Наталья Ловакова
Спортивное развлечение «Спартакиада 2017»
▼ Скачать
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
Сценарий открытия спартакиады
Инструктора по ФИЗО Ловаковой Н. Н.
Цели и задачи Спартакиады :
1. Содействие активизации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ;
2. Определение уровня физической подготовленности дошкольников;
3. Воспитание чувства ответственности и взаимной поддержки в детском коллективе;
Публикация «Спортивное развлечение „Спартакиада 2017“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
4. Содействие творческому проявлению физических и волевых усилий в условиях соревнований;
5. Развитие у детей интереса к занятиям физической культурой и спортом, к здоровому образу жизни.
6. Воспитание чувства гордости за спортивные достижения.
Место проведения: спортивный зал ДОУ
Музыкальное сопровождение:музыкальный центр,торжественная музыка для входа команд, гимн России, музыка для спортивной композиции «Герои спорта».
Ход открытия Спартакиады
Под звуки марша дети заходят в спортивный зал
Вед. Прошли чемпионы детского сада, еще не открытых рекордов отряды
Спортивную славу умножат они, счастливая смена нашей страны.
Вед. Внимание! Внимание!
Послушайте сообщение!
Главное событие –
Спартакиады открытие!
Приглашаем всех ребят
На Спартакиаду дошколят!
Ребё нок: Спартакиада вновь пришла.
И знают все на свете,
Что праздника прекрасней нет
На всей большой планете!
Ребё нок: Надо всем нам постараться
И привычку завести
Физкультурой заниматься
Чтоб здоровыми расти!
Ребё нок: Со спортом дружим мы всегда,
Мы физкультуре рады!
Нас впереди победы ждут,
Рекорды и награды!
Ребё нок: Мы у солнца и у ветра.
Возьмем пламенный задор.
На секунды и на метры.
Поведем с друзьями спор.
Ребё нок: Потому, что отличится.
Хотят в спорте все из вас!
Потому, что олимпийцы
Подрастают среди вас!
(Под звуки гимна)
Вед. Всем внимание! Для торжественного выноса флага приглашаются победители спартакиады 2016 года. (Кропачев Станислав, Лисичкин Виктор, Лазутченко Данил, Сидоров Глеб)
Вед. Объявляю Спартакиаду 2017 г открытой!
Вед. :К торжественной клятве участников спартакиады, приготовиться!
Мы обещаем от имени всех команд, что выступим в спартакиаде в честных соревнованиях. Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Вед. : Ребята, оценивать наши успехи будет компетентное жюри:
Председатель жюри- заведующий детского сада Петрищева Т. В.
Члены жюри: Сидорова О. А.
Иванова Л. В.
Иванова О. В.
Гонеева О. Н.
Вед. : Слово предоставляется председателю жюри, Петрищевой Т. В.
Вед. : Итак, наши соревнования начнутся с завтрашнего дня и пройдут в два этапа.
1 этап - в виде личного зачета по нескольким видам спорта (прыжки в длину с места, сбивание кеглей, броски мяча в баскетбольное кольцо, метание в цель)
2 этап- командные соревнования, где встретятся команды старших и подготовительных групп.
Вед. : Давайте узнаем какие команды будут принимать участие. Я буду называть группы, а вы говорить название своей команды. Итак, группа №3 (Богатыри, гр. №6 (Звездочки, гр. №2 (Моряки, гр. №4 (Танкисты)
Вед. : Прошу капитанов команд подойти ко мне и получить расписание соревнований.
Вед. : А сейчас, для поднятия боевого духа встречайте героев спорта!
(танец под песню «Герои спорта»)
Вед. : Самое мирное сражение - спортивное.
Кто выиграл - не зазнавайтесь!
Кто проиграл - не огорчайтесь!
Желаю удачи в соревнованиях!
Вед. : Заканчивая торжественное открытие спартакиады 2017 прошу участников повернуться направо и совершить торжественный круг ухода.
ВТОРОЙ ДЕНЬ
Под звуки марша дети входят в зал и выстраиваются.
Ведущий: Здравствуйте, ребята, дошколята!
Рады видеть всех у нас.
Постарайтесь же сегодня
Показать нам высший класс.
Сегодня мы собрались в зале, для открытия I этапа Спартакиады
Команды, ровняйся, смирно, равнение по центру!
Ведущий: Итак, соревнования пройдут в личном зачете по четырем видам спорта :
1 соревнование – прыжки в длину с места
2 соревнование – метание в горизонтальную цель
3 соревнование-сбивание кеглей
4 соревнование-бросок мяча в баскетбольное кольцо
ТРЕТИЙ ДЕНЬ
Сценарий командных соревнований Спартакиады 2017
детьми 5-6 лет
Инструктора по ФИЗО Ловаковой Н. Н.
