ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА ПАХОМОВА
Совместный познавательно-музыкальный досуг детей с родителями в средней группе «Полезная и вредная еда»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместный познавательно-музыкальный досуг детей с родителями в средней группе «Полезная и вредная еда».
Цели: закрепить представления детей о том, какая еда полезная, а какая — вредная для организма. Подвести их к пониманию противоречия: мне нравится эта еда, но моему организму она не полезна; довести до сознания детей и родителей, что от качества принимаемой пищи зависит здоровье; установить взаимосвязь между правильным питанием и здоровым образом жизни.
Публикация «Совместный познавательно-музыкальный досуг детей с родителями в средней группе „Полезная и вредная еда“» размещена в разделах
- День здорового питания, 16 октября
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Музыка. Консультации для родителей
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Полезная и вредная еда
- Полезная и вредная еда. Консультации для родителей
- Продукты питания
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2015
Дети с родителями под музыку заходят в зал. Встают полукругом.
ВЕД. : Добрый вечер ребята, добрый вечер родители и гости. Сегодня мы с вами собрались в нашем зале для того, чтобы играть, петь, танцевать и узнавать что-то новое, встречаться с героями сказок.
ВЕД. : А теперь вставайте в круг. Я предлагаю зажечь в нашем зале улыбки с помощью волшебной песни.
Приветствие «Добрый всем вечер».(Дети с родителями)
ВЕД. : От улыбки стало нам светлей, от улыбки стали мы добрее. Теперь мы сможем выручать из беды, помогать нашим героям сказки.
Звучит музыка «Баба Яга»
ВЕД. : Слышу кто-то в гости к нам спешит. (Появляется Баба Яга)
Б. Я. : Здравствуйте, ребятишки – девчонки и мальчишки. Здравствуйте родители.
Ой насилу до вас добралась. Помощь ваша мне нужна. Знаю, от друзей своих сказочных, что дети вы добрые, много знаете и умеете.
ВЕД. : Говори уже Яга, что случилось!
Б. Я. : Разболелась я что-то совсем. Ноги болят, глаза не видят и живот сильно болит.
ВЕД. : Надо помочь Яге. Согласны дети? Садись Яга с нами, попробуем тебе помочь.
Дети переходят к экрану.
ВЕД. : Давайте посмотрим на экран. (СЛАЙД 1) Как вы думаете ребята, почему заболел у Бабы Яги живот. (Она съела много продуктов сразу)Мы знаем, что пищу принимают по времени. Утром (СЛАЙД 2) мы завтракаем.
ВЕД. : Какие продукты подходят для завтрака (Дети называют) запоминай Яга. Мы и песню о каше для тебя споём.
Песня «Манная каша»
ВЕД. : Принесла я вам картинки раскраски красивые.
ВЕД. : Будем их украшать сегодня не краской, а разными крупами. (ГРЕЧА,РИС,МАНКА)
(Дети подходят к столам и засыпают рисунки)
ВЕД. : А родителям пока дети трудятся - нужно составить из двух половинок пословицы о еде. (Озвучивают)
Далее возвращаемся к экрану.
ВЕД. : Подскажем, что возьмём мы на обед. (СЛАЙД 3)
Из чего приготовили суп и салат? (ОВОЩИ) Почему? В овощах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами. Послушай Яга стихи о витаминах и поймёшь, как лечить твои глаза.
Витамин А
Помни истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьет.
Витамин В
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам
И не только по утрам.
Витамин С
От простуды и ангины
Помогают апельсины,
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
ВЕД. : Сейчас наши мамы поселят продукты в витаминные домики.
А мы поиграем в игру «Варим суп, компот.» Дети в эстафете разделяют овощи и фрукты.
ВЕД. : Теперь у нас полдник (СЛАЙД 4).На полдник мы пьём вкусное и полезное молоко. Кто нам даёт молоко (Корова)
Танец под песню В. Оншина «Корова»
ВЕД. : А пока дети танцуют родители вспомнят сказки в названиях, которых встречаются продукты.
ВЕД. : Наступил вечер и мы отправляемся на ужин. (СЛАЙД 5).
Б. Я. : Вот здорово теперь я поняла, что нужно кушать в определённое время. Постараюсь выполнять правила, чтоб мой живот теперь не болел.
ВЕД. : Присаживайся с нами Яга. Дети на прощание расскажут тебе, какие продукты полезные, а какие очень вредные для здоровья. (СЛАЙД 6).
Б. Я. : Спасибо вам дети. Я очень многому у вас научилась.
ВЕД. : До свидания, Яга! Наши родители дарят тебе книгу с полезными рецептами. (Родители заранее подбирали рецепты полезных блюд)
Баба яга прощается и уходит.
(Звучит сигнал автомобиля, Вед. привозит на машинке угощение)
ВЕД. : А вот и подарки от Яги. Витамины с веток. Будьте здоровы, соблюдайте правила питания!