Приложение МААМ

Создание имиджа современного педагога в дошкольных образовательных учреждениях

Виноградова Марина
Создание имиджа современного педагога в дошкольных образовательных учреждениях
▼ Скачать + Заказать документы

В современном обществе происходят большие перемены, меняются ориентиры, переставляются акценты. В новых условиях нам следует вести себя соразмерно иным моделям поведения. В настоящий момент мало быть просто хорошим специалистом в своей области, чтобы быть востребованным и идти в ногу со временем.

Как сформировать положительный имидж современного воспитателя?

Публикация «Создание имиджа современного педагога в дошкольных образовательных учреждениях» размещена в разделах

Имидж профессионала оказывает сильное влияние на взаимоотношения с людьми и эффективность совместной работы. Имидж – это всегда единство внешнего и внутреннего. Для педагога ДОУ построение правильного и гармо-ничного образа более важная задача, чем для специалистов других профессий, связанных с людьми. Дети более непосредственно и требовательно восприни-мают образ своего педагога, который им интересен, в первую очередь как личность. Как бы он не владел своей профессией, он просто обязан постоянно заниматься развитием своих личностных качеств, создавая и совершенствуя собственный имидж, поддерживая, таким образом, свой авторитет в глазах воспитанников.

Основные составляющие имиджа воспитателя.

1. Визульная привлекательность - внешний вид - костюм, прическа, аксессуары.

2. Вербальное поведение – словесный – что мы говорим и пишем.

3. Невербальное поведение - жесты, мимика, телодвижение.

4. Манеры.

5. Этикет.

6. Обаяние.

Все компоненты и составляющие имиджа связаны воедино, и только все вместе задают определенный стиль и образ воспитателя. Воспитатель как цве-ток, бутон которого состоит из лепестков, и каждый лепесток очень важен для его цельного образа. Не будет одного лепестка – не будет красоты цветка.

Ядро имиджа складывается из внутренних составляющих (интеллект, способ мышления, помыслы, цели и средства, идеи, интересы, эрудиция); это позиции, установки, легенда, которые должны соответствовать психологии победителя: высокая самооценка, оптимизм, вера в добро, умение чувствовать и быть сопричастным к происходящему, меняться, воспринимать новое. Ядро имиджа составляют позиции, установки и легенда. Для современного имиджа очень важно, чтобы позиции и установки личности соответствовали психологии «победителя».

• Первая установка – высокая самооценка.

• Вторая установка – позитивное отношение к жизни.

• Третья установка – вера в добро.

• Четвертая установка – умение видеть и чувствовать свою сопричастность к происходящему.

• Пятая установка – умение меняться, учиться у жизни, умение рисковать, использовать новые формы бытия.

• Позиция – «Я – хороший, ты – хороший» – позиция «победителя».

Внешний вид воспитателя может создать рабочее или нерабочее настроение на занятии, способствовать или препятствовать взаимопониманию, облегчая или затрудняя педагогическое общение. Формируя стратегию и тактику самоподачи, необходимо учитывать, что 85% людей строят свое первое впечатление на основе внешнего облика человека.

Меняя свои цветовые предпочтения в одежде и окружении, выбирая стиль одежды и аксессуаров, сочетая их с прической и стилем общения, воспитатель может корректировать свой имидж, улучшать его, а значит, находить взаимопонимание с детьми. коллегами, а также с людьми, от которых зависит успех работы.

Общие принципы создания привлекательного внешнего вида:

1. Аккуратность и опрятность:

• одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной;

• обувь должна быть чистой, ухоженной, начищенной в течение всего ра-бочего дня;

• внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали;

• сотрудники должны внимательно относиться к соблюдению правил лич-ной гигиены (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые дезодорирующие средств должны иметь легкий нейтральный запах).

2. Сдержанность:

• одно из главных правил делового человека при выборе одежды, обуви, при использовании парфюмерных и косметических средств - сдержан-ность и умеренность;

• основной стандарт одежды для всех сотрудников - профессиональный деловой стиль;

• использование простых неброских украшений, выдержанных в деловом стиле;

• для маникюра и дневного макияжа уместны неяркие, спокойные то-на.

