МААМ-картинки

Совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы «Домики для кошечки и собачки»

чукова валентина
Совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы «Домики для кошечки и собачки»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность воспитателя

с детьми 1 младшей группы.

Образовательная область «Познание»

Воспитатель гр. №1

высшей кв. категории

Ульянова Евгения Васильевна

Программное содержание:

Воспитательные :

1. Воспитывать интерес к результатам своей деятельности;

2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание оказать помощь, аккуратность

Развивающие:

1. Развивать внимание, самостоятельность;

2. Развивать мелкую моторику

Образовательные:

Темочки:

1. Упражнять в подборе плоских геометрических форм: квадрат, круг, треугольник, овал, многоугольник в нужные отверстия.

2. Закреплять в речи название цвета (красный, жёлтый, синий) и геометрической фигуры (круг,понятие «один-много»

3. Учить держать карандаш тремя пальцами, раскрашивать предметы округлой формы

.

.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: Игрушки: собака и кошка. 2кубика и 2 трёхгранных призмы (жёлтого и красного цвета, разного размера). 2 синих мяча разного размера.

Раздаточный: Игрушки – вкладыши с пятью формам (круг, квадрат, треугольник,

овал, прямоугольник). Листы с нарисованным кругом (мяч, синие цв. карандаши.

Взаимосвязь с другими видами деятельности :

До НОД: -Конструирование домиков. Игры с мячом. Пальчиковые игры.

После НОД: -Разучивание потешек. Беседа о домашних животных. Изучение цветов и фигур.

Взаимодействие с семьё й: Подбор книг и иллюстраций с домашними животными для недели «Домашние животные»

Предполагаемый результат: раскладывание геометрических форм на свои места, навыки раскрашивание не заезжая за контур круга.

Содержание.

Этапы Содержание Время проведения

1. Процесс вовлечения С утром в группе появляется игрушка-собака дети с ней играют Приход детей в ДОУ

2. Процесс целеполага-ния Ребята к нашей собачке пришла в гости кошечка. Посмот-рите кошечка и собачка одинаковые по размера или нет? А как вы думаете в каком домике должна жить большая соба-ка? А маленькая кошечка? Правильно. У нас на столе есть кубики и призмы-крыши построим для животных домики? Дети строят. Какого цвета большой домик? А маленький? 2-3 минуты

3. Процесс планирова-ния Ребята у вас на дидактическом столе собачки и кошечки, но их кто-то разобрал. Вы поможете мне разложить фигуры в свои домики.

Дети подходят к столу у каждого по одной игрушки – вкла-дышу, предлагаю найти место для каждой фигуры. Молодцы каждая фигурка нашла свой домик

Вос. Пальчиковая игра «Коготки»

Точит кошка коготки, Царапают коготкам

Очень острые они.

А кошачьи лапочки Плавно выставляют вперёд то

Мягкие, как тапочки. одну руку, то другую.

Спрячет коготки в подушки Пальцы сжимают их в кулак.

И почешет лапой ушко, Гладят рукой ухо.

Молочко попьёт из миски Делают из рук «миску»

Наша ласковая киска. Гладят руки.

Ребята, а что это? (Мяч) Какого цвета мяч? (Ответы детей) Какой формы мяч? А этот мяч какого цвета? размер? (Срав-нение 2 мячей) Нарисуйте мне пожалуйста большой круг пальчиками в воздухе, а теперь маленький круг. Будем играть с мячом?

Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч…»

Мы с вами поиграли. Давайте подарим собаке и кошке по мячу, они тоже хотят играть. Посмотрите какой у меня мяч?

А у вас на столах? Что нужно сделать чтоб он был таким же как у меня? (Показ раскрашенного мяча) 5-7 минут

4. Процесс осуществле-ния деятель-ности Вот мы сейчас его и раскрасим. Дети садятся на свои места. Левой рукой держим листок, в правую берём карандаш вот так тремя пальчиками. (Показ) За контур можно заезжать? Рисование мячей.

Дети начинают рисовать. Воспитатель контролирует приё-мы работы, помогает детям, затрудняющимся в выпол-нении задания. 5 минут

5. Рефлексия Когда малыши разложат рисунки у игрушек- вкладышей,

С кошечкой мы поиграли, теперь поиграем с собачкой

Пальчиковая игра «Бобик»

Вот наш Бобик, славный пёс! Протягивают ладошки вперёд.

Гав! Гав!

Белый лобик, чёрный нос! Ладонью ко лбу, к носу.

Гав! Гав!

Бобик, Бобик, лапку дай! Вытягивают руку вперёд.

Гав! Гав!

Сядь на коврик и не лай! Грозят пальцем.

Тс- с. Прикладывают палец к губам.

Подвести итог : «Вот теперь все фигурки нашли свои места И каждой игрушки появился свой красивый мяч». Ребята сколько у нас мячей? Правильно, а у меня? Молодцы 2 минуты

Публикации по теме:

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Дождик капает» (фотоотчет)Совместная деятельность воспитателя с детьми «Дождик капает» (фотоотчет) Дождь шагал на длинных ножках По асфальтовой дорожке, А под ним шагали чинно Папин зонт и мальчик Дима. Рисование нетрадиционными техниками.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход» Цель: формировать начальное представления у детей об устройстве улиц. Задачи: продолжать учить детей различать знак "Пешеходный переход",.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «День космонавтики»Совместная деятельность воспитателя с детьми «День космонавтики» Задачи: дать детям элементарные представления о первом космонавте, о Солнечной системе. Развивать внимание, память, любознательность. В.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Лестница для пожарной машины»Совместная деятельность воспитателя с детьми «Лестница для пожарной машины» В рамках месячника в области гражданской обороны, предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, в средней группе.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок»Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок» Ребята, как называется страна, в которой мы живем? (Ответы детей). В нашей огромной стране есть очень много городов, сел. Как называется.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка» Цель: Формирование предпосылок для последующей самостоятельной театральной деятельности. Обучающая задача: Знакомить со сказкой комулятивного.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход» Задачи: помочь детям понять, кого называют пешеходом, водителем и пассажиром. Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Человек,.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Светлая Пасха» в средней группеСовместная деятельность воспитателя с детьми «Светлая Пасха» в средней группе Цель. Продолжать знакомить детей с историей своей страны, традициями, праздниками: дать элементарные знания о православном празднике Пасха.

Совместная деятельность воспитателя с дошкольниками второй младшей группы «Заюшкина избушка»Совместная деятельность воспитателя с дошкольниками второй младшей группы «Заюшкина избушка» Интегрированные области:«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды деятельности: игровая,.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор» Цель деятельности: формирование знаний у детей среднего дошкольного возраста о работе доктора. Задачи: дать информацию о взаимодействии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы «Домики для кошечки и собачки»
Опубликовано: 27 июля 2020 в 10:08
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы «Домики для кошечки и собачки»» (включая файлы) размещена пользователем чукова валентина (УИ 1613643) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД