Елена Фотиева
Создание коллажа «Исследование морских глубин — батискафы»
▼ Скачать + Заказать документы
, Математика: «деление целого на части», описательные рассказы.
Социально-коммуникативное развитие:
Цель:
Рассказать о том, как и для чего проводятся исследования морских глубин, какая техника участвует в исследованиях, на какую глубину способны опускаться аппараты. Дать понятие — давление. Обогащать словарь детей (акваланг простой и глубоководный — панцирный, батискаф, карта дна моря). Развивать любознательность. Воспитывать экологическое отношение к воде как к таковой.
Публикация «Создание коллажа „Исследование морских глубин — батискафы“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Коллаж
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Аппликация
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2018
Материалы:
Иллюстрации с изображением глубоководных аппаратов, диск ВВС Жака Кусто, энциклопедии «Для самых любознательных» под редакцией Татьяны Фроловой.
«Деление целого на равные части».
Цель:
Упражнять в делении квадрата на 4 равные части путем складывания по диагонали; учить показывать одну четвертую, составлять предмет из 4 равнобедренных треугольников, ориентироваться в пространстве.
Материалы:
Для детей: листы бумаги синих тонов для фона, бумажные квадраты 3х3, 2,5х2,5; 2х2 см. разных цветов; ножницы, клей, клеенка, салфетки.
Составление рассказа – описания с опорой на предлагаемый план.
(отводится два занятия и проводится работа в режимных моментах).
Вопросы для создания рассказа — описания с опорой на план.
1. Как называется морское животное?
2. Как оно выглядит?
3. Где живет?
4. Чем питается это животное?
5. Дополнительные сведения о морском обитателе известные детям.
Материал:
у детей игрушки морских обитателей.