Фрося Бурлакова
Консультация «Спасатели природы»
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование представлений об огне- как о стихии природы (его свойствах и качествах, полезных человеку, посредством беседы, просмотра мультфильма, экспериментирования и дидактической игры на ИКТ оборудовании.
Ребята, прозвенел звонок, а значит пришло время для утреннего круга.
Всем ребята добрый день!
Нам здороваться не лень!
Если каждый улыбнется,
Утро доброе начнется.
Публикация «Консультация „Спасатели природы“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Ребята, как вы думаете, каким способом можно поздороваться друг с другом? (обнять друг друга, пожать руку, помахать рукой, улыбнуться и поприветствовать друг друга). Хорошо, тогда предлагаю сегодня выбрать один самый любимый способ приветствия и поздороваться с помощью него.
(сели)Посмотрите внимательно на зеленую полянку под ногами. Скажите, какие эмоции вы испытываете, глядя на неё? (грусть, печаль, тоска)
Как вы думаете, что на ней не хватает? (Цветков) Да, невеселая жизнь на такой полянке, вот так происходит и между людьми, которые находятся без внимания и уважения «всё серое и мрачное». Хотели бы сейчас порадовать друг друга? Тогда предлагаю сыграть в комплименты. Я беру цветочек, говорю Вике комплимент, а она кладёт его на полянку.
Ребята, посмотрите на полянку, какие теперь эмоции она вызывает? Ведь когда мы сами говорим друг другу хорошие слова, нам становится тепло и радостно, поэтому и нужно внимательно друг к другу относиться. (4 мин)
Взгляните на наш календарь погоды в группе. Какое сегодня число? Какой месяц? Год? День недели? Время года? Взгляните за окно и скажите, какая у нас погода? (ветер, осадки, ясность) Хорошо, предлагаю заполнить наш календарь погоды. (1,5мин).
Ребята, к нам в гости пришла капелька и просит вашей помощи, все друг куда-то спрятался и загадал ей загадку, а она никак не может её отгадать, поможем?
Он бывает очень разный:
Ярко-желтый,
Медно-красный,
Голубой и золотой,
Добрый, тихий,
Гневный, злой.
(6,5)
Правильно ребята, молодцы, помогли капельке, а в благодарность она хочет познакомить вас со своим лучшим другом-огнём и рассказать о нём много нового и интересного. Хотите узнать об огне? Тогда, предлагаю развернуть стулья к смарт- доске и сесть. Смотрите внимательно. (9,5) 25-34
Спасибо капельке за то, что познакомила нас с огнём. Предлагаю вернуть стулья на место.
А сейчас мы с вами поиграем в игру «Послушные глаза». Я говорю волшебные слова, а вы повторяете.
Скажите мне, пожалуйста, каким цветом бывает огонь (его пламя? Когда человек впервые встретился с огнём? Для чего он был ему нужен? Какими свойствами обладает огонь? (свет, тепло). А знаете ли вы, как раньше добывали огонь? (трением палочек друг об друга) 4 минуты.
А сейчас я предлагаю пройти с вами к икт доске и составить формулу эксперимента, который мы с вами провели (тб)
Молодцы, как вы думаете, что мы можем сегодня сделать, чтобы узнать ещё больше об огне? Предлагаю наши планы указать на центрах активности с помощью ваших цветочков на зеленой полянке.
Итак ребята, чем мы сейчас с вами занимались? Что нового вы узнали? Что понравилось больше всего?