Наталия Подорожкина
Спортивно-музыкальное развлечение в старшей группе «Мы спортивные ребята»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение составили :
Музыкальный руководитель Подорожкина Наталия Леонидовна
Воспитатели: Заикина Ирина Николаевна,
Карплюк Светлана Николаевна
СПОРТИВНО - МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
«Мы спортивные ребята»
Публикация «Спортивно-музыкальное развлечение в старшей группе „Мы спортивные ребята“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(команды, одетые в жёлтые, красные и зелёные футболки
под музыку заходят в зал)
Вед. : Дорогие ребята, сегодня у нас праздник здоровья, где соревнуются
самые ловкие, самые сильные.
Спортсмены перед соревнованиями всегда приветствуют друг друга.
Такие приветствия приготовили и наши команды.
Команда жё лтых: «Жёлтый цвет – цвет побед.
Кто спортом занимается,
Тот силы набирается.»
Команда зелё ных: «Зелёный цвет – бед нет.
Смолоду закалишься –
На весь век сгодишься.
Команда красных: «Красный вас предупреждает:
Нога ногу укрепляет,
Рука руку усиляет».
Вед. : Наши команды готовы к состязанию. Мы приготовили для них разные
игры и эстафеты. Но сначала командам надо разогреться.
Мы с вами недавно выясняли, что лучше руки или ноги. Сегодня
попробуем делать различные физкультурные упражнения и ногами и
руками.
(под музыку команды двигаются друг за другом по кругу)
- Пошли в обход по залу, идём на ногах.
- Теперь идём на руках. (когда дети пытаются выполнить упражнение,
педагог внимательно следит и страхует детей
при возможном нарушении правил
безопасности)
- Побежали на ногах.
- Побежали на руках.
- Пошли на пальчиках ног. (на носочках)
- Пошли на пальчиках рук.
- Так на чём лучше ходить и бегать? (ответ детей)
(стук в дверь. Забегает домовёнок Кузя)
Кузя: Ой, ребята, не спешите. Вы так быстро не бегите.
Вот беда так беда, очень маленький я.
Вед. : Кузенька, не переживай, лучше вместе с нами поиграй.
Кузя: Играть я люблю, а в какую игру?
Вед. : Игра называется «Мы весёлые ребята»
Подвижная игра «Мы весёлые ребята»
Вед. : А теперь, Кузя, мы приглашаем тебя в жюри.
На ребят наших смотри и справедливо их суди.
(Кузя садится в жюри)
(команды перестраиваются на эстафеты)
Вед. : Первая эстафета «Наполни быстрее свой бассейн»
(дети с мешочками на голове по - очереди бегут к бассейну
и скидывают туда мешочек)
Вед. : Следующая эстафета «Снайпер».
(нужно добежать до бассейна,
взять шар своего цвета и забросить его в корзину
вернуться и передать эстафету следующему)
Вед. : Кузя, а нашим командам пора отдохнуть. Может, ты нам можешь
предложить какую-нибудь игру.
Кузя: Я знаю одну очень старую игру, в которую мы, домовята любим
играть. Называется она «Дударь».
(В центре круга водящий – Дударь дети водят хоровод вокруг него.
Дударь, дударь, дударище,
Старый, старый старичище,
Мы тебя полечим – идут к центру
Чтоб расправил плечи – расходятся
Мы тебе поможем - идут в центр
Станешь ты пригожим – разходятся
Ты омолодишься и развеселишься - хлопают
Дударь, дударь, что болит?
Дударь отвечает – НОГА.
Дети берутся за ногу друг друга, идут по кругу и поют всё сначала
Если Дударь сказал ВСЁ БЮЛИТ – все разбегаются, а Дударь их ловит)
Вед. : Спасибо, Кузя тебе за интересную игру. А наши соревнования
продолжаются. Мы приглашаем команды на старт.
Эстафета называется «Построй башню»
(по сигналу первый участник берёт куб и бежит к лежащему на полу обручу,
кладёт куб и возвращается.
Следующий участник берёт другую фигуру и т. д.
Учитывается время потраченное на эстафету.)
Вед. : Отлично! Все команды показали ловкость и сообразительность!
Следующая эстафета «Пройди и не урони».
(двое детей, стоя лицом друг к другу,
без помощи рук зажимают шар между грудью и стараются пройти до кегли и вернуться обратно, передав шар следующей паре)
Кузя: Предлагаю спортсменам поиграть в игру «Да – нет», показать свою
смекалку.
- Каша вкусная уда. Это нам полезно? - да
-Лук зелёный иногда нам полезен, дети? - да
- В луже грязная вода нам полезна иногда? - нет
- Щи – отличная еда. Это нам полезно? - да
- Мухоморный суп всегда – это нам полезно? - нет
- Фрукты – просто красота! Это нам полезно? - да
- Грязных ягод иногда съесть полезно, детки? - нет
- Овощей растёт гряда. Овощи полезны? - да
- Съесть мешок большой конфет. Это вредно, дети? - да
Лишь полезная еда на столе у нас всегда!
Вед. : Заключительная эстафета называется «Переправа»
(первый участник в обруче пробегает вокруг куба,
подбегает к следующему участнику,
забирает его в обруч и вместе обегают куб,
и так пока вся команда не обежит куб)
Вед. : Наши команды справились со всеми заданиями. А пока Кузя подводит
итоги, мы споём песню.
«Физкульт-ура!»
Ведущий: Ребята, вы хотите узнать кто победил?
Кузя: Спортсмены команды (жёлтой, красной, зелёной) всегда впереди.
Горят у них медали, как звёзды на груди.
Мы вас дружно поздравляем
И вам торжественно вручаем…
(Награждение победителей медалями и сладкими призами)
Кузя: (обращается к другим командам)
- Вы, ребята смелые, ловкие, умелые,
Всем здоровья я желаю, вкусным призом угощаю.
Кузя: Праздник весёлый удался на славу
Здоровья, успехов, и счастья желаю.
Прощайте, прощайте, все счастливы будьте.
Здоровы, послушны, и спорт не забудьте!
(дети прощаются с Кузей)
Вед. : Закончились соревнования, но дружба со спортом продолжается.
(дети под марш выходят из зала)