3. Сотрудникам ДОУ не желательно использовать для ношения в рабочее время следующие варианты одежды:

• спортивная (кроме инструктора по физической культуре);

• для активного отдыха (шорты, толстовки, майки и футболки с символи-кой);

• пляжная;

• прозрачные платья, юбки и блузки, в том числе одежда с прозрачными вставками;

• декольтированные платья и блузки (заметно нижнее белье)

• вечерние туалеты;

• платья, майки и блузки без рукавов;

• мини-юбки (выше3 см от колена);

• слишком короткие блузки, открывающие часть живота или спины

4. Сотрудникам ДОУ не желательно использовать для ношения в рабочее время следующие варианты обуви:

• спортивная (кроме инструктора по физической культуре)

• пляжная (шлепанцы и тапочки)

• массивная на толстой платформе

• вечерние туфли (с бантами, стразами, из блестящей ткани)

• высокие сапоги-ботфорты

5. Волосы запрещено:

• окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки (красный, синий)

6. Маникюр и макияж, запрещено:

• маникюр ярких тонов (синий, черный, зеленый)

• с дизайном в ярких тонах (рисунки, стразы, клипсы)

Внешний вид должен быть безупречен во всем. ДОУ - не место демонстраций дизайнерских изысков и экстравагантных идей.

Стандарты внешнего вида педагога :

1. Одежда:

• деловой костюм (брючный, с юбкой или платьем) классического покроя спокойных тонов, брюки стандартной длины);

• допускается ношение строгой блузки с юбкой или брюками без пиджака или

• жакета;

• платье или юбка предпочтительно средней длины классического покроя;

• аккуратное сочетание брюк, юбок с трикотажными джемперами или кофтами без ярких элементов;

• допускается ношение футболок без символики;

• колготы телесного или черного цвета ровной фактуры, без орнамента в течение всего года.

2. Обувь:

• классические модели с закрытым мысом и пяткой неярких тонов, гармо-нирующих с одеждой;

• высота каблуков туфель должна быть удобной для работы, но не выше 10 см.

3. Волосы:

• стрижка аккуратная (не экстравагантная);

• длинные волосы (ниже плеч) должны быть заколоты.

4. Украшения:

• допускается использовать украшения (кольца, серьги, браслеты, цепочки и т. п., выдержанные в деловом стиле без крупных драгоценных камней, ярких и массивных подвесок;

• кольца - не более трех

• цепочка - не более двух;

• часы среднего размера;

• серьги среднего размера;

• пирсинг и татуировки допускаются в том случае, если они скрыты

5. Руки:

• длина ногтей должна быть удобной для работы;

• лак для ногтей спокойных тонов без ярких элементов.

Следующая составляющая – вербальный имидж.

Воспитатель должен следить за своей речью. Он ни в коем случае не должен пользоваться сленгом. Также не использовать слова и выражения типа: «Господи ты, Боже мой!», «Чели», «Че?», «Ну как бы» и т. д. Многозвучным и разным должен быть и голос воспитателя. Однотонный голос не позволяет создавать ритм своей речи, страдает ее мелодика. Трудно улавливать окраску звука говорящего – тембр, гармонию речи. Воспитатель должен контролировать свои эмоции, мимику, жесты, работать над голосом и интонацией.

Одним из умений, которым должен владеть воспитатель в речевом плане – культура общения, умение делать комплименты.

Существуют правила речевой культуры педагога :

Педагог должен говорить негромко, но так, чтобы каждый мог его услышать.

Педагог должен говорить внятно, пользоваться паузами – логическими и психологическими. Без логических пауз речь безграмотна, без психологических пауз речь – бесцветна.

Педагог должен говорить с интонацией, т. е. уметь ставить логические ударения, выделять отдельные слова.

Невербальные средства общения. Давая детям разнообразные инструкции, не все задумываются о невербальных способах общения с ними. А невербальное общение дает долгосрочное влияние на то, как дети слушают, ведут себя, вос-принимают информацию и др.

• Зрительный контакт. Хороший зрительный контакт является важным инструментом для нормального развития ребенка.

• Разговор на уровне ребенка. Когда вы наклоняетесь к ребенку на уровне глаз или приседаете, то не только проявляете дружеское отношение к ребенку, но и меньше его пугаете.

• Использование открытых поз для общения с детьми.

• Интонация при общении с детьми

• Жесты. Кивок головой, поднятие вверх большого пальца руки тоже по-ложительно влияют на взаимодействие с детьми.

