Светлана Ковшова
Современные методы коррекционно-развивающей работы
▼ Скачать + Заказать документы
п/п Технология коррекционно-развивающей работы, направленной на Краткое описание содержания технологии Планируемый результат
1 Коррекцию нарушения социального взаимодействия
Стимулирование речевой активности. Учить ребенка приемам установления положительного эмоционального контакта с последовательным переходом к аффективным формам общения, вызывая положительные эмоциональные реакции Игра «В ямку бух» начать нужно с любых известных потешек. Главная задача добиться формирования ответной эмоциональной реакции ребенка. Такая диалоговая игра способствует формированию будущего навыка вербального общения ребенка Развитие эмоционального общения со взрослым, создание благоприятной обстановки через доверительные отношения. Создание ситуации успеха.
Темочки:
2 Коррекцию нарушения коммуникативных навыков Оказание практической помощи детям в социальной адаптации Проигрывание проблемных ситуаций, арт-терапия Развитие навыков общения в жизненных ситуациях
3 Коррекцию нарушения аффективных (эмоциональных) нарушений Коррекцию взаимодействия с целью оптимизации нарушенных эмоциональных реакций Игра «Сказочные персонажи» выбор образа сказочного героя с которым он может себя сравнить. Затем дается время на объяснение почему именно это герой. Ребенку предлагается нарисовать свой образ сказочного героя. В заключительной части ребенку предлагается объяснить, что именно привлекло в их манере общения того или иного сказочного персонажа. Дать возможность ребенку с помощью вербальных и невербальных приемов объяснить окружающим свое понимание себя в окружающем себя мире