Получи документы

Современный педагог дошкольной образовательной организации XXI века

Оксана Тимофеева
Современный педагог дошкольной образовательной организации XXI века
▼ Скачать + Заказать документы

В современном мире существует более 40 000 различных профессий, но одна из них, по моему мнению, заслуживает особого внимания и это профессия педагога дошкольного образования.

Кто же такой воспитатель в XXI веке? Воспитатель – это учитель и друг, поэт и музыкант, художник и скульптор, новатор и искусствовед. Каждый педагог должен уметь заинтересовать детей новыми знаниями, обучить основам социума, смастерить из подручных материалов сложные поделки, провести игровую, а самое главное – развивающую активность.

Публикация «Современный педагог дошкольной образовательной организации XXI века» размещена в разделах

Задача современного педагога — создать развивающую среду так, чтобы каждый ребенок справился с выбранным делом самостоятельно и добился собственного успеха.

Изучая актуальные методы и форматы занятий для детей, можно отметить важность в использовании визуального представления информации. Педагог XXI века обязан каждый день обучаться новым методикам и следить за современными тенденциями для своего профессионального мастерства. Тренинги, мастер-классы, интеллектуальные игры позволяют достаточно быстро и качественно овладеть вниманием детей на занятиях.

Воспитатель – это хороший детский психолог. Многие поступки детей обусловлены возрастными изменениями их психики. Педагог должен уметь определять индивидуальные способности и развивать их для качественного формирования талантов.

Знания взрослой психологии позволяет найти персональный подход к родителям каждого ребенка, чтобы превратить их в союзников и действовать с ними в одном направлении.

Каждый педагог должен быть грамотным, с высоким культурным уровнем развития, уметь не только задавать вопросы, но и грамотно отвечать на них, высказывать свое мнение.

Воспитателю необходимо посещать как можно больше театров и музеев, так как именно они и являются основой духовно-нравственного воспитания, которое впоследствии транслируется каждому ребенку.

По моему мнению особое место в модернизации духовно-нравственного воспитания детей современного детского сада отводится именно музеям. Основной целью которых является ориентация подрастающих поколений на ценности отечественной культуры, формирование у них бережного отношения к Родине, ее культурно-историческому прошлому.

Изучая жизнь и творчество нашего земляка Ивана Алексеевича Бунина, хочется отметить как ярко прослеживается патриотизм через призму произведений, посвященных малой родины.

Патриотизм – важная тема в воспитании современных детей дошкольного возраста, которая включает в себя:

• любовь к родным местам, почтение прошлого своей родины;

• уважение к обычаям и культуре;

• ощущение неразрывности с окружающим, желание сохранить, приумножить богатства своей страны, готовность защищать Отечество и служить его интересам.

Я считаю, что современный педагог дошкольной образовательной организации XXI века должен уметь качественно преподнести историю родного края для своей дошкольной группы. Именно этот пункт и стал отправной точкой для создания моих занятий, опираясь на информацию литературно-мемориального музея имени Ивана Алексеевича Бунина.

Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперед, искать, находить что-то новое, развивать свои творческие способности.

Воспитатель - это призвание, которое не каждому дано. Его нужно заслужить своим повседневным трудом, своим талантом, желанием постоянно меняться, преобразовываться и совершенствоваться.

Публикации по теме:

«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога Считаю, что учитель-дефектолог (да и вообще, педагог) – это и психолог, и актёр, и дизайнер в одном лице. Он должен не только научить детей.

«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации Лэпбук — это самодельная интерактивная папка. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Основа лэпбука создается, дополняется.

Современные подходы к организации образовательной деятельности по физической культуре Использование современных технологий в работе с дошкольниками позволяет педагогам более эффективно реализовать образовательное содержание.

Семинар «Современный, стильный, модный педагог»Семинар «Современный, стильный, модный педагог» План работы семинара – практикума «СОВРЕМЕННЫЙ СТИЛЬНЫЙ, МОДНЫЙ ПЕДАГОГ.» 12.30-12.40 Встреча и регистрация участников семинара.

Современный подход к организации творческой игры (старшая группа) Игра – что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это и радость, и познание, и творчество. Это то, ради чего ребенок идет в детский.

Фоторепортаж о курсах для педагогов «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации»Фоторепортаж о курсах для педагогов «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации» Фоторепортаж о курсах для педагогов "Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации» От того, насколько быстро и эффективно.

Конспект образовательной деятельности «С приветом из каменного века» с использованием ИКТ в подготовительной группеКонспект образовательной деятельности «С приветом из каменного века» с использованием ИКТ в подготовительной группе Интеграция областей: познание, коммуникация Задачи:• Создать условия для развития познавательного интереса к родному краю, городу, его историческим.

Консультация для воспитателей «Современный подход к организации работы с родителями в ДОУ» «Современный подход к организации работы с родителями в ДОУ» «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Экскурсия, как форма организации образовательного процесса в специальной (коррекционной) образовательной школе В специальной (коррекционной) школе VIII вида используются различные формы организации обучения: уроки, учебные экскурсии, дополнительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Современный педагог дошкольной образовательной организации XXI века
Опубликовано: 13 декабря 2020 в 12:44
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Современный педагог дошкольной образовательной организации XXI века» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Тимофеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД