Октябрина Стручкова
Совместная игровая ситуация «Мы играем в цирк»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная игровая ситуация
Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе моделируемой игровой ситуации.
Задачи:
- Закрепить знания детей о цирке, о его работниках;
- Развивать творческое воображение;
- Активизировать речь детей (перечисление нужных слов, действий)
- Закрепить умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции;
- Воспитывать желание играть в коллективе сверстников и самостоятельно;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Конспекты занятий
- Темочки
Игровой материал : Костюмы, маски, деньги, билеты, касса, аудиозапись с цирковой музыкой, воздушные шарики, мыльные пузыри, кегли, обручи, мячики разноцветные, гантели, ленточка на палочке, афиша, медали.
Дети сидят полукругом
Воспитатель: - Ребята, в какие сюжетно-ролевые игры мы с вами играли?
- Ответы детей
В: - Хорошо, молодцы!
Стук в дверь, заходит почтальон, достает из сумки письмо
В: Читает письмо. Ребята к нам едет цирк, но без артистов и зверей. Что будем делать?
Если дети затрудняются, то воспитатель говорит:
- Давайте поможем Цирку и превратимся в артистов и зверей
Дети: Дааа
В: - Тогда скажите, что бывает в Цирке?
Ответы детей:
Игровые действия :
В: Тогда начинаем игру.
Дети распределяют между собой роли (строители, акробаты, клоуны, дрессировщики, фокусник, силачи, кассир, зрители и т. д.)
В: Нам нужны строители, чтобы они сделали арену.
(2 мальчика из конусов делает круг – арену)
1 ребенок складывает из кубиков афишу «Цирк!Цирк! Цирк!»
Кассир продает для зрителей билеты, зрители располагаются на своих местах.
Самостоятельная игра : Начинается шоу
Завершение игры. Рефлексия.
Приезжает журналист и берет интервью
Вопросы журналиста:
- Понравилось ли играть в цирк?
- Что получилось?
- Что не получилось?
- Дружно ли играли?
- Следующий раз, что бы хотели добавить в эту игру?