Вед. Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать,
И сноровку доказать.
Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно!
Вед. :Ни одно соревнование не обходится без судейской коллегии.
Члены судейской коллегии…
Сидоровой О. А.
Иванова Л. В.
Иванова О. В.
Поприветствуем их! (звучат апплодисменты)
Вед. Итак, капитаны команд передайте свои эмблемы для оценки жюри. (капитаны команд передают свои эмблемы для оценки).
Наши команды приготовили девиз и приветствие. Первым представит себя группа №3
Команда гр. №6, представьтесь, пожалуйста.
Вед. Прошу жюри оценить эмблемы, название и приветствие команд.
Вед. Начинаем наше соревнование и неважно, кто станет победителем, главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника и доброжелательности. Пусть эта встреча будет по настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха!
Но у каждых соревнований есть свои правила. И наше правило: «При прохождении задания, ваша задача, коснуться по плечу тому участнику команды, кому вы передаете эстафету
-И сейчас первое задание, где мы узнаем, какая команда самая быстрая.
1. Эстафета — разминка «Кто быстрее»
Инвентарь: 2 эстафетные палочки, 2 конуса для ориентира, 6 фишек для обегания.
Условия эстафеты: каждый член команды должен обежать три ориентира змейкой-в руке эстафетная палочка и вернуться назад по прямой, передав эстафетную палочку следующему игроку команды. Участники бегут по очереди. Побеждает та команда, чей капитан первым поднимет эстафетную палочку после того, как все участники пробегут эстафету.
(жюри оценивает результат)
Вед. Что ж, не плохо для начала. Бегаете вы хорошо, а теперь давайте посмотрим как вы прыгаете.
2. Эстафета — «С кочки на кочку»
Инвентарь: 8 обручей, 2 ориентира.
Условия эстафеты: участники команд по очереди прыгают из обруча в обруч, добегают до стоячего обруча, пролезают через него, добегают до ориентира и возвращаются назад по прямой без задания. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание.
3. Эстафета - «Разгрузи машину»
Инвентарь: 2 машины, овощи по количеству участников, 2 корзины.
Условия эстафеты: Детям предлагается разгрузить «машины» с «овощами». Машины ставят у одной стены, а напротив них у другой стены помещают две корзины. По сигналу участники бегут к машинам. Переносить овощи нужно по одной штуке. Победит та команда, которая быстрее перенесет все овощи.
4 Эстафета - «Мяч в лопатке».
Инвентарь: мячи для сухого бассейна по количеству детей, 4 корзины, 2 лопатки, 2 конуса ориентира.
Условия эстафеты:Игрок берёт из корзины мяч, кладет его в лопату, осторожно несёт в другую корзину. Затем возвращается и передаёт эстафету товарищу. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит движение.
5. Конкурс капитанов.
Инвентарь: 9 мячей для сухого бассейна, 2 корзины.
Условие эстафеты: по полу рассыпаны мячи, капитаны должны по сигналу собрать мячи в свои корзины. Кто больше мячей соберет, тот и выиграл.
нкурс болельщиков»
Инвентарь: зонт, книга, ключи, швабра, свисток.
Условия игры:
Найти названный предмет и принести его ведущему. Побеждает тот, кто первым отыщет предмет и принесёт его.
Вед. Молодцы! Молодцы болельщики. Ничуть не отстают от наших участников. Такие – же быстрые и находчивые.
А команды смотрю, уже выстроились и готовы к следующей эстафете, но для начала давайте послушаем наше жюри. Каких же результатов мы добились за этот конкурс.
(жюри оценивает результаты)
7. Эстафета «Переправа на мячах попрыгунчиках»
Инвентарь: 2 мяча фитбола, 2 ориентира
Условия эстафеты: Первые участники из каждой команды прыгают на мячах до ориентира обратно бегут бегом, передают мяч следующему участнику. Побеждает команда первая закончившая задание.
8. Эстафета «Медвежата»
По сигналу ребенок встает по-медвежьи (на ладонях и ступнях) и так бежит до ориентира, там встает и бегом возвращается назад.
Вед. : Вот и подошли к концу наши соревнования, и скоро мы с вами узнаем, какая команда у нас сегодня оказалась самой спортивной.
Вед. : Команды, для награждения стройся!
(Звучит музыка для награждения)
Построение. (одна команда встаёт на линию «Финиш», другая – на линию «Старт»
Вед. :
Команды сегодня молодцы!
Потрудились вы на славу,
Победили вы по праву.
Похвалы достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады!
А слово для подведения итогов, предоставляется зам. Зав. По УВР Сидоровой Оксане Анатольевне.
Жюри подводят итоги. Вручение наград.
