МААМ-картинки

Совместная театрализованная деятельность в старшей группе на тему «Теремок» (3 фото)

Людмила Миськова
Совместная театрализованная деятельность в старшей группе на тему «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, движений);

Развивать воображение, умение самостоятельно проигрывать сначала в уме, а затем в действии цепочку заданных движений;

Побуждать детей с помощью жестов, мимики, движений стремиться к созданию целостного художественного образа;

Развивать артикуляционные аппарат, мимические способности;

Воспитывать любовь к театру и культуру общения.

Задачи:

Публикация «Совместная театрализованная деятельность в старшей группе на тему „Теремок“» размещена в разделах

Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий; играть в коллективе, четко выполняя действия.

Создать условия для развития познавательного интереса и желания участвовать в театрализации. Развивать зрительное и слуховое внимание, наблюдательность, находчивость, фантазию воображение, образное мышление. Развивать монологическую и диалогическую речь.

Создать условия для воспитания эмоционально-положительного отношения детей к театрализованной деятельности, дружеского отношения между собой. Воспитывать доброту, бережное отношение к окружающему миру через сказку.

Предварительная работа:

• Работа над сказкой «Теремок» : пересказ, анализ характера и внешнего вида персонажей, рисование иллюстраций к сказке.

• Проведение комплексов артикуляционной гимнастику.

• Проведение игр-перевоплощений «Угадай, кто я?», «Делай как Я», «Море волнуется раз…»

• Проведение п/и «Теремок»

Материал и оборудование:

• Маски-шапочки героев.

Теремок.

«Кубик эмоций».

Ход занятия:

Дети входят в группу, здороваются с гостями.

Орг. Момент: Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту:

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй, правая рука,

Здравствуй, левая рука,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, наш весёлый круг!

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да

Воспитатель: - А вы больше любите слушать, или смотреть?

Дети: Смотреть.

Воспитатель: А где можно увидеть, посмотреть сказки?

Дети: По телевизору, по компьютеру, в театре.

Воспитатель: Правильно, в театре! А вы были в театре?

Дети: Да.

Воспитатель: Дети, а кто показывает спектакли, сказочные представления в театре?

Дети: Актёры.

Воспитатель: А кто смотрит спектакли из зала?

Дети: Зрители.

Воспитатель: Актеры играют разные роли. Они на сцене превращаются в кого угодно! Но быть актером очень сложно. Нужно много тренироваться. Предлагаю повторить за мной скороговорку, чтобы наша речь была более четкой, как у актеров.

Дети садятся.

Скороговорка: «Зимним утром от мороза на заре звенят берёзы.

Воспитатель: Ребята, актеры трудятся не только над дикцией и четкой речью, но и учатся показывать свои эмоции. Подойдите к столу, здесь у меня волшебный мешочек. А в нем «Кубик эмоций». Сейчас по очереди будем бросать кубик и проговаривать скороговорку с эмоцией, которая выпадает на кубике.

Игра: «Кубик эмоций».

Воспитатель: Молодцы, у всех получилось, как у настоящих актеров. Предлагаю теперь отправиться в театр. Я знаю волшебные слова, которые нас туда перенесут.

Дети закрывают глаза. Воспитатель произносит слова:

Если мы глаза закроем

И подсматривать не будем

Мы волшебный мир откроем

О котором не забудем.

Воспитатель: Вот мы и оказались в театре. Ребята-актеры уйдут готовится, а ребята-зрители займут места в зале. Пока актеры готовятся, предлагаю вам отгадать загадки про персонажей сказки, которую вы сейчас увидите. Отгадав их вы сможете понять, какую сказку вам подготовили ребята.

ЗАГАДКИ:

Маленький рост, длинный хвост.

Собирает крошки, прячется от кошки.

(мышка)

Летом в болоте вы ее найдете.

Зеленая квакушка. Кто это?

(лягушка)

Шуба серая для лета, для зимы другого цвета.

(зайка)

Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее?

(Лиса)

На овчарку он похож. Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит оскалив пасть, на овец готов напасть.

(волк)

Кто в лесу огромней всех,

Кто богатый носит мех,

Кто в берлоге до весны,

Днем и ночью смотрит сны?

(медведь)

Воспитатель: ребята, вы догадались какую сказку вам приготовили ребята?

Дети: Теремок.

Воспитатель: Ответьте еще на один вопрос: «Как зрители могут поблагодарить актеров за прекрасное выступление?»

Дети: Аплодисментами.

Воспитатель: Молодцы! Нам осталось только приобрести билеты в кассе, и занять места в зрительном зале.

(дети приобретают билеты и рассаживаются на места).

Воспитатель: Надеюсь наше представление вам понравится. Мы начинаем.

Сказка «ТЕРЕМОК»

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше сказочное представление. Давайте поблагодарим наших актеров аплодисментами. Что-то наши зрители засиделись, давайте поиграем в подвижную игру «Теремок».

п/и «Теремок»

Воспитатель: Пришло время возвращаться в наш детский сад. Давайте отвернемся и закроем глаза, а я произнесу волшебные слова:

Снова мы глаза закроем,

И подсматривать не будем

В детский садик мы вернемся

Мир волшебный не забудем.

Воспитатель: вот мы и вернулись в детский сад. Предлагаю закрепить наши знания, полученные сегодня игрой.

Игра «Если правда – хлопай, если неправда – топай!»

- Людей, которые показывают сказочные представления, спектакли называются ЗРИТЕЛИ?

- Людей, которые показывают сказочные представления, спектакли называются АКТЕРЫ?

- Людей, которые сидят в зале и смотрят представление называют КЛОУНЫ?

- Людей, которые сидят в зале и смотрят представление называют ЗРИТЕЛИ?

- В конце представления зрители благодарят актеров СВИСТОМ?

- В конце представления зрители благодарят актеров АПЛОДИСМЕНТАМИ?

- Наш спектакль называется «РУКАВИЧКА?»

- Наш спектакль называется «ТЕРЕМОК

Воспитатель: Какие вы молодцы ребята, все правильно запомнили. На этом мы заканчиваем, до новых сказочных представлений.

Совместная театрализованная деятельность в старшей группе на тему «Теремок»
Фото «Теремок»
Совместная театрализованная деятельность в старшей группе на тему - фото
Публикации по теме:

Конспект театрализованная деятельность в старшей группе «Мы артисты» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в старшей группе «Мы артисты». Автор конспекта : Шейкина Елена Сергеевна, воспитатель.

Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка»Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу Вам предложить мастер – класс, совместной работы педагога с детьми второй младшей.

Совместная деятельность по введению в грамоту «Теремок» с детьми младшего дошкольного возрастаСовместная деятельность по введению в грамоту «Теремок» с детьми младшего дошкольного возраста Цель:закрепление правильного произношения звуков, использование интонационной выразительности, развитие произвольных движений рук. Задачи:.

Совместная деятельность с родителями: «Знаете ли Вы ?» на тему: «Весна» — фотоотчётСовместная деятельность с родителями: «Знаете ли Вы ?» на тему: «Весна» — фотоотчёт В рамках проведения Недели " Познания" в нашей группе прошло совместное мероприятие родителей с детьми. Родители с большим удовольствием.

Совместная игровая театрализованная деятельность «Путешествие в страну фантазии»Совместная игровая театрализованная деятельность «Путешествие в страну фантазии» Конспект совместной игровой театрализованной деятельности в старшей группе. Тема «Путешествие в страну фантазии». Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная театрализованная деятельность в старшей группе на тему «Теремок»
Опубликовано: 26 августа 2024 в 21:30
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная театрализованная деятельность в старшей группе на тему «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Миськова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД