Наталья Малахова
Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Весёлые старты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Доставить детям радость от музыкально-спортивного мероприятия.
Задачи:
развивать у детей ловкость, быстроту, силу;
воспитывать умение сопереживать, сочувствовать товарищам;
формировать коммуникативные навыки.
Ведущий: Внимание, внимание! Приглашаем всех мальчиков и девочек на соревнование «Весёлые старты». Предлагаю взять с собой смелость, быстроту, смекалку.
Посмотрите, полюбуйтесь
На веселых дошколят.
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад.
Публикация «Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей группы „Весёлые старты“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
А чтобы начать наши соревнования, нужно провести разминку.
Исполняется танец «Зверобика»
Дети выстраиваются в две команды.
Знакомьтесь, команды «Ловкие» и «Смелые». Приветствуем друг друга. Итак, проверим, в какой команде самые смелые, ловкие и умелые ребята?
Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования!
Эстафета № 1.
Инвентарь: эстафетные палочки,
Первый участник берёт в руки эстафетную палочку, обегает стойку и возвращаясь к команде передаёт эстафету следующему участнику. Побеждает команда закончившая эстафету первой.
Эстафета № 2
Инвентарь: мячи
Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая стойку, возвращается назад. Передаёт мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.
Эстафета №3 «Сороконожка».
Команды строятся в две колоны по одному, дети кладут руки друг другу на плечи. Надо добежать всей командой до финиша и вернуться.
Эстафета № 4
Инвентарь: обручи, кегли
По 3 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой команды. Первый участник получает три кегли и по команде несёт их, расставляя по одной кегле в каждый из обручей, обегает стойку и касанием руки передаёт эстафету следующему участнику. Следующий участник собирает кегли из обручей, обегает стойку и передаёт кегли третьему участнику. Третий участник опять расставляет кегли. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Вед. Молодцы все участники соревнований были ловкими, быстрыми. А теперь пришла пора отдохнуть всем детвора.
Игра «Как живёшь?»
. Мы играем целый день.
Целый день играть не лень.
Ты смотри, не отставай.
Всё за мною повторяй.
Как живёшь?
Вот так! – показываем большой палец
Как идёшь?
Вот так! – маршировать на месте
Как бежишь?
Вот так! – бег на месте
Ночью спишь?
Вот так! – присесть, руки под щёку.
Как в ладоши хлопаешь?
Вот так!
Как ногами топаешь?
Вот так!
Как скачешь на носочках?
Вот так!
Руки ниже опусти
И достанешь до земли, как?
Вот так! – гуськом
Шире рот откроем как?
Вот так!
И гримасы все состроим как?
Вот так!
Как скажу я 1, 2, 3, Все с гримасами замри. Вот так!
Эстафета № 5
Инвентарь: обручи
По 2 обруча лежат на равном расстоянии от каждой команды. По сигналу первый участник из команд бежит и продевает через себя обручи. Обегает стойку и касанием руки передаёт эстафету следующему участнику.
Ведущий. Молодцы! А сейчас последнее соревнование! «Бег в мешках!»
Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования
Жюри подводит итоги.