• Звуки (м-м-м-м, ах). Использование воспитателями звуковых реакций (не слов, а звуков) при беседе с ребенком демонстрирует ему нашу заинтересованность.

Следующая составляющая – средовый имидж. Это образ человека, созданный на основе восприятия и оценки среды его обитания.

Имидж педагога складывается на основе образа его рабочего места. От того, как оформлена групповая комната, что и как лежит на его столе, складывается впечатление о нем как о человеке и профессионале. В оформлении группы также учитывается цветовая гамма, расположение разных акцентов группы.

Самой важной составляющей имиджа служит внутренний образ педагога, его позиция, установка и легенда.

Легенда формируется на основе событий из жизни человека, его поступков, позиций, которые он отстаивает. Для ее создания следует обладать тремя качествами: воображением, контактами с людьми и настойчивостью.

Общество, порождая требования к профессиональному имиджу педагога, влияет на его содержание. Но из поколения в поколение неизменными остаются такие качества «идеального воспитателя», как любовь к детям, доброжелательность, искренность, умение общаться.

Для выработки позитивного имиджа, имиджа победителя существуют осново-полагающие жизненные установки: высокая самооценка, позитивное отноше-ние к жизни, вера в добро, умение видеть и чувствовать свою сопричастность к происходящему, умение меняться, учиться у жизни.

Для того, чтобы начать работу над собой, необходимо хорошо знать свои плюсы и минусы, то есть владеть методами и техниками самопознания.

Работая над своими личностными качествами и качествами профессионала, воспитатели самосовершенствуются и способствуют развитию в себе позиции победителя, лидера.

В создании имиджа педагога большую роль играет педагогический этикет. Он включает в себя правила культуры поведения, которые регулируют взаимоот-ношения между педагогами и воспитанниками, педагогом и родителями, педа-гогом и педагогом. К ним относятся: уважение к ребенку, его родителю, коллеге, стремление установить доброжелательные, творческие отношения, доставляющие радость общения. Этикет проявляется различных сторон жизни и деятельности педагога – в профессиональном имидже, речевой манере, в реальном поведении. Любящий свою работу педагог сознательно выбирает те модели поведения, которые наиболее адекватны к достоинству детей и их актуальным потребностям.

Также в создании имиджа педагога большую роль играет педагогическая этика. Педагогическая этика изучает характер нравственной деятельности педагога и нравственных отношений в профессиональной среде. Педагогическая этика включает в себя такие категории, как профессиональный педагогический долг, педагогическую справедливость, педагогическую честь, педагогический авторитет, педагогическую совесть и педагогический такт. Таким образом, несомненно, это нелегкая работа над собой, но она принесет результаты.

Каков же образ педагога 21 века? Педагог 21 века – это :

• Гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству;

• Умеющий отбирать наиболее эффективные приемы, средства и технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач;

• Открытый к повышенной плотности общения с детьми и их родителями;

• Способный организовать рефлексивную деятельность;

• Обладающий высокой степенью профессиональной компетентности, педагог должен постоянно совершенствовать свои знания и умения, заниматься самообразованием, обладать многогранностью интересов;

• Обладающий высокой ответственностью за психологическое благополучие ребенка.

Любящий свою работу педагог сознательно выбирает те модели поведения, которые наиболее адекватны к достоинству детей и их актуальным потребностям.

В. Гюго говорил: «Стиль подобен хрусталю: чем больше за ним ухаживаешь, тем ярче и выразительнее его блеск».

«Влюбленный в детей и увлеченный своей работой педагог интуитивно и соз-нательно выбирает те модели поведения, которые наиболее адекватны к достоинству детей и их актуальным потребностям. Имидж такого педагога безупречен», пишет В. М. Шепель.

Каким бы специалистом ни был воспитатель он должен постоянно совершенствовать свои личностные и профессиональные качества, создавая, таким образом, собственный имидж, образ личностного «Я».

Воспитатель – это не только профессия, это – жизненное кредо!

Ему должны быть присущи:

• высокая гражданская ответственность и социальная активность;

• любовь к детям, потребность и способность отдать им свое сердце;

• подлинная интеллигентность, духовная культура, желание и умение работать вместе с другими;

• высокий профессионализм, инновационный стиль научно-педагогического мышления, готовность к созданию новых ценностей и принятию творческих решений;

• потребность в постоянном самообразовании и готовность к нему;

• физическое и психическое здоровье, профессиональная работоспособ-ность.

