Марина Редих
Совместная деятельность педагога и детей старшей группы «Подарок для любимой мамочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность педагога и детей старшей группы.
ТЕМА: «Подарок для любимой мамочки.»
ЗАДАЧИ:
1. Закреплять представления детей о международном женском дне 8 марта.
Закреплять умение полным ответом отвечать на заданный вопрос.
Учить детей поддерживать беседу.
Обогащать словарный запас детей.
2. Закреплять умение составлять композицию по образцу, самостоятельно выбирать цвет бумаги для изготовления открытки.
Публикация «Совместная деятельность педагога и детей старшей группы „Подарок для любимой мамочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Аккуратно вырезать и наклеивать детали из цветной бумаги.
3. Воспитывать в детях любовь и уважение к мамам, бабушкам, сёстрам.
Воспитывать чувство доброты и благодарности, желание сделать приятное маме своими руками.
Оборудование: Цветные заготовки из картона в виде чайной чашки, цветная бумага, ножницы, клей, кисти, салфетки.
Ход СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Воспитатель радостный заходит в группу и в руках держит тюльпаны. Дети занимаются своими делами. Воспитатель обращается к помощнику воспитателя.
- Посмотри какие замечательные цветы мне подарили!
-Да очень красивые цветы. А кто подарил?
- Эти цветы мне подарил сынок.
- А по какому поводу он вам подарил цветы?
- Как это по какому, ведь скоро праздник.
- Праздник? А какой, что-то я забыла?
- Даша, а ты не знаешь, какой скоро наступит праздник?
-Знаю, международный женский день 8 марта.
- Правильно Даша 8 марта.
- Егор, а ты знаешь кого поздравляют в этот день?
- Да, мам, бабушек, сестёр, всех женщин на земле.
Помощник воспитателя (грустно) как приятно когда дарят подарки, а вот мне не подарили.
- Не растраивайся, посиди, отдохни, а я что- нибудь придумаю.
Воспитатель садиться за стол, на котором лежат заготовки. Начинает делать из цветной бумаги открытку.
В это время к столу подходят заинтересованные дети и смотрят чем занимается их воспитатель. С теми детьми которые заинтересовались, воспитатель начинает беседу.
- Ребята кокой праздник скоро наступит?
- Что принято дарить на праздник?
- Подарки.
- Я буду делать подарок для нашего помощника, а вы для кого?
- Я думаю, что вашим мамочкам будет очень приятно получить подарок который вы сделаете своими руками.
-Присоединяйтесь ко мне. Выбирайте себе детали для изготовления открытки. Открытка у нас будет в виде чайной чашки в которой стоят тюльпаны. Ведь все женщины любят цветы.
Воспитатель сидя за столом делает открытку так чтобы дети видели и самостоятельно могли сделать.
В это же время воспитатель ведёт беседу с детьми.
- Ребята,а вы любите своих мам?
- Как вы думаете зачем человеку нужна мама?
- А как ласково вы называете свою маму?
- Скажите а какая у вас мама?
- Дети по очереди отвечают (добрая, ласковая, весёлая, заботливая.)
- Ребята кроме открытки которую вы сделаете своими руками, чем ещё можно порадовать маму?
- Ответы детей (спеть песенку, рассказать стишок)
- Какие ребята вы молодцы, пока мы с вами разговаривали подарки для мам уже готовы. Но чего то не хватает.
- Все женщины кроме цветов ещё любят слушать стихи. Поэтому на открытку мы с вами приклеим поздравление в стихах.
Из цветной бумаги
Вырежу кусочек
Из него я сделаю
Маленький цветочек
Мамочке подарок
Приготовлю Я
Самая красивая
мама у меня!
- Я думаю, что теперь подарок для мамы точно готов.
- Ребята, а кроме мамы кого ещё будем поздравлять в международный женский день?
- Кто закончил подарок для мамы и хотел бы сделать ещё подарки для бабушек, сестёр и подружек, то можете продолжить работу и взять ещё детали, а я пойду и подарю открытку нашему дорогой помощнице, я думаю что она будет очень рада такому подарку.