пожарных в исполнении Иры.

Ведущий2:Дорогие ребята, сегодня мы с вами говорили о пожарных, учились быть пожарными, соревновались, играли, разминались, вспоминали правила пожарной безопасности. Труд пожарных – это каждодневный подвиг. За особую смелость и спасение людей на пожарах – пожарных награждают медалями «За отвагу». Сегодня мы хотим вам сказать вы «Юные пожарные», т. к., надеемся, вы будете всегда помнить о том, как нужно вести себя с огнем, будете заниматься спортом, станете сильными, отважными, храбрыми, как настоящие пожарные.

Ведущий1: И сейчас для подведения итогов мы предоставляем слово жюри.

Ведущий 2: На этом наш праздник окончен, будьте здоровы.

Публикации по теме:

«Посвящение в юные пожарные». Развлечение по правилам пожарной безопасности в старшей группе детского сада Цель: В игровой форме познакомить детей с элементарными правилами пожарной безопасности, в том числе безопасного поведения в квартире, в.

«Вот мы какие, солдаты боевые». Спортивно-музыкальный праздник, посвящённый 23 февраля (средний и старший дошкольный возраст) «Вот мы какие, солдаты боевые.» Спортивно-музыкальный праздник, посвящённый 23 февраля. (средний и старший дошкольный возраст). Ольга Белявская.

Конспект интегрированного занятия по пожарной безопасности «Мы — юные пожарные» (подготовительная группа)Конспект интегрированного занятия по пожарной безопасности «Мы — юные пожарные» (подготовительная группа) Конспект интегрированного занятия по пожарной безопасности (подготовительная группа). Образовательные области: «Познавательное развитие»;.

Конспект занятия по ознакомлению с родным городом. Старший дошкольный возраст «Юные жители Норильска расскажут вам» Конспект занятия по ознакомлению с родным городом для детей старшего дошкольного возраста: «Юные жители Норильска расскажут вам…» Цель:.

НОД (познавательное развитие) «Информатика» (старший дошкольный возраст) Тема: Формирование понятия «часть-целое» Цели занятия: Учить расставлять события в правильной последовательности. Формировать понятия «часть-целое».

Развлечение по сказкам К. И. Чуковского. Старший дошкольный возрастРазвлечение по сказкам К. И. Чуковского. Старший дошкольный возраст ЦЕЛЬ: - Воспитывать у детей интерес к творчеству К. Чуковского, желание узнавать новые сказки; доброжелательное отношение друг к другу, чувство.

Сценарий спортивно-массового мероприятия, посвященного празднику «Иван Купала» (старший дошкольный возраст) «Традиции почитай – Ивана Купала встречай!» Используемые технологии: здоровьесберегающие, игровые, закаливание. Целевые задачи: 1. Знакомить.

Сценарий праздника «Юные пожарные» (старший возраст) Юные Пожарные. Цель: Пропаганда и расширение знаний детей о пожарной безопасности и тушение пожара. Задача: 1. Закреплять знание правил.

Спортивное развлечение по пожарной безопасности «Юные пожарные»Спортивное развлечение по пожарной безопасности «Юные пожарные» Ко дню пожарной безопасности в МБДОУ "Д/с №5 "Теремок" было проведено спортивное развлечение "Юные пожарные", в котором приняли участите.

Спортивное развлечение «Юные спасатели» в старшей группе по правилам пожарной безопасностиСпортивное развлечение «Юные спасатели» в старшей группе по правилам пожарной безопасности Спортивное развлечение «Юные спасатели» в старшей группе по правилам пожарной безопасности. Цель: продолжать закреплять представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-познавательное развлечение по пожарной безопасности «Мы юные пожарные». Старший дошкольный возраст
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 15:37
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивно-познавательное развлечение по пожарной безопасности «Мы юные пожарные». Старший дошкольный возраст» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Вдовиченко (УИ 181255) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД