Папки-передвижки

Сплочение детского коллектива через подвижные игры

Елена Кожокарь
Сплочение детского коллектива через подвижные игры
▼ Скачать + Заказать документы

Сплочение детского коллектива через подвижные игры

В арсенале любого педагога должны быть игры на сплочение детского коллектива. Именно такие игры помогут ему не только самому установить положительный контакт с детьми, но и самим детям по-доброму взглянуть друг на друга, вызовут интерес к сверстникам, к пониманию индивидуальности каждого из них.

С помощью игры на сплочение детского коллектива решаются задачи:

установление доверительного контакта между детьми;

формирование навыка чувствовать состояние и настроение сверстников;

Публикация «Сплочение детского коллектива через подвижные игры» размещена в разделах

использование мимики и пантомимики в общении;

согласование своих действий с партнером по общению;

сосредоточение на зрительной и слуховой информации;

развитие эмпатии.

Игра «Змейка»

Цель: учить детей двигаться цепочкой, обходить препятствия, развитие групповой сплоченности

В эту игру хорошо играть на природе! В начале игры всем игрокам нужно взяться за руки, образовав цепочку и выстроиться, по возможности, в линию. Участник, находящийся в начале змейки, начинает движение и задает тон всей игре, увлекая за собой остальную часть команды.

Важно: змейке нельзя разрываться, а участники должны в точности повторять движения ведущего.

Игра «Передай мяч и не урони!»

Цель: снять излишнюю двигательную активность, развитие сплочённости группы, усиления концентрации внимания.

Сидя на стульях или стоя в кругу, по звуковому сигналу играющие стараются передать мяч соседу, не уронив его.

Игра «Веселые ладошки»

Цель: снижение эмоционального напряжения, развитие координации движения, синхронизация работы полушарий головного мозга, развитие памяти, произвольности.

В эту игру можно играть практически везде. Играть можно вдвоем, используя разные движения:

• две ладони вместе

• ладонями попадаем в раскрытые ладони партнера

• удары ладонями наискосок

• один ставит руки ладонями вверх, второй хлопает сверху по ним

• одна рука повернута ладонью, вторая наоборот - накрывает ладонь партнера

Игра «Обруч дружбы»

Цель: согласованность действий, ловкость, развитие терпеливости, положительный эмоциональный заряд.

Стоя в кругу, дети берутся за руки. На руке у ведущего висит обруч. Не разрывая рук, все должны передать обруч по кругу и вернуть его ведущему. Можно усложнить добавить еще один обруч.

Командные игры с мячом

Цель: умения действовать сообща, воспитание выносливости, ловкости, точности, внимание, быстроту реакции.

• «Передай через голову»

• «Передай под ногами»

• «Передай за спиной»

• «Передай сбоку»

• «Повернись и передай»

Хороводная игра «Я, ты, он, она»

Цель: упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, воспитание дружеских отношений друг к другу

Я, ты, он, она (дети выполняют движения руками)

Вместе целая страна (поднимаем руки над головой, и разводим в стороны)

Раз хлопок (хлопают в ладоши)

Два дружок (хлопают в ладоши своим соседям)

Поворот и прыжок (поворачиваются вокруг себя и делают прыжок вперед)

Улыбнись соседу с права (улыбаются соседу с права)

Улыбнись соседу с лева (улыбаются соседу с лева)

Мы одна семья (берутся за руки)

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Фестиваль «Музы и дети». Выступление коллектива детского садаФестиваль «Музы и дети». Выступление коллектива детского сада Фестиваль «Музы и дети»-2016 Программа МАДОУ №4 «Я рисую этот мир» №1 Вступление – 8 человек с красками и кистями И в десять лет, и в.

Фотоотчет о выступлении детского хореографического коллектива на районном фестивале-конкурсе «Волшебный мир танца»Фотоотчет о выступлении детского хореографического коллектива на районном фестивале-конкурсе «Волшебный мир танца» 12 марта 2017 года учащиеся хореографического отделения музыкальной школы приняли участие в районном конкурсе «Волшебный мир танца».По условиям.

Консультация для педагогов «Коллективное творчество как механизм сплочения детского коллектива»Консультация для педагогов «Коллективное творчество как механизм сплочения детского коллектива» Консультация для педагогов "Коллективное творчество, как механизм сплочения детского коллектива" Задача каждого педагога создать единый,.

Подвижные игры для дошкольниковПодвижные игры для дошкольников Предложенные игры можно проводить во время прогулки с детьми дошкольного возраста. А также можно организовать игры в группе, во время проведения.

Подвижные игры для дошкольниковПодвижные игры для дошкольников Важное место в работе с дошкольниками занимают подвижные игры, игровые упражнения и задания. Благодаря организации подвижных игр у детей.

Подвижные игры ко Дню космонавтики В течение тематической недели ко Дню космонавтики дети познакомились с новыми играми. Детям игры очень понравились. В них можно играть не.

Подвижные игры на прогулкеПодвижные игры на прогулке Очень часто мы слышим выражение "Движение - это Жизнь!" Пребывание на свежем воздухе, а именно на прогулке, имеет большое значение для.

Подвижные игры с фитболамиПодвижные игры с фитболами В своей практике я пользуюсь разными методами обучения детей упражнениям и играм на фитболах. В том числе и показ. Показ применяется, когда.

Подвижные народные игрыПодвижные народные игры Потяг (белорусская народная игра) Игра с перетягиванием есть почти у каждого народа, но в Белоруссии она проводится по-особому и называется.

Выступление детского творческого коллектива, посвящённое международному Дню танца. ФоторепортажВыступление детского творческого коллектива, посвящённое международному Дню танца. Фоторепортаж Танец — важное искусство, Будь то вальс или фокстрот, Танго, полька, твист, чечетка, Или даже хоровод. Зачем люди танцуют? Кто-то хочет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сплочение детского коллектива через подвижные игры
Опубликовано: 13 сентября 2022 в 19:38
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сплочение детского коллектива через подвижные игры» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кожокарь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД