Татьяна Крылова
Создание рекламного буклета о нашей группе. Совместно-продуктивная деятельность детей и взрослых
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Создание рекламного буклета о нашей группе.
Публикация «Создание рекламного буклета о нашей группе, Совместно-продуктивная деятельность детей и взрослых» размещена в разделах
- Буклеты для родителей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для родителей
- Реклама. Знакомим детей с рекламой
- Темочки
Проблемно – игровая ситуация «сделаем рекламный буклет»
Цель: Создание рекламного буклета
Задачи:
Расширять знание детей о своем детском саде.
Формировать желание каждого ребенка участвовать в совместной деятельности с взрослыми.
Совершенствовать умения и навыки ручного труда.
Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.
Предварительная работа: разучивание стихов о детском саде, беседа о профессиях, изготовление макета детского сада.
Развивающая среда: презентация и буклет о детском саде, необходимые материалы для художественной мастерской: картинки для украшения, карандаши, цветная бумага, фломастеры, клей, тряпочки, использование ТСО.
Ход:
Воспитатель: - Как называется наш детский сад?
Воспитатель: - Как вы думаете, все ли люди знают, что есть такой детский сад «Счастливое детство»?
Воспитатель: Поэтому, мы создали презентацию о нашем детском саде. И сейчас мы её посмотрим.
(показ презентации)
Воспитатель: А ещё можно узнать о нашем детском саде из буклета. Давайте рассмотрим его.
Воспитатель: Что в нём есть?
(ответы детей : фото, название, текст)
Воспитатель: Ребята, а вы хотите, чтобы люди узнали о нашей
группе?
Воспитатель: Давайте сами создадим свой буклет, в котором мы расскажем:
чем мы занимаемся;
о наших достижениях;
о прогулках и экскурсиях.
Воспитатель: Что должно быть в этом рекламном буклете?
(ответы детей)
Воспитатель: подготовим свои пальчики, проведем пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика.
Давайте порадуемся солнцу и птицам (поднять руки вверх,
А также порадуемся улыбчивым лицам (улыбаются друг другу).
И все, кто живет на этой планете (руки в стороны)
«Доброе утро!» скажут все дети (берутся за руки).
Воспитатель: У нас сегодня работает художественная мастерская
«Умелые руки, не знают скуки».
Воспитатель: Уважаемые гости и родители! Мы, приглашаем Вас, принять участие вместе с детьми в изготовлении буклетов о нашей группе. Разделимся на творческие группы и будем работать по трем направлениям:
1. Чем мы занимаемся;
2. Прогулки, экскурсии;
3. Наши достижения.
(дети, родители и гости занимают места за столами в художественной мастерской)
Воспитатель: Рассмотрите, что есть у вас на столах. Выберите фотографии и распределите их на листе, определите их количество сами. Договоритесь между собой, кто, что будет делать: кто - то клеить, кто- то подписывать, кто- то захочет вырезать украшения для оформления.
(воспитатель напоминает всем участникам, что за пять минут до окончания работы поставим песочные часы, это будет сигнал, что работу надо завершить)
творческий процесс в художественной мастерской.
(работа детей, родителей и гостей)
Подводим итог.
Воспитатель: Давайте рассмотрим, что у нас получилось? Можно узнать незнакомому человеку из нашего буклета о жизни нашей группы?
(ответы детей)
Воспитатель: Спасибо всем. Отчет о нашей работе представим в музыкальном зале на пресс конференции.
В заключении дети читают стихи про детский сад. Звучит песня о детском саде.
Воспитатель: Крылова Татьяна Михайловна Группа № 6 «Веснушки»