Профиль удалён
Совместное досугово-развлекательное мероприятие в подготовительных группах и группах кратковременного пребывания
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное образовательное учреждение «школа» № 2057
Совместное досугово -развлекательное мероприятие
Публикация «Совместное досугово-развлекательное мероприятие в подготовительных группах и группах кратковременного пребывания» размещена в разделах
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2015
и группах кратковременного пребывания.
Выполнили:
Воспитатель
Джаббарова С. Я
Инструктор по физической культуре
Рудакова. Е. Д.
Проверил:
Методист
Бояринова А. С.
г. Москва – 2015г.
Цель:
-воспитание чувства взаимопомощи и товарищества
Задачи:
- воспитывать положительное заботливое отношение старших к младшим в процессе совместной деятельности,
- воспитывать коммуникативные взаимоотношения малышей со старшими,
- закрепить знания о сказочных героях, их особенностях (внешнем виде, характере, способе говорить,
- развитие связной речи, посредством элементов театрализованной деятельности,
- закрепить у детей понятие о сказке, как литературном произведении,
- рассказывать сказку с исполнением определенной роли,
- умение работать старших и младших вместе,
- познакомить детей со свойствами пластилина: мягкое и эластичное;
- закрепить приёмы лепки круговыми движениями ладоней;
- формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования – печать ладошкой;
- развивать воображение, чувство цвета и формы, умение дорисовывать отпечаток ладошки.
Инвентарь и оборудование : куклы,ширма, доски., пластилин, краски, кисть, бумага, гимнастические палки, прыгалки.
Предварительная работа: Разучивание слов и распределение ролей в театрализованной постановке «Колобок».
Ход занятия.
Театрализованная постановка «Колобок»
Ведущая:
Приглашаем наших маленьких друзей посмотреть театрализованную постановку «Колобок» ,которую подготовили дети подготовительной группы «Елочка».
Действующие лица:
Ведущий
Старик
Старуха
Колобок
Заяц
Медведь
Волк
Лиса
Реквизиты: куклы: Колобка, бабушки, дедушки, зайца, лисы, медведя, волка.
«Лепка «Колобок».
Ведущая:
Дети садятся за столы, на которых разложены дощечки и пластилин в парах. Дети подготовительной группы помогают младшим катать колобок. К нам в гости пришел колобок. Посмотрите какой он круглый, гладкий (дети сидят на стульчиках и передают друг друга колобка, пробуя его на ощупь). Но у нас колобок один, а нас много, давайте мы с вами слепим колобка из пластилина, чтоб у каждого из вас был свой колобок и потом поиграем с ними.
(Объяснение приема лепки) Берем сначала маленький кусочек пластилина. Лепим Колобка, лепим круглую форму.
- Колобок, колобок, я тебя съем.
- Не ешь меня, а лучше послушай какую я тебе песенку спою:
Я колобок, колобок
По амбару метен,
По сусекам скребен,
На сметане мешен,
В печку сажен,
На окошке стужен.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел.
От тебя зайца, нехитро уйти.
Рисование ладошкой «Петушок».
Ведущая:
Приемом примакивания, при помощи кисти мы рисуем гребешок, (таким же способом рисуем бородку) .Глаз и клюв рисуем кончиком кисти. Дорисовываем лапки и крыло.
Вот и получился настоящий петушок. Ребята ваши петушки могут быть разных цветов. А сейчас проходим за столы и приступаем к работе. Дети подготовительной группы помогают младшим справится с работой.
Эстафеты посвященная былым временам жизни обычных людей России.
Ведущий:
- Дети, а вы знаете,что раньше у людей в домах не было батарей которые отапливают комнаты, не было газа и обогревателей, а были каменные и кирпичные печи. Печь в доме – это было главное место, они спасали людей от холода в лютые зимы, в них готовили пищу, и спали на печи. Они топились дровами и хворостом. За дровами нужно было ехать в лес на санях, запряженных лошадью.
Давайте мы сейчас все вместе тоже поедем в лес за дровами!
Дети из подготовительной группы берут за руку младших детей и выстраиваются в две колонны.
Эстафета «В лес за дровами»
1. Подбежать к наложенным стопкой гимнастическим палкам и пройтись ладошками, постукивая по палочкам (как будто топорики рубят дрова).
2. Подбежать к месту,где лежат прыгалки. Старшему ребенку взять прыгалки накинуть их себе на пояс и дать концы прыгалок в руки младшему «накинули уздечку на лошадку». Бежать обратно, изображая голоп лошади, а младшему ребенку держать концы прыгалок и бежать за лошадкой.
Следующая пара начинает движение после того как предыдущая пересечет стартовую линию.
Эстафета заканчивается,когда все пары пробегут. Выигрывает команда быстрее справившаяся с заданием.