Вед. : Сегодня мы все получили заряд бодрости, радости. А это самое главное для того, чтобы быть здоровым человеком. Мы поздравляем победителей и просим не унывать побежденных. Ведь главное – не победа, а участие, и то, что мы с вами были вместе.
А я вам говорю до свидания! До новых встреч! (команды покидают спортивный зал)
Звучит песня «Мы вместе»
ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ
Сценарий командных соревнований Спартакиады 2017
детьми 6-7 лет
Инструктора по ФИЗО Ловаковой Н. Н.
Вед. Что такое Спартакиада?
Это честный и спортивный бой.
В нем участвовать награда,
Победить же может любой!
Дружно крикнем детвора
Все мы громкое УРА!
Вед. Вот теперь я вижу, пора отправиться за победой. За каждое правильно и быстро выполненное задание команда будет получать очки.
Вед. Итак, капитаны команд передайте свои эмблемы для оценки жюри. (капитаны команд передают свои эмблемы для оценки).
Наши команды приготовили девиз и приветствие. Первым представит себя группа №2
Команда гр. №4, представьтесь, пожалуйста.
Вед. Прошу жюри оценить эмблемы, название и приветствие команд.
Вед. Итак, начинаем наше соревнование и неважно, кто станет победителем, главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника и доброжелательности. Пусть эта встреча будет по настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха!
-Начинаем командные соревнования! И сейчас первое задание, где мы узнаем, какая команда самая быстрая.
1. Эстафета — разминка «Кто быстрее»
Инвентарь: эстафетные палочки по количеству участников, 2 кольца.
Условия эстафеты: каждый член команды должен добежать до кольца, положить эстафетную палочку и вернуться назад, передав эстафету следующему игроку команды. Участники бегут по очереди. Побеждает та команда, которая первая выложит свои эстафетные палочки в виде цветка
(жюри оценивает результат)
Вед. Что ж, не плохо для начала. Бегаете вы хорошо, а теперь давайте посмотрим как вы прыгаете.
2 Эстафета «Кузнечики»
Инвентарь: 2 мягких мяча, 2 конуса.
Условия эстафеты: все участники команды должны, зажав мяч между ног допрыгать до конуса, обежать его, взять мяч в руки и бегом вернуться назад и передать мяч следующему игороку. Участники прыгают по очереди. Побеждает та команда, чей капитан первым поднимет мяч после того, как все участники пробегут эстафету.
Вед. Молодцы, все хорошо прыгаете и прекрасно справились с заданием.
(жюри оценивает результат)
Вед. А сей час мы проверим меткость наших участников.
Если хочешь быть умелым
Ловким, быстрым, метким, смелым
Ты прицелься, не спеши
И в корзину попади.
3 Эстафета «Попади в корзину»
Инвентарь: 2 большие корзины, 2 малые корзины, 20 мешочков для метания, 2 конуса для ориентира.
Условия эстафеты: Участники команд встают в колонну. Каждый член команды по очереди должен подбежать к маленькой корзине, зять мешочек и бросить его в большую корзину (бросок выполняется из положения стоя). Затем добежать до ориентира и без задания бегом вернуться к команде и передать эстафету следующему игроку (коснуться до плеча). Выигрывает та команда, которая окажется самой меткой и быстрой.
(жюри оценивают рерультаты)
Вед. : Отлично! А сейчас подоспела новая эстафета, нелегкое задание.
За дело взяться нам пора.
И проявить старание.
Будем готовить борщ.
4 Эстафета «Поварята»
Инвентарь: 2 стола, 10 разрезных картинок с овощами, овощи (пластиковые, 2 корзины, 2 ведра.
Условия эстафеты: 5 мальчиков на старте, 5 девочек на финише. Девочки по очереди собирают картинку-пазл и говорят мальчикам какой овощ надо принести, а мальчики выбирают из корзины нужный и несут девочкам в ведро. Кто быстрее перенесет овощи для борща девочкам, та команда и победила.
(жюри оценивают результаты)
5 Эстафета «Конкурс капитанов»
Инвентарь: 2 воздушных шарика, 2 теннисные ракетки, 2 конуса ориентира.
Условия эстафеты: по команде два капитана бегут до ориентира подбрасывая ракеткой воздушный шарик. Кто быстрее выполнит задание и не уронит шарик, тот и победит.
(жюри оценивают конкурс капитанов)
Вед. Отлично! А теперь пришло время болельщикам поучаствовать и помочь своим командам заработать дополнительные очки. Мы поиграем в игру «Найди и принеси».
6 «Конкурс болельщиков»
Инвентарь: зонт, книга, ключи, швабра, свисток.
Условия игры:
Найти названный предмет и принести его ведущему. Побеждает тот, кто первым отыщет предмет и принесёт его.