Существует ли специфический имидж воспитателя? Несомненно. В совре-менном обществе профессия педагога утратила былые высоты, и необходи-мость ее реабилитации не вызывает сомнения. Позитивный имидж воспитателя сегодня важен не только для его воспитанников, как личный пример успешного человека, которого они постоянно видят перед собой, но и для него самого – для моральной, психологической удовлетворенности своей значимостью в этом мире.

От имиджа отдельного педагога зависит образ ДОУ в целом. Для создания положительного имиджа важен любой аспект и очень часто его определяет самое важное лицо ДОУ – воспитатель.

Имидж может иметь положительную окраску и тогда он способствует профес-сиональному росту, а может быть и негативным. В этом случае он отрицатель-но сказывается на профессиональном становлении человека.

Переход от традиционной системы к реализации инноваций требует новых способов решения образовательных проблем, предполагая изменение подхода к образованию, его целям, используемым методом. Инновационные преобразования, как правило, осуществляется без учета психологической готовности педагога к их введению. Вследствие этого обстоятельства педагог либо отрицает значимость инноваций, либо всячески сопротивляется нововведениям. Что же делать? Адекватный для решения проблемы ресурс есть у психологического сопровождения.

Целью психологического сопровождения в ДОУ является создание социально – психологических условий для развития личности педагогов. Психолог использует следующие формы и методы психологического сопровождения и поддержки профессиональной деятельности педагогов : наблюдение, тестирование, анкетирование, методы рефлексивной диагностики, семинары – практикумы, дискуссии, тренинги, деловые игры, ролевые игры, индивидуальные консультации, телесноорентированная терапия, арт – терапия, нейрогимнастика.

Большую роль в создании имиджа воспитателя играет старший воспитатель. Прежде всего он должен быть примером для воспитателей.

А также ему необходимо знать принципы технологии построения имиджа и функции имиджа.

Принципы технологии построения имиджа

Построение имиджа основывается на некоторых принципах.

1. Согласно первому принципу, мнение о вас у какого-либо человека складывается на основе прямой, формирующей имидж информации, которая может осознаваться или не осознаваться этим человеком, так как находится в его подсознании и проявляет себя лишь в чувствах. В обобщенном виде принцип можно сформулировать таким образом : воздействуя на людей с целью создания у них нужного мнения, необходимо влиять не только на их сознание, но и на их подсознание, чтобы у них возникало чувство приятного при упоминании вашего имени.

2. Второй принцип можно представить так: формируя свой имидж, следует воздействовать в большей степени на подсознание людей, чем на их сознание. Мнение, возникшее у человека под влиянием подсознательной информации, расценивается им как собственное, так как не очевиден источник его возникно-вения. Поскольку люди обычно себе доверяют больше, чем другим, то и под-сознательному впечатлению они будут доверять больше, чем сознательному.

3. Следующий принцип построения имиджа педагога заключается в необходи-мости формирования Я-концепции как способа поведения и оценки педагогом самого себя. Я-концепция – комплекс форм поведения, система отношений че-ловека к себе. Сознательное поведение является не столько проявлением того, каков человек на самом деле, сколько результатом представлений о себе, сло-жившихся на основе постоянного общения с окружающими. Я-концепция является динамичным психологическим образованием. Ее развитие и изменения обусловлены внутренними и внешними факторами, при этом социальная среда оказывает особое влияние на ее формирование. В зависимости от ситуации педагог формирует Я-образ и реагирует на него в соответствии с данной ситуацией. Сформированность Я-концепции личности влияет на результативность профессиональной деятельности воспитателя. Позитивная Я-концепция обеспечивает формирование у детей чувства психологической защищенности и безопасности, полной уверенности в доброжелательности и уважении со стороны педагога.

4. Принцип гармонии визуального образа.

5. Принцип коммуникативности – многообразия форм и способов информаци-онного взаимодействия, принцип саморегуляции и ортобиоза (наука о технологии самосбережения тела и души).

6. Принцип речевого воздействия. Они выступают в роли постоянных факторов, искусно воплощенных в разнообразных формах и методах совершенствования профессионального мастерства педагога.

