МАРИНА КОРОЛЁВА
Создание условий для развития игровой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Для создания условий развития игровой деятельности важное значение имеет устройство игрового уголка в групповой комнате. Оборудование его должно учитывать возрастные интересы детей и соответствовать задачам развития игровой деятельности. Обучение игре проводиться на специальных занятиях и в специально отведенное для свободной игры время, на прогулках.
Так, «Игра» включает три направления обучение сюжетно-ролевой игре, подвижной и дидактической.
Публикация «Создание условий для развития игровой деятельности» размещена в разделах
Важно создать у детей эмоциональное отношение к игрушке и данной игровой ситуации через взаимодействие со взрослым, а также формировать ориентировочную деятельность. На занятиях по обыгрыванию игрушек используются кошки, собачки, зайцы, мишки и т. д., которые способствуют развитию у детей функции общения, оказывают воздействие на нравственное воспитание личности ребенка.
Среди сюжетных игрушек особое место занимают игрушки-куклы. Поэтому на начальном этапе важно сформировать у детей эмоциональное отношение к кукле, научить воспринимать ее как заместителя человека, а затем научить детей конкретным игровым действиям с ней : кормлению, раздеванию и одеванию, укладыванию спать в кроватку, прогулке в коляске. Особое место в руководстве педагогом игрой детей отводится формированию навыков игрового поведения.
Действия с дидактическими игрушками.
Важно создать у детей эмоциональное отношение к игрушке и данной игровой ситуации через взаимодействие со взрослым, а также формировать ориентировочную деятельность. На занятиях по обыгрыванию игрушек используются кошки, собачки, зайцы, мишки и т. д., которые способствуют развитию у детей функции общения, оказывают воздействие на нравственное воспитание личности ребенка.
Среди сюжетных игрушек особое место занимают игрушки-куклы. Поэтому на начальном этапе важно сформировать у детей эмоциональное отношение к кукле, научить воспринимать ее как заместителя человека, а затем научить детей конкретным игровым действиям с ней : кормлению, раздеванию и одеванию, укладыванию спать в кроватку, прогулке в коляске. Особое место в руководстве педагогом игрой детей отводится формированию навыков игрового поведения.