Вед. Молодцы! Молодцы болельщики. Ничуть не отстают от наших участников. Такие – же быстрые и находчивые.
А команды смотрю, уже выстроились и готовы к следующей эстафете, но для начала давайте послушаем наше жюри. Каких же результатов мы добились за этот конкурс.
(жюри оценивает результаты)
Вед. : Подоспела новая игра –
Нелёгкое задание.
За дело взяться нам пора
И проявить старание.
Объявляю заключительный конкурс.
7 Эстафета «Живые ворота»
Условия эстафеты:
Все участники, взявшись за руки парами, лицом друг к другу образуют ворота. Последняя пара проходит под поднятыми руками всех участников и встает с другого края в тоже положение. Необходимо пройти дистанцию от линии старта до линии финиша. Выигрывает та команда, в которой все пары быстрее выстроятся за линией финиша. Внимание! Расстояние от одной пары до другой не должно превышать 50 см., т. е. не более одного шага.
(жюри оценивает результат эстафеты и подводит итоги соревнований)
Вед. : А пока жюри подводит итоги мы поиграем в игру «Доскажи словечко» :
Просыпаясь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю (зарядку).
Не обижен, а надут,
Его по полю все ведут.
А ударят – нипочем
Не угнаться за (мячом)
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие (коньки).
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
Это что (велосипед).
На ледяной площадке крик,
К воротам рвется ученик –
Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!»
Веселая игра (хоккей).
Юное тело свое закалять
Отвагу и волю в себе воспитать
Больших довиваться высот
Поможет нам именно (спорт).
Вед. : Команды, для награждения стройся!
(Звучит музыка для награждения)
Построение. (одна команда встаёт на линию «Финиш», другая – на линию «Старт»
Вед. :
Команды сегодня молодцы!
Потрудились вы на славу,
Победили вы по праву.
Похвалы достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады!
Слово предоставляется жюри.
Жюри подводят итоги. Вручение наград.
Вед. : Сегодня мы все получили заряд бодрости, радости. А это самое главное для того, чтобы быть здоровым человеком. Мы поздравляем победителей и просим не унывать побежденных. Ведь главное – не победа, а участие, и то, что мы с вами были вместе.
А я вам говорю до свидания! До новых встреч! (команды во главе с представителем покидают площадку)
Звучит песня «Мы вместе»
ПЯТЫЙ ДЕНЬ
Сценарий закрытия Спартакиады 2017
инструктора по ФИЗО Ловаковой Н. Н.
Под музыку дети заходят в спортивный зал
Вед. Дорогие ребята, вот и закончилась наша спартакиада 2017. Мы с вами прошли 2 этапа состязаний, где вы показали свою ловкость, быстроту и меткость. На нашей спартакиаде нет проигравших, так как все старались и показали свои лучшие результаты, у всех они разные.
А сегодня ребята, важный день, сегодня закрытие нашей спартакиады.
И сейчас давайте вспомним как это было. (фильм)
Вед. Слово предоставляется заведующему детского сада, Петрищевой Т. В.
А сейчас слово предоставляется председателю жюри-Сидоровой О. А. (награждение в личном зачете)
(девочки гр №2 подносят медали, после награждения гр№4 поет песню «Три танкиста», гр№6 читают стихи).
Вед. Вторым этапом нашей спартакиады были командные соревнования, где встретились три команды:
-Команда «Звезды» во главе с капитаном команды Кондратовым Егором (совершают круг почета и становятся на свое место)
-Комманда «Богатыри» со своим капитаном Лазутченко Данилом (совершают круг почета и становятся на свое место).
Веанда «Танкисты» с капитаном команды Кораблиным Денисом (совершают круг почета и становятся на свое место)
-Код. Командам спартакиады дружное УРА! УРА!УРА!
Слово жюри для награждения командных соревнований. (награждение)
1 место — гр №6
2 место — гр№4
3 место — гр№3
Вед. Еще мы решили выделить и наградить победителей по следующим показателям:
1) Среди всех мальчиков, усаствующих в спартакиаде :
-Самый прыгучий -Муратов Владислав (6гр)
-Самый меткий — Титов Владислав (6гр)
-Самый лучший результат по сбиванию кеглей — Бондарев Кирилл (6гр)
2)Среди всех девочек, усаствующих в спартакиаде :
Самая прыгучая — Саввина Алина (6гр)
Самая меткая- Куропатова Настя (3гр)
Вед. Закрывая нашу спартакиаду, мы верим, что эти соревнования останутся в вашей памяти, и надеемся, что спортивный девиз : «Быстрее! Выше! Сильнее!» станет девизом вашей жизни как символ добра, мира и здоровья.
-А сейчас, полюбившиеся нам «Герои спорта»
(под музыку дети уходят)