Светлана Христолюбова
Создание игровой ширмы как способа пополнения развивающей предметно-пространственной среды группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня хочу рассказать о необходимом атрибуте предметно-пространственной развивающей среды нашей средней группы, о варианте создания игровой ширмы под названием «Аптека».
Цель :
мотивация к игровой деятельности посредством пополнения игровой пространственной среды.
Задачи:
Публикация «Создание игровой ширмы как способа пополнения развивающей предметно-пространственной среды группы детского сада» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Ширмы. Напольные и настольные ширмы для игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» ноябрь 2021
-Пополнять игровой багаж, расширять представления о профессиях фармацевта, аптекаря, обогащать словарный запас и связную речь ролевыми диалогами, формировать представления о здоровом образе жизни.
-Развивать игровые действия, ролевые высказывания, помогать соединять сюжетные линии в игре, развивать коммуникативные умения и навыки.
-Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.
Всем давно известно, что игровая деятельность для дошкольников является ведущим видом деятельности и способом познания окружающего мира. Мы с ребятами средней группы разговаривали о здоровье человека и искали ответ на вопрос о том, как сохранить своё здоровье, что нам в этом процессе может помочь? Ребята предлагали разные варианты, и одним из вариантов было сходить в аптеку и там что-нибудь купить полезное для здоровья… У меня давно зрела мысль о создании игровых ширм, и я решила нашим ребятам помочь.
Ширма изготовлена из большого листа картона, картон покрыт сверху белыми обоями, на которые с помощью горячего клея прикреплены коробочки из под лекарств, витаминов, зубной пасты и т. д. В середине ширмы имеется окошечко.
Использовать данный атрибут можно по-разному: в совместных играх со взрослым, где взрослый берёт на себя главную роль, рассказывая о пользе витаминов, здоровом образе жизни; в самостоятельной игровой деятельности детей, когда педагог лишь косвенно может помочь играющим.
Такой вариант игровой ширмы непоследний в нашей группе,будем работать над другими вариантами.