ольга клименко
Спортивно-игровое развлечение для детей старшей группы «День смеха и веселья»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивно-игровое развлечение для детей старшей группы
«День смеха и веселья»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния.
Задачи:
• познакомить детей с традициями и историей празднования праздника «Днем смеха»;
• упражнять выполнять музыкально – ритмические движения;
• развивать умения и навыки работать в команде; воспитывать доброжелательное отношения к окружающим, умение доставлять радость и хорошее настроение другим.
Публикация «Спортивно-игровое развлечение для детей старшей группы „День смеха и веселья“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа: Рассказ воспитателя об истории происхождения праздника, рассматривание иллюстраций.
Материалы и оборудование: Музыкальное сопровождение, воздушные шарики, обручи, насекомые, коробочки, фитболы, ориентиры, мухобойки, ласты, удочки и рыбки, карточки для «крокодила», сачки, маленькие мячики.
Участники: воспитатель, дети, клоун Конфетка.
Ход развлечения:
Под музыку дети входят в зал, присаживаются на скамью.
Воспитатель: Ребята, скажите, что за день 1 апреля? Правильно. День смеха, шуток и веселья.
Мы для 1 апреля
Приготовим шутки впрок,
Чтоб в День смеха
С нами каждый
От души смеяться мог.
Смехом, шуткой будем с вами
Жизнь друг другу продлевать,
Я желаю, чтобы каждый
Смог кого-то разыграть.
Скажите, а вы любите веселиться? А чтобы было вам весело, я сегодня для вас пригласила весёлого гостя, и зовут её клоун Конфетка. Давайте позовём её.
(под музыку входит клоун)
Клоун Конфетка: Привет девчонки и мальчишки! Я так рада, что меня пригласили к вам в гости, а значит сегодня будет весело. Давайте знакомиться. Как вы думаете почему меня так зовут? Правильно, потому что я люблю конфетки, а ещё у меня на голове вот такой ободок с конфеткой.
(Спрашивает у детей кто что любит кушать)
Конфетка: Итак, вы мне назвали свои любимые блюда, значит тебя теперь зовут сосиска…и т. д, кто что назвал.
Вот мы и познакомились. Теперь приступим к нашему веселью и развлечениям.
Но для начала давайте разомнёмся.
Музыкальная разминка «Смотрите в небе самолёт»
Конфетка: Здорово размялись, молодцы, вы такие быстрые и внимательные.
Итак веселье начинается.
Игра «Весёлый обруч»
(дети держаться за руки, между ними обруч. Нужно, не разъединяя руки, продвигать обруч)
Конфетка: Ой ребята, я наловила вам насекомых, а они перемешались, помогите мне их рассортировать по цвету.
Игра «Насекомые»
(рассыпать по всему полу насекомых, под музыку рассортировать их по цвету)
Молодцы ребята. А какое насекомое самое прыгучее? Правильно кузнечики.
Сейчас я проверю, какие вы прыгучие, и для этого мы должны разделиться на 2 команды.
1 эстафета «Кузнечики»
(на фитболах допрыгать до ориентира и обратно)
2 эстафета «Весёлый шарик»
(мухобойкой завести в движении шарик в обруч)
Конфетка: ребята, а вы любите лето? Рыбалку? Я вас сейчас научу рыбачить.
3 эстафета «Рыбалка»
(в одной ласте с удочкой, бегут до ориентира, ловят на крючок рыбку и несут её к команде в корзину, затем следующий)
Конфетка: А теперь предлагаю отдохнуть и поиграть в весёлую игру. (дети присаживаются). Я вам буду без слов показывать что то, а вы должны отгадать.
Игра «Крокодил»
Конфетка: Молодцы, с вами очень весело. Продолжаем.
4 эстафета «Бабочки»
(на сачках нести воздушный шарик, руками его не держать, обежать ориентир и передать эстафету)
Конфетка: А теперь поиграем в игру.
Игра «Кто успел, тот и взял»
(в цент круга раскладываются маленькие мячи на несколько штук меньше чем детей. Под музыку бегают, а на стоп, должны взять мяч. Кто не успел выбывает из игры…и так до победителя)
Конфетка: Молодцы ребята с вами было очень весело, и теперь я предлагаю устроить детскую дискотеку.
В завершении, детям дарят воздушные шарики.