Наталья Маркина
Совместная деятельность педагога и ребенка по экономической грамотности. Сочинение-рассказ «Кем быть»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование первоначального представления о роли труда в жизни человека.
Задачи:
1. Закрепить понимание экономических категорий «труд», «профессия».
2. Стимулировать появление уважительного отношения к людям разных профессий, понимание роли их труда.
3. Развивать связную речь.
4. Развивать диалогическую и монологическую речь.
5. Развивать познавательные интересы.
6. Воспитывать социально-нравственные качества: трудолюбие, желание учиться, умение планировать дела.
7. Формировать коммуникативно - экономическую грамотность.
Сочинение.
Публикация «Совместная деятельность педагога и ребенка по экономической грамотности, Сочинение-рассказ „Кем быть“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Темочки
Моя мечта – быть управляющим банком.
В детском саду мы изучаем экономику для малышей. С воспитателями и котом Белобоком мы путешествовали в страну Профессий. Я узнала о том, что на свете много есть разных профессий.
Мы смотрели мультфильм «О банке». С тётушкой Совой побывали на экскурсии в доме, где живут деньги. Теперь я знаю многое о деньгах, о сотрудниках банка. Все профессии хороши, но больше всего мне понравилась – управляющий банком.
Воспитатели рассказывали, чтобы стать хорошим специалистом, нужно много трудиться.
Дома я помогаю маме, в детском саду мне нравится заниматься математикой, решать логические задачи, читать, писать, штриховать фигурки.
А когда пойду в первый класс, буду старательно учиться. Окончу школу, поступлю в институт, где буду изучать науку.
Моя мечта сбудется, я стану управляющим банком. Буду помогать людям решать денежные вопросы, для того, чтобы помочь им стать богаче.