Функции имиджа :

– ценностные – ориентирование на активизацию общения с людьми на ценно-стно-смысловой основе;

– личностно-возвышающая – создает облик личности, выразительно подчеркивающий ее духовное достоинство, визуально определяющий ее душевные характеристики;

– психотерапевтическая – личность, обладающая обаянием, обречена на внимание, признание и оптимизм в достижении своих целей, уверенность в себе.

Имидж создается специфическим образом – посредством демонстрации, а также в результате специально организованного процесса – имиджирования (строительства, лепки имиджа). При этом определенные качества либо акцен-тируются (подчеркиваются, демонстрируются, представляются, либо затуше-вываются.

Создание имиджа – длительный и сложный процесс, успешность протекания которого зависит от условий и технологий формирования имиджа.

Особое значение в процессе создания имиджа имеет планирование. Без рационально составленного плана достижение любой конечной цели, в том числе и желаемого имиджа, практически невозможно. Рекомендуется даже выделять определенное время, например, несколько часов в определенный день недели, только для организации процесса планирования. Такой подход существенно экономит время и делает работу более эффективной. Мероприятия по совершенствованию имиджа должны быть включены в план работы наряду с другими делами. В зависимости от поставленной цели этими мероприятиями могут быть действия по совершенствованию внешнего имиджа (например, посещение парикмахера, косметолога, визажиста, либо действия, направленные на улучшение психологической составляющей имиджа (посещение психолога, обучение на курсах, изучение иностранного языка и т. д.).

Таким образом, построение имиджа воспитателя ДОУ является активной целенаправленной деятельностью, ориентированной на информирование вос-питателя о сильных сторонах тех своих личностных качеств и отношений, ко-торые имеют объективное значение для успешной работы с детьми. Правильно понимаемое учебно-воспитательное значение имиджа воспитателя для развития подрастающего поколения формирует его ответственное отношение к моделированию своей индивидуальности. Практическое овладение воспитателем основными принципами педагогической этики, развитие его профессиональной культуры и повышение профессионализма являются важными аспектами становления имиджа. Успешно спроектированный педагогический имидж влияет на самоутверждение воспитателя и его дальнейшее профессиональное самосовершенствование.

Практический материал для формирования положительного имиджа воспитателя.

Упражнение «Карусель комплиментов».

Необходимо образовать два круга (внешний и внутренний) и встать лицом друг к другу. Когда один человек окажетесь перед другим, то нужно сказать ему комплимент. Карусель останавливается тогда, когда вы оказались перед первым человеком. Игра проводится несколько раз.

Техника самопознания «Настой доктора психологических наук Георгия Сытина».

Моя душа поет от радости жизни. Веселый огонек горит в моих глазах. Сол-нечная, светлая, весенняя улыбка на моем лице. Веселое настроение становится все более ярким, светлым, устойчивым. Я весело, радостно, успешно преодолеваю все трудности в жизни. Вся душа поет от счастья, от радости жизни. Все, что я сказала о себе, все обязательно будет так.

Упражнение «Хвасталки».

Педагогам для поднятия самооценки, надо показать окружающим, что они ус-пешны. Жизнь так разнообразна, что в ней всегда найдется сфера, в которой педагоги успешны. Необходимо сообщить о своих достижениях как можно большему количеству людей. Человек, которому они скажут об успехе, отвечает: «Я рад за тебя!» (Упражнение повторяется 3-4 раза)

Упражнение «Я лидер».

Надо встать тем, кто считает себя лидером (деление на две команды). Те люди, которые встанут и будут капитанами должны выбрать по одному человеку, которого хотят видеть в своей команде. Те, кого выбрали, выбирают еще по одному члену команды и так далее, пока все участники не будут разобраны. Команда придумывает себе название и девиз.

Задание для команд.

На одном райском острове с хорошими климатическими условиями, подходя-щими для всех решили устроить страну счастливого детства. В ней создали все самые современные условия проживания, это самая модернизированная цивилизация. Там построили современные детские сады и устроили международный конкурс по принятию воспитателей на работу. Резюме можно отправить по факсу. Вас выбрали в комиссию по отбору педагогов. Ваша задача – создать модель современного воспитателя в виде коллажа и презентовать ее. Первая команда создает модель воспитателя группы раннего возраста, вторая – модель воспитателя старшей возрастной группы. На задание отводится 5 минут.

