Наталья Одинокая
Совместное развлечение с родителями для младшей группы «Зимняя прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместное развлечение с родителями "Зимняя прогулка"
Танец вступление.
В-ль: Все уже давно знают, что на улице зима. А вот расскажите о зиме.
Зимой идет снег.
Зимой дует холодный ветер, метет метель.
Зимой есть на крышах сосульки.
Зимой деревья спят.
Зимой люди одевают теплую, зимнюю одежду.
Зимой люди катаются на санках, коньках, лыжах, и лепят снеговиков.
Зимой приходит праздник Новый год.
В-ль: И в городах и в селах царствует зимушка-зима. А хотите попасть в зимний лес. Тогда повторяйте такие движения.
Публикация «Совместное развлечение с родителями для младшей группы „Зимняя прогулка“» размещена в разделах
- Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Консультации
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
Игра «Три хлопка над головой».
В-ль: Посмотрите мы попали в зимний лес. Как красиво в лесу зимой. Сколько снега везде.
Если в лес пришёл гулять,
Свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй,
Только, чур, не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь:
Даже очень громко петь.
Испугаются зверюшки,
Убегут с лесной опушки.
Ветки дуба не ломай,
Никогда не забывай.
Здесь не нужно всех ловить,
Топать, хлопать, палкой бить.
Ты в лесу – всего лишь гость.
Здесь хозяин – дуб и лось.
Их покой побереги,
Ведь они нам не враги!
Вы запомнили, что в лесу нельзя шуметь, а то мы с вами никого не увидим. Ну тогда пойдемте.
В-ль: Ой, посмотрите чьи то следы? А вы знаете, что по следам можно узнать любого зверя? Интересно, чьи это следы? Давайте пойдем по следу и посмотрим куда они нас приведут?
Песня «Про следы»
В-ль: Ну, посмотрите, куда нас привели следы? Кто это под елочкой спрятался?
(зайчик).
А почему он белый?
Заинька не бойся нас, выходи, поиграй с нами.
Игра с зайкой.
В-ль: Ой, кто-то идет. Зайка говорит что это лиса и просит его спрятать, чтобы лиса его не нашла. (прячут под елочкой)
Заходит лиса.
Лиса: Ой, а вы тут зайца невидали? (нет) А мне кажется что видали. (нюхает детей).
Заячьим духом пахнет.
В-ль: Постой лиса, ты сначала поздоровайся с ребятами.
Лиса: А зачем, они ведь зайца мне не отдают.
В-ль: Конечно, зайчика мы тебе не отдадим, а вот поиграть мы с тобой можем. Хочешь?
Лиса: Очень хочу. У меня есть мячики, давайте с ними поиграем. Синие мячики соберем в синее ведерко, а желтые - в желтое.
Игра с лисой.
В-ль: Ну как лиса, справились мы или нет?
Лиса: Да справились, справились. Ой заигралась я с вами, пора мне (Уходит)
В-ль: Ну что, и нам пора идти дальше. До свидания зайка. (уходят).
В-ль: Ой что это? Шишка упала. Кто же ее бросил, как вы думаете. (белка). А где живет белка? (на дереве, в дупле) А что ест белочка? (грибы, орешки, шишки,ягоды). Белочка очень веселый зверек. Любит прыгать и играть. Ой ребята, а белочка хочет рассказать нам какой то секрет.
Танец «Елочке не холодно зимой»
В-ль: Ах вот он какой секрет. Ведь и правда, елочкам лучше в лесу живется.
Посмотрите какие они красивые, зеленые, пушистые. Мы обязательно, белочка, расскажем всем, что елочкам лучше жить в лесу. Правда ребята? Нучто, пойдемте дальше?
В-ль: А что это за большой сугроб такой? Ой там кто то сопит. Давайте тихонько подойдем и посмотрим кто там. (подходят, смотрят) Ребята кто это? (медведь). А почему он спит днем? (ответ) А где он спит? (в берлоге) Тогда мы не будем его будить и пойдем дальше.
Слышится чириканье птиц. [/i]
В-ль: Ой посмотрите сколько птиц собралось на дереве. Что же это за птицы? (воробей, синичка, снегирь, ворона). Ребятки, птички хотят с нами поиграть.
Игра «Птички невелички»
Птицы сказали мне что зимой в лесу им живется трудно, поэтому они стараются в холодные и лютые морозы прилететь к жилью человека, подкормиться. Но не всегда это у них получается. И если долгое время они не смогут найти себе еду, то могут погибнуть.
В-ль: А чем же мы можем им помочь? (сделать кормушки и кормить птиц)
Так давайте же сейчас вы, вместе с родителями, сделаете красивые кормушки. А потом выйдем на улицу повесим их и каждый день будем кормить птиц.
Но сначала давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая игра.
(дети вместе с родителями делают кормушки, а потом их презентуют.)