Ольга Масина
Спортивно-физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к зайке»
Спортивно – физкультурный досуг во второй младшей группе
«В госте к зайке»
Подготовила: инструктор по физической культуре
Масина Ольга Александровна
Цель: Развивать образное воображение и мышление; упражнять в различных видах ходьбы; Закреплять умения проходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие; Формировать доброжелательное отношение друг к другу,создать весёлое настроение.
Дети заходят в спортивный зал.
Публикация «Спортивно-физкультурный досуг во второй младшей группе „В гости к зайке“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: (держит в руках накрытого куском материи плюшевого Зайца).
Отгадайте загадку:
«От лисички тот зверёк
Убегает на утёк
Ну-ка,угадай-ка!»
Это белый…
Кто Это?
Дети: Зайчик.
Ведущий: Правильно, это Зайчик (показывает). Хотите поиграть с Зайчиком? Но чтобы до него добраться, надо выполнить несколько заданий Ходьба друг за другом (разные виды ходьбы).
Ведущий: (останавливается)
Теперь придётся идти по мостику. Вы ведь не боитесь трудностей? (Дети идут по скамейке или наклонной доске).
Ведущий: Молодцы, ребята! Мостик вы хорошо перешли. А теперь давайте покажем Зайчику, какие вы ловкие да умелые. Пусть он посмотрит, как вы делаете зарядку.
(Раздает детям погремушки (по две на каждого) и проводит зарядку в игровой форме).
Ведущий:
Погремушки дети взяли,
С ними быстро зашагали!
Дети идут вслед за педагогом, помахивая погремушками (20-30 сек).
Ведущий:
Стали бегать и скакать,
Погремушками играть!
Дети бегают, звеня погремушками (20-30 сек).
Ведущий:
Надо в круг теперь всем встать,
Погремушки показать!
Все становятся в круг.
Ведущий:
Погремушки поднимать,
А потом их опускать,
Поднимать и опускать!
Поднимать и опускать!
Дети поднимают и опускают погремушки.
Ведущий: (приседает и постукивает ручками погремушек об пол).
Стали дети приседать.
Погремушками стучать,
Стук и прямо!
Стук и прямо!
Стук, стук, стук!
Дети приседают, стучат погремушками, встают, повторяют эти движения дважды. На слова: «стук, стук, стук» быстро стучат ручками погремушек об пол трижды, затем поднимаются.
Ведущий: (переходят на бег)
А теперь мы все бежим,
Погремушками гремим.
Дети бегут за воспитателем, размахивая погремушками.
Ведущий: (переходим на спокойную ходьбу)
Тихо, тихо все пойдём,
Погремушки уберём!
Все проходят мимо коробки и кладут туда свои погремушки.
Ведущий: Молодцы, ребята, сделали зарядку и стали ещё сильнее. Но чтобы до зайчика добраться, надо перепрыгнуть ручеёк, не замочив ног.
(Все выполняют упражнение).
Ведущий: Идём дальше. Смотрите, какая узенькая дорожка. По ней надо прыгать на одной ножке, и тогда мы попадём к зайчику.
Не следует требовать, чтобы малыши обязательно допрыгали до конца дорожки. Они могут прыгать произвольно,на середине пути поменять ногу. Важно, чтобы дети упражнялись в выполнении этого движения.
Тот, кто пропрыгал дорожку, сможет погладить зайчика.
Ведущий: Зайчик очень рад, что к нему пришли такие хорошие ребята. И он очень хочет с Вами поиграть.
Дети бегают и прыгают вместе с зайчиком.
Выход детей под музыку из зала.
Материал:
погремушки,
доска гимнастическая,
плюшевый Зайка, гимнастические скамейки.