Для коллажа подготавливаются макет человека, разные прически, наряды, на лепестках расписаны личностные и профессиональные качества; пустые лепе-стки, маркеры, фломастеры, клеящие карандаши.

Правила для воспитателей:

– Не будьте похожи на других;

– Пусть цели вдохновляют;

– Сосредоточивайтесь на социальных запросах родителей;

Выберите лучшую корпоративную философию: «Чистота, качество, сервис»;

– Стремитесь к положительным эмоциям.

Игра «Прямой эфир».

Участникам предлагается ответить на следующие вопросы:

Какие выводы и открытия вы для себя сделали?

Что вы для себя приняли, а чем были разочарованы?

Что было для вас на семинаре-практикуме самым важным?

Что вам дало это мероприятие?

Какие мысли и чувства возникли в его ходе?

Ваши планы по реализации предложенной темы.

Ваши предложения.

Упражнение «Нужные качества».

С помощью жетонов воспитатели заблаговременно были поделены на две группы. Каждой из групп предлагается написать те качества, которые они считают нужными для работы воспитателя.

Упражнение «Дорисуй идеального педагога»

Я предлагаю вам нарисовать идеального воспитателя. Каждый из вас рисует одну деталь и быстро передает другому портрет.

Публикации по теме:

Фотоотчет о конкурсе по профилактике ДДТТ среди воспитанников дошкольных образовательных учрежденийФотоотчет о конкурсе по профилактике ДДТТ среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Мы участвовали в городском конкурсе «Знают все мои друзья, знаю ПДД и я»он направлен на активизацию деятельности ДОО по обучению детей.

Фотоотчет о городских спортивных соревнованиях между детьми дошкольных образовательных учреждениях города ПионерскийФотоотчет о городских спортивных соревнованиях между детьми дошкольных образовательных учреждениях города Пионерский Этой осенью проходили очередные городские соревнования между детьми детских садов города Пионерский. В них принимали участия дети старших.

Использование нестандартного оборудования в дошкольных учрежденияхИспользование нестандартного оборудования в дошкольных учреждениях Использование нестандартного оборудования в дошкольных учреждениях. Лидия Волкова. "Весёлые лужицы". Цель:Развитие мышц нижних конечностей,.

Памятка для воспитателей дошкольных образовательных учреждений по самообразованию Самообразование-это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических данных, совершенствованию имеющихся.

Практические рекомендации для педагогов воспитателей дошкольных образовательных организаций Практические рекомендации для педагогов воспитателей дошкольных образовательных организаций Проект: «Мы изучаем профессии»: ПАСПОРТ ПРОЕКТА.

Рабочая программа для дошкольных образовательных учреждений «Умелые ручки» для работы с детьми 5–7 летРабочая программа для дошкольных образовательных учреждений «Умелые ручки» для работы с детьми 5–7 лет Пояснительная записка «Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая.

Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов «Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов. А что такое ресурс? Ресурс — количественная мера.

Сценарий конкурса чтецов «В гостях у зимы» среди воспитанников дошкольных образовательных учрежденийСценарий конкурса чтецов «В гостях у зимы» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Сценарий конкурса чтецов «В гостях у зимы» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Подготовили и провели: Кичигина Л. И.

Создание ансамбля педагогов как средство развития творческих способностей педагогов и повышения имиджа ДОУСоздание ансамбля педагогов как средство развития творческих способностей педагогов и повышения имиджа ДОУ Дошкольное образовательное учреждение сегодня рассматривается не просто, как детский сад, а как организация, которая оказывает образовательные.

Участие в районных соревнованиях по плаванию «Юный спасатель», среди дошкольных образовательных организацийУчастие в районных соревнованиях по плаванию «Юный спасатель», среди дошкольных образовательных организаций Команда ГБОУ Школа 1420 к. 10 02 февраля 2019г. смогла принять участие в районных соревнованиях по плаванию"Юный спасатель" среди дошкольных.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Создание имиджа современного педагога в дошкольных образовательных учреждениях
Опубликовано: 29 января 2024 в 15:31
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание имиджа современного педагога в дошкольных образовательных учреждениях» (включая файлы) размещена пользователем Виноградова Марина (УИ 2354667) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД