наталья чухманова
Совместная проектная деятельность «Растительный мир нашего края»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная проектная деятельность «Растительный мир нашего края»
Участники проекта : воспитатель, дети, родители.
Цель проекта : Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в совместной проектной деятельности.
Задачи проекта :
-обобщать и расширять знания о природе родного края.
-воспитывать у детей интерес бережного и созидательного отношения к природе родного края.
-развивать у детей познавательный интерес.
Публикация «Совместная проектная деятельность „Растительный мир нашего края“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Республика, область, край. Список городов
- Родной край, город. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2014
-развивать желание наблюдать, исследовать, получать новые знания.
-уметь оценивать свои поступки и поступки сверстников по отношению к природе.
Формировать умение видеть и понимать красоту.
Ход мероприятия:
1) Организационный момент.
Воспитатель кратко рассказывает о природе родного края, о богатстве растительного мира.
2) Родители совместно со своими детьми защищают проект о выбранном ими растении нашего края. Используют стихи, пословицы, авторские презентации, рисунки, поделки. Были представлены такие растения нашего края как : череика, клюква, шиповник, брусника, кедр и др.
3) Результат проекта :
-альбом со сказками, стихами и пословицами.
-альбом с рисунками растительного мира нашего края.
-выставка рефератов детей и родителей.
-выставка поделок детей и родителей.
- итоговая презентация о совместном проекте «Растительный мир нашего края»
Актуальность проекта :
Данный проект направлен на формирование у детей патриотических чувств (воспитание любви к родному посёлку, к природе родного края, семье и т. д. ,нравственных ценностей (добрых, дружественных отношений)При реализации проекта были использованы следующие принципы: в процессе сотрудничества, взаимодействия (детей, родителей, воспитателей)происходит развитие коммуникативных навыков, развивается диалоговая речь;
совместная продуктивная творческая деятельность создаёт атмосферу доброжелательности, взаимопомощи; дети учатся взаимодействовать друг с другом, сотрудничать